Peer reviewing

Right direction, review, and publication of scientific articles scientific electronic journal “Modern Management Technology” (Http://sovman.ru)

1. Rules direction of scientific articles to the Editor

For publication are accepted only previously unpublished copyrighted material – scientific (practical) articles, reviews (review article), review relevant articles of the journal (see. Section. “Author: Requirements to publications”).

Together with the author’s original prepared in accordance with the requirements, the author must submit:

  • A cover letter; profile – information about the author;
  • a review of the doctor or the candidate of economic sciences (for graduate students and candidates for a degree – PhD, doctoral students and competitors for the degree of Doctor of Science – Doctor of Science).

(See. See “Author: Documents”)).

Materials are sent by email to the editorial office of the magazine: redactor@sovman.ru. To the Editor should be addressed to the author’s materials, including the following elements (in Russian and in English): title, information about the authors, abstract, keywords, references. (Formats accompanying documents and an example of an article posted on the magazine’s website. See. See “Author: Documents”).

2. Rules of the review of scientific articles

1. Articles coming to the editor of the magazine and the corresponding category does not violate its Publication Ethics (see. Section “Publication Ethics”), are reviewed with a view to peer review. All reviewers are acknowledged experts on the subject of peer-reviewed materials and have for the last 3 years of the publication of peer-reviewed articles on the subject. Reviews are stored in the publishing and editorial office for 5 years.
Editorial send copies of reviews in the Ministry of Education and Science for admission to the editor publication prompted.
2. Reviewers are notified that they sent the manuscript is the intellectual property of the authors and are reportedly not subject to disclosure. Reviewers are not permitted to make copies for their needs. Breach of confidentiality is only possible in the case of alleged inaccuracy or falsification of materials.
3. Timing review in each case determined by the editorial staff with the creation of conditions for the most rapid publication of articles.
4. The procedure for informing the authors about the results of the review.
  • after receiving a positive review editors inform the authors of admission of articles for publication to publication deadlines. A copy of the review sent to the author, together with a copy of the published article;
  • When receiving a negative review editors sends a copy to the author reviews the proposal to modify the article in accordance with the reviewers’ comments or arguments (partially or completely) to refute them, or send the author a reasoned refusal.
5. Articles, modified or revised by the author, re-routed for review.

3. Rules for publication of scientific articles in the magazine

1. The decision whether the publication is received after review by the editorial board for the formation of the next releases. Editorial Board determines in which issue of the journal will be published article. The solution of the Editorial Board reported to the author by e-mail.
2. Denial of publication.
Not allowed to be published:
a) articles which revealed violations of the rules of ethics of publication of the magazine (see. section “Publication Ethics”);
b) articles that do not meet the requirements of the magazine, in the authors disclaim their technical improvements;
c) article, the authors of which do not comply with the constructive comments of the reviewer or arguments do not refute them.

Рецензия

Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей научного электронного журнала «Современные технологии управления»

1.  Правила направления научный статей в редакцию журнала

Для издания принимаются только ранее не опубликованные авторские материалы – научные (практические) статьи, обзоры (обзорные статьи), рецензии, соответствующие тематике журнала (см. раздел. «Авторам: Требования к публикациям»).

Вместе с авторским оригиналом, подготовленным в соответствии с требованиями, автор должен представить:

  • сопроводительное письмо; анкету — сведения об авторе;
  • рецензию доктора или кандидата экономических наук (для аспиранта и соискателя ученой степени – кандидата экономических наук, для докторанта и соискателя ученой степени доктора наук — доктора наук).

(См. раздел «Авторам: Документы»)).

Материалы направляются электронной почтой на адрес редакции журнала: redactor@sovman.ru.

В редакцию следует направлять авторские материалы, включающие следующие элементы (на русском и на английском языке): заглавие, сведения об авторах, аннотацию, ключевые слова, список литературы. (Форматы сопроводительных документов и пример оформления статьи выложены на сайте журнала. См. раздел «Авторам: Документы»).

2.  Правила рецензирования научных статей

1. Статьи, поступающие в редакцию,соответствующие тематике журнала и не нарушающие его публикационной этики (см. раздел «Публикационная этика»), рецензируются с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.  Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания в течение 5 лет.

Редакция направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.

2. Рецензенты уведомляются о том, что направленные им рукописи являются интеллектуальной собственностью авторов и относятся к сведениям, не подлежащим разглашению. Рецензентам не разрешается делать копии для своих нужд. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления о недостоверности или фальсификации материалов.

3. Сроки рецензирования в каждом отдельном случае определяются редакцией с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статей.

4. Порядок информирования авторов о результатах рецензирования.

  • после получения положительной рецензии редакция информирует авторов о допуске статьи к публикации с указанием сроков публикации. Копия рецензии направляется автору вместе с копией опубликованной статьи;
  • при получении отрицательной рецензии редакция направляет автору копию рецензии с предложением доработать статью в соответствии с замечаниями рецензента или аргументированно (частично или полностью) опровергнуть их, либо направляет автору мотивированный отказ.

5. Статьи, доработанные или переработанные автором, повторно направляются на рецензирование.

3.   Правила опубликования научных статей в журнале

1. Решение о целесообразности публикации после рецензирования принимается редакционным советом по формированию очередных выпусков. Редакционный совет определяет, в каком номере журнала будет опубликована статья. О решении редакционного совета сообщается автору по электронной почте.

2. Отказ в публикации.

Не допускаются к публикации:

а) статьи, в которых выявлены нарушения правил публикационной этики журнала (см. раздел «Публикационная этика»);

б) статьи, оформление которых не соответствует требованиям журнала, в авторы отказываются от технической их доработки;

в) статьи, авторы которых не выполняют конструктивные замечания рецензента или аргументированно не опровергают их.