Publication ethics

Publication ethics and malpractice statement

“Modern Management Technology” journal is committed to upholding the standards of publication ethics and takes all possible measures against any publication malpractices. Editors of the journal reserve the right to reject the work from publication in case of revealing any such malpractices.

Copyright

Articles submitted to the journal should not have been published before in their current or substantially similar form, or be under consideration for publication with another journal. All authors submitting their works acknowledge that they have disclosed all and any actual or potential conflicts of interest regarding authorship and publication of the work and will indemnify the publisher against any breach of such warranty. For ease of dissemination and to ensure proper policing of use, papers and contributions become the legal copyright of the publisher unless otherwise agreed.

Permissions

Prior to article submission, authors should clear permission to use any content that has not been created by them. Failure to do so may lead to lengthy delays in publication. Modern Management Technology editors are unable to publish any article which has permissions pending. The rights we require are:

  1. Non-exclusive rights to reproduce the material in the article or book chapter.
  2. Print and electronic rights.
  3. To use the material for the life of the work (i.e. there should be no time restrictions on the re-use of material e.g. a one-year licence).

When reproducing tables, figures or excerpts (of more than 400 words) from another source, it is expected that:

  1. Authors obtain the necessary written permission in advance from any third party owners of copyright for the use in print and electronic formats of any of their text, illustrations, graphics, or other material, in their manuscript. Permission must also be cleared for any minor adaptations of any work not created by them.
  2. If an author adapts significantly any material, the author must inform the copyright holder of the original work.
  3. Authors obtain any proof of consent statements.
  4. Authors must always acknowledge the source in figure captions and refer to the source in the reference list.
  5. Authors should not assume that any content which is freely available on the web is free to use. Authors should check the website for details of the copyright holder to seek permission for re-use.

Verbatim copying

Verbatim copying of more than 10 per cent of another person’s work without acknowledgement, references or the use of quotation marks.

Paraphrasing

Improper paraphrasing of another person’s work is where more than one sentence within a paragraph or section of text has been changed or sentences have been rearranged without appropriate attribution. Significant improper paraphrasing (more than 10 per cent of a work) without appropriate attribution is treated as seriously as verbatim copying.

Re-using parts of a work without attribution

Re-use of elements of another person’s work, for example a figure, table or paragraph without acknowledgement, references or the use of quotation marks. It is incumbent on the author to obtain the necessary permission to reuse elements of another person’s work from the copyright holder.

Self plagiarism

Our requirement is that all authors sign a copyright form that clearly states that their submitted work has not been published before. If elements of a work have been previously published in another publication, including an earlier Modern Management Technology publication, the author is required to acknowledge the earlier work and indicate how the subsequent work differs and builds upon the research and conclusions contained in the previous work. Verbatim copying of an author’s own work and paraphrasing is not acceptable and we recommend that research should only be reused to support new conclusions.

We recommend that authors cite all previous stages of publication and presentation of their ideas that have culminated in the final work, including conference papers, workshop presentations and listserv communications.

Handling allegations of plagiarism

Editors of Modern Management Technology seek to uphold academic integrity and to protect authors’ moral rights. We take all cases of plagiarism very seriously being aware of the potential impact an allegation of plagiarism can have on a researcher’s career. Therefore, we have procedures in place to deal with alleged cases of plagiarism.

In order for us to take an unbiased approach, we investigate each case thoroughly, seeking clarification from all affected parties.

If we are approached by a third party with an allegation of plagiarism, we would always seek a response from the original author(s) or copyright holder(s) before we decide on a course of action. We will not be influenced by other parties and will form our decisions in an unbiased and objective manner.

Editors are not obliged to discuss individual cases of alleged plagiarism with third parties. We reserve the right not to proceed with a case if the complainant presents a false name or affiliation or acts in an inappropriate or threatening manner towards editorial staff.

Этика

Журнал «Современные технологии управления» придерживается стандартов редакционной этики и прилагает усилия для пресечения ее нарушения.

Редакция оставляет за собой право отклонить публикацию статьи в случае нарушения указанных ниже правил.

Гарантии

Авторы, предоставляющие свои работы для опубликования в журнале «Современные технологии управления», гарантируют, что статьи являются оригинальными (не публиковались ранее в других изданиях в их нынешней или близкой по содержанию форме), не находятся на рассмотрении в редакциях других изданий,и все возможные конфликты интересов, связанные с авторскими правами и опубликованием рассматриваемых статей, урегулированы. Авторы подтверждают, что их публикация не нарушает ни одно из существующих авторских прав и гарантируют издателю возмещение убытков в случае выявления подобных нарушений. Для удобства распространения и для обеспечения реализации политики использования материалов авторы передают издателю исключительное право собственности на рукопись, если не предусмотрено иное.

Разрешение на использование контента

До того, как статья будет передана в редакцию на рассмотрение, авторы должны получить разрешение на использование любого контента, созданного иными лицами. Нарушение этого условия может привести к длительным задержкам в публикации.

Авторы должны быть готовы предоставить письменное разрешение на использование подобного контента по требованию редакции.

Статья не сможет быть опубликована без получения авторами следующих прав на использование заимствованного материала:

  1. Неисключительного права на его воспроизведение в статье.
  2. Прав на использование печатной и электронной версий материалов.
  3. Бессрочного права на использование материалов (подразумевает отсутствие временных ограничений на повторное использование материала, например, годичной лицензии).

Допускается воспроизведение таблиц, рисунков или фрагментов текста (объемом более 400 слов) из других источников, если авторы:

  1. Получили письменное разрешение на использование в печатной и электронной форме от всех лиц, обладающих правами на тексты, иллюстрации, графики или другие материалы, которые авторы использовали в своей рукописи, а также на любую незначительную адаптацию материалов, созданных другими лицами.
  2. При значительных изменениях материала, созданного другими лицами и использованного в рукописи, сообщили об этом правообладателю материала.
  3. Получили письменное разрешение на использование материала.
  4. Указали источник данных в описании рисунков и продублировали его в списке литературы.
  5. При использовании любого контента, находящегося в свободном доступе в сети Интернет предварительно уточнили информацию о владельце авторских прав, и получили разрешение на его заимствование (перепечатку).

В соответствии с редакционной политикой журнала «Современные технологии управления» недопустимо:

  • Дословное копирование более 10 процентов работы другого лица без указания его авторства, ссылки на источник и использования кавычек.
  • Некорректное перефразирование произведения другого лица, при котором было изменено более одного предложения в рамках одного параграфа или раздела текста, либо предложения были расположены в ином порядке без соответствующей ссылки на источник. Существенное некорректное перефразирование (более 10 процентов оригинальной работы) без ссылки на источник приравнивается к дословному копированию.
  • Использование элементов произведения другого лица без указания авторства, например, рисунка, таблицы или абзаца без выражения признательности, ссылки на источник или использования кавычек. Авторы должны получить разрешение владельца авторских прав на использование элементов его произведения.
  • Включение в текст статьи материала, содержащего: ненормативную лексику, а также оскорбительные высказывания, в т.ч. расистского и религиозного характера; призывы к насилию и противоправным действиям;  дискриминацию по национальному, расовому, религиозному, половому и другим признакам;  нарушения общепринятых норм морали и нравственности;  экспансивно-аффективное изложение; пропаганду экстремистской деятельности; пропаганду политических и религиозных течений; пропаганду нетерпимости и дискриминационные высказывания.
  • Прямая реклама деятельности предприятий, их отдельных подразделений, результатов их деятельности, торговых марок и т.п.
  • Самоплагиат. Авторы должны указать, что их работа публикуется впервые. Если элементы рукописи ранее были опубликованы в другой статье, в том числе в журнале «Современные технологии управления», авторы обязаны сослаться на более раннюю работу, указать, в чем существенное отличие новой работы от предыдущей и, вместе с тем, выявить ее связь с результатами исследований и выводами, представленными в предыдущей работе. Дословное копирование собственных работ и их перефразирование неприемлемы, они могут быть использованы только как основа для новых выводов.

Редакция рекомендует указывать в списке литературы материалы, которые авторы подготовили ранее (в ходе исследования, положенного в основу представляемой статьи), включая материалы конференций, презентации с семинаров и т.п.

Разрешение спорных вопросов, связанных с плагиатом

Редакция журнала «Современные технологии управления» придерживается стандартов академической этики, защищает репутацию авторов и серьезно относится ко всем случаям плагиата. Обвинения в плагиате могут отразиться на карьере исследователя. При возникновении подобных ситуаций используется система процедур, позволяющих реагировать на возможные обвинения в плагиате.

В целях обеспечения объективности редакция тщательно исследует каждый случай и рассматривает аргументы всех заинтересованных сторон.

Прежде чем предпринимать дальнейшие действия, редакция стремится получить максимально точную информацию у авторов спорной публикации или владельцев авторских прав и изучает ее. Решение редакции беспристрастно, объективно и не подвержено влиянию третьих сторон.

Редакция оставляет за собой право не реагировать на обвинения в плагиате, если обвинитель предоставляет недостоверную персональную информацию (например, представляется вымышленным именем), либо действует в неэтичной или угрожающей форме. Редакция не обязана обсуждать случаи предполагаемого плагиата с лицами, не имеющими к нему прямого отношения.

В случае необходимости упоминания какого либо предприятия, либо торгового наименования, для избежания рекламы, автору рекомендуется присваивать условные обозначения (типа предприятие X, продукт Y, учреждение образовательной сферы и т.п.). Прямая реклама не допускается.