Способы продвижения интернет-магазина через партнерские сети

В журнале «Современные технологии управления» не редко поднимается вопрос о продвижении компании через интернет ресурсы. Рассмотрим наиболее интересные статьи в данном обзоре.

Багандов И. Т. и Рощак Д.А., рассматривая особенности маркетинговой деятельности малого бизнеса, берут за основу такой инструмент как блоггинг. Маркетологи часто не понимают, что задача блоггинга – не продать товар или услугу, а наладить взаимоотношения с клиентами, вовлечь в процесс общения, заинтересовать предлагаемым контентом и размещаемой информацией. Начинать продажи через блог можно только после успешного установления взаимоотношения с клиентами. Блоггинг может повлиять на рост продаж компании и показать экономическую эффективность. Блоггинг- это не обычный инструмент маркетинга- а один из инструментов, который постоянно меняется, аудитория блогов постоянно растёт. В дополнению к их статье можно сказать, что сегодня блоггинг — это не только использование своего блога, но и чужих блогов.

Матюхина Т.В. в своей статье «Вебинар как инновационный маркетинговый инструмент» рассматривает маркетинг вебинара. Вебинар как инновационный маркетинговый инструмент позволяет покупателю исследовать продукт или услугу, а поставщику исследовать потребности и интересы своих потребителей посредством снижения затрат на маркетинг, т.к. технология вебинар-маркетинга намного экономичнее традиционных средств маркетинга, рекламы, опросов, семинаров и конференций.

Довольно интересное исследование приведено в статье Бычковой И.И. и Семенюты О.Г. Они рассматривают итоги маркетинговых исследований, осуществленных  ОАО «Сбербанк России» и Ipsos-ASI, а также  анализируют поведение населения в части использования удаленных каналов обслуживания  при совершении розничных операций.

На данный момент конечно же существует достаточное количество сервисов для продвижения своего товара и компании в интернете. Среди них такие как Блогун, Миралинкс и другие.

Добавить комментарий