Главная страница » Публикации » 2016 » №12 (72) » Тайм-менеджмент – залог успеха ®

Тайм-менеджмент – залог успеха ®

Тайм-менеджмент – залог успеха ®

В наш стремительный век управлять своим временем не так уж просто. Помимо того немалого количества времени, которое мы уделяем работе, нужно успеть выполнить дела по дому, побыть с семьей, заняться собой и еще многое другое. Вот почему так важно научиться тайм-менеджменту.

Сейчас все вокруг нас ориентировано на то, чтобы помочь наиболее эффективно использовать свое время: благодаря Интернету можно, не выходя из дома, пройти обучение, сделать покупки, оплатить счета и даже оформить экспресс кредитную карту. Все это говорит о том, что наше время оптимизировано и дело только за нами. Как же правильно подойти к вопросу тайм-менеджмента?

Чтобы правильно себя организовать, надо будет приучить себя выполнять ряд простых правил. Научно доказано, что привычка вырабатывается в течение 66 дней1. Это время может быть очень непростым для вас, однако оно того стоит – вы буквально станете другим человеком и будете успевать всё.

Прежде всего, необходимо научиться отказываться от тех вещей, которые попросту крадут наше время, в пользу действительно важных дел. Социальные сети, различные мессенджеры, компьютерные игры способны увлечь настолько, что мы незаметно для себя тратим на них по несколько часов в день – неудивительно, что самое важное в результате может остаться несделанным. Поэтому если в течение дня нужно выполнить определенный список задач – концентрируйтесь на нем, вежливо предупредив людей, что на данный момент вы заняты. Все дела стоит продумывать заранее, чтобы всегда иметь четкий план действий на день и понимать, что можно отложить, а что необходимо сделать срочно. Это поможет расставить приоритеты и довести до конца важные задачи, а также успеть последовательно сделать и все остальное. При этом, планируя свой день, учитывайте, что в реальности то или иное занятие может отнять у вас больше времени, чем предполагалось изначально. Закладывайте небольшой временной запас для таких случаев, особенно если на вас рассчитывают и ориентируются другие люди.

И конечно же, всем нам необходимо отдыхать. После 8 часов работы эффективность труда снижается. Мы тратим больше времени на задачи, которые могли бы быть выполнены быстрее, если бы мы взялись за них со свежими силами. Иными словами, происходит нерациональный расход энергии и времени. Важно уметь говорить себе «стоп», когда это необходимо, и переносить дела на завтра. И в течение рабочего дня обязательно следует выделять несколько минут, чтобы отвлечься от работы и немного расслабиться. Это способствует лучшей концентрации в дальнейшей работе и, соответственно, ее большей эффективности.

__________

1 https://www.gazeta.ru/science/2009/07/20_a_3225021.shtml

® На правах рекламы

Print Friendly, PDF & Email

Читайте также






Библиографический список

  1. Смирнов П. 66 дней на привычку //Газета.Ру Режим доступа: https://www.gazeta.ru

References

  1. Смирнов П. 66 дней на привычку //Газета.Ру Режим доступа: https://www.gazeta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх