Этика

Журнал «Современные технологии управления» придерживается стандартов редакционной этики и прилагает усилия для пресечения ее нарушения.

Редакция оставляет за собой право отклонить публикацию статьи в случае нарушения указанных ниже правил.

Гарантии

Авторы, предоставляющие свои работы для опубликования в журнале «Современные технологии управления», гарантируют, что статьи являются оригинальными (не публиковались ранее в других изданиях в их нынешней или близкой по содержанию форме), не находятся на рассмотрении в редакциях других изданий,и все возможные конфликты интересов, связанные с авторскими правами и опубликованием рассматриваемых статей, урегулированы. Авторы подтверждают, что их публикация не нарушает ни одно из существующих авторских прав и гарантируют издателю возмещение убытков в случае выявления подобных нарушений. Для удобства распространения и для обеспечения реализации политики использования материалов авторы передают издателю исключительное право собственности на рукопись, если не предусмотрено иное.

Разрешение на использование контента

До того, как статья будет передана в редакцию на рассмотрение, авторы должны получить разрешение на использование любого контента, созданного иными лицами. Нарушение этого условия может привести к длительным задержкам в публикации.

Авторы должны быть готовы предоставить письменное разрешение на использование подобного контента по требованию редакции.

Статья не сможет быть опубликована без получения авторами следующих прав на использование заимствованного материала:

  1. Неисключительного права на его воспроизведение в статье.
  2. Прав на использование печатной и электронной версий материалов.
  3. Бессрочного права на использование материалов (подразумевает отсутствие временных ограничений на повторное использование материала, например, годичной лицензии).

Допускается воспроизведение таблиц, рисунков или фрагментов текста (объемом более 400 слов) из других источников, если авторы:

  1. Получили письменное разрешение на использование в печатной и электронной форме от всех лиц, обладающих правами на тексты, иллюстрации, графики или другие материалы, которые авторы использовали в своей рукописи, а также на любую незначительную адаптацию материалов, созданных другими лицами.
  2. При значительных изменениях материала, созданного другими лицами и использованного в рукописи, сообщили об этом правообладателю материала.
  3. Получили письменное разрешение на использование материала.
  4. Указали источник данных в описании рисунков и продублировали его в списке литературы.
  5. При использовании любого контента, находящегося в свободном доступе в сети Интернет предварительно уточнили информацию о владельце авторских прав, и получили разрешение на его заимствование (перепечатку).

В соответствии с редакционной политикой журнала «Современные технологии управления» недопустимо:

  • Дословное копирование более 10 процентов работы другого лица без указания его авторства, ссылки на источник и использования кавычек.
  • Некорректное перефразирование произведения другого лица, при котором было изменено более одного предложения в рамках одного параграфа или раздела текста, либо предложения были расположены в ином порядке без соответствующей ссылки на источник. Существенное некорректное перефразирование (более 10 процентов оригинальной работы) без ссылки на источник приравнивается к дословному копированию.
  • Использование элементов произведения другого лица без указания авторства, например, рисунка, таблицы или абзаца без выражения признательности, ссылки на источник или использования кавычек. Авторы должны получить разрешение владельца авторских прав на использование элементов его произведения.
  • Включение в текст статьи материала, содержащего: ненормативную лексику, а также оскорбительные высказывания, в т.ч. расистского и религиозного характера; призывы к насилию и противоправным действиям;  дискриминацию по национальному, расовому, религиозному, половому и другим признакам;  нарушения общепринятых норм морали и нравственности;  экспансивно-аффективное изложение; пропаганду экстремистской деятельности; пропаганду политических и религиозных течений; пропаганду нетерпимости и дискриминационные высказывания.
  • Прямая реклама деятельности предприятий, их отдельных подразделений, результатов их деятельности, торговых марок и т.п.
  • Самоплагиат. Авторы должны указать, что их работа публикуется впервые. Если элементы рукописи ранее были опубликованы в другой статье, в том числе в журнале «Современные технологии управления», авторы обязаны сослаться на более раннюю работу, указать, в чем существенное отличие новой работы от предыдущей и, вместе с тем, выявить ее связь с результатами исследований и выводами, представленными в предыдущей работе. Дословное копирование собственных работ и их перефразирование неприемлемы, они могут быть использованы только как основа для новых выводов.

Редакция рекомендует указывать в списке литературы материалы, которые авторы подготовили ранее (в ходе исследования, положенного в основу представляемой статьи), включая материалы конференций, презентации с семинаров и т.п.

Разрешение спорных вопросов, связанных с плагиатом

Редакция журнала «Современные технологии управления» придерживается стандартов академической этики, защищает репутацию авторов и серьезно относится ко всем случаям плагиата. Обвинения в плагиате могут отразиться на карьере исследователя. При возникновении подобных ситуаций используется система процедур, позволяющих реагировать на возможные обвинения в плагиате.

В целях обеспечения объективности редакция тщательно исследует каждый случай и рассматривает аргументы всех заинтересованных сторон.

Прежде чем предпринимать дальнейшие действия, редакция стремится получить максимально точную информацию у авторов спорной публикации или владельцев авторских прав и изучает ее. Решение редакции беспристрастно, объективно и не подвержено влиянию третьих сторон.

Редакция оставляет за собой право не реагировать на обвинения в плагиате, если обвинитель предоставляет недостоверную персональную информацию (например, представляется вымышленным именем), либо действует в неэтичной или угрожающей форме. Редакция не обязана обсуждать случаи предполагаемого плагиата с лицами, не имеющими к нему прямого отношения.

В случае необходимости упоминания какого либо предприятия, либо торгового наименования, для избежания рекламы, автору рекомендуется присваивать условные обозначения (типа предприятие X, продукт Y, учреждение образовательной сферы и т.п.). Прямая реклама не допускается.