Главная страница » Публикации » Логистический аутсорсинг при переходе на современные автоматизированные информационные системы

Логистический аутсорсинг при переходе на современные автоматизированные информационные системы

Outsourcing of logistics during the transition to modern automated information systems

Логистический аутсорсинг при переходе на современные автоматизированные информационные системы

Авторы

Скворцова Наталия Александровна
кандидат экономических наук, доцент кафедры информационного менеджмента и информационно-коммуникационных технологий
Российская Федерация, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» им. профессора В.В. Дика
skv-09@mail.ru
Захаров Александр Викторович
кандидат экономических наук, доцент, декан факультета Информационных технологий
Российская Федерация, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» им. профессора В.В. Дика
vvzakharov@synergy.ru

Аннотация

Основная цель статьи – исследовать понятие логистического аутсорсинга при переходе к современным автоматизированным информационным системам. Выявить плюсы и минусы такой популярной услуги, как роль провайдера в построении логистической цепочки. Рассмотреть преимущества и проблемы, с которыми сталкиваются транспортные компании при аутсорсинге логистических функций в контексте внедрения автоматизированных систем. В том числе провести обзор некоторых программных решений, обладающих достаточной функциональностью для автоматизации перевозок на аутсорсинге. В заключении сделать выводы, что после перехода определенных функций или действий на аутсорсинг, владельцы бизнеса увидят преимущества, при условии внедрения программных решений, интернирующиеся с транспортно-логистическими информационными системами.

Ключевые слова

Аутсорсинг, логистика, логистический провайдер, программное обеспечение, автоматизация процессов.

Рекомендуемая ссылка

Скворцова Наталия Александровна, Захаров Александр Викторович. Логистический аутсорсинг при переходе на современные автоматизированные информационные системы // Современные технологии управления. ISSN 2226-9339. — . Номер статьи: 10505. Дата публикации: 16.01.2024. Режим доступа: https://sovman.ru/article/10505/

Authors

Skvortsova Natalia Alexandrovna
Candidate of Economic Sciences, Associate Professor of the Department of Information Management and Information and Communication Technologies
Russian Federation, Moscow Financial and Industrial University "Synergy" named after. Professor V.V. Dick
skv-09@mail.ru
Zakharov Alexander Viktorovich
Candidate of Economic Sciences, Associate Professor, Dean of the Faculty of Information Technologies
Russian Federation, Moscow Financial and Industrial University "Synergy" named after. Professor V.V. Dick
vvzakharov@synergy.ru

Abstract

The main purpose of the article is to explore the concept of logistics outsourcing during the transition to modern automated information systems. Identify the pros and cons of such a popular service as the role of the provider in building the supply chain. Consider the advantages and problems that transport companies face when outsourcing logistics functions in the context of introducing automated systems. This included a review of some software solutions that have sufficient functionality to automate outsourced transportation. In conclusion, draw conclusions that after the transition of certain functions or actions to outsourcing, business owners will see the benefits, subject to the implementation of software solutions interned with transport and logistics information systems.

Keywords

Outsourcing, logistics, logistics provider, software, process automation.

Suggested citation

Skvortsova Natalia Alexandrovna, Zakharov Alexander Viktorovich. Outsourcing of logistics during the transition to modern automated information systems // Modern Management Technology. ISSN 2226-9339. — . Art. #  10505. Date issued: 16.01.2024. Available at: https://sovman.ru/article/10505/


Введение

Аутсорсинг в логистике обычно бывает необходим в тех случаях, когда предприятие решает снизить свои неспециализированные расходы, которые связаны со спецификой бизнеса. В разных случаях компании как правило обращаются к специалистам из вне и это решение является самым лучшим шагом.

Функции аутсорсинга в логистике состоят в передачи части и полностью различных логистических задач, либо полноценных бизнес-процессов чужой (внешней) компании – аутсорсеру. Аутсорсер – это логистический посредник или по-другому это специализированная компания. Среди таких компаний (посредников) главную позицию занимают логистические провайдеры (компании, которые предлагают услуги по логистике на базе аутсорсинга. Второе наименование деятельности провайдеров – это контрактная логистика.

В настоящее время конкуренция между предприятиями в сфере грузоперевозок достаточно высока и стимулирует их к постоянному совершенствованию своей деятельности. В связи с этим особое внимание уделяется повышению эффективности процессов управления предприятием с помощью информационных технологий.

В настоящее время на отечественном рынке наблюдается дефицит отраслевых программных решений для автоматизации процессов управления автотранспортными предприятиями. Поэтому, целесообразно бизнес-функцию, такую как логистику, передать на аутсорсинг. У компании аутсорсера, как правило, активно используют технологии электронного бизнеса (торговые площадки, информационные сервисы для грузоперевозчиков, электронные топливные карты), технологии спутниковой навигационной связи в целях мониторинга транспорта, которые уже наделены некоторыми возможностями для автоматизированного управления своими бизнес-процессами.

 

Результаты исследований

Итак, что же такое аутсорсинг? Аутсорсинг или по-другому «использование внешних источников» – это осуществление посторонней организацией неких задач, бизнес-функций или бизнес-процессов, которые зачастую не оказываются частью главной деятельности предприятия, но нужны для полной работы бизнеса [1, с.2].

Аутсорсинг в логистике может быть полным или частичным, то есть на него может быть отправлена часть операций: управление закупками, запасами, складами, транспортировка; обработка заказов, упаковка или воплощение IT поддержки.

Специалисты выделяют четыре причины, при которых нужно прибегнуть к аутсорсингу в логистике:

  1. Не знание сотрудниками логистической деятельности. В этом случае аутсорсеры помогают устранить проблемы с помощью привлечения специалистов из этой области. И плюс к этому сотрудники компании-клиента получат возможность незамедлительного получения знаний, которые сделают их более просвещенными.
  2. Руководство организации понимает, что нужна помощь специалистов для перемен в собственной деятельности.
  3. Улучшение ряда показателей в работе отдела по логистике и сбыта без значительных расходов на обучение сотрудников.
  4. Воплощение новых задумок, для реализации которых нужно исключить не главную деятельность и сделать упор на базовою.

Обратимся к рынку Соединенных Штатов Америки и Европы. В целом по данным статистики данные рынки являются одними из самых передовых и первых развивающихся рынков провайдеров и аутсорсинга в сфере логистики.

С одной стороны, в современных реалиях логистический аутсорсинг стал очень популярен и в России, возросло число организаций, работающих в интернет-пространстве, которые планировали добавить в свою деятельность услуги логистики. С другой стороны, на рынке программного обеспечения существуют интегрированные транспортно-логистические информационные системы, функционал которых достаточно широк. Но в нем не нуждаются средние по размеру транспортные предприятия, занимающиеся только грузоперевозками, настолько, чтобы переплачивать огромные деньги.

Стоит поговорить о тенденциозности повышения аутсорсинга. В ней предусматривается самый высший уровень революции в информационных системах и технологиях, который формирует прирост количества разновидностей аутсорсинга. Переворот приводит к трансформации в экономике посредством механизма разделения деления работы и кооперации. Сначала происходят перевороты в технологическом делении работы, далее в отрасли (кругу) народного хозяйствования, а потом уже и в межнациональной экономике. Такой процесс был известен в годы революции в промышленности. Также было и в период научного технического прогресса, который начался со второй половины 20 века. Новейший переворот формируется в сфере вычислительной техники, IT и коммуникациях. Как ни странно, успех в отрасли приобретения, обработки, передачи и сохранения информации представлены основополагающей движущей силой в глобальной экономике. Нестандартность в сегодняшних реалиях технологической сферы является то, что они стали гораздо выше и переступили глобально экономический барьер, воплотив «безграничное» предпринимательство и развитие экономики.

В связи с этим возникла необходимость классификации провайдеров из-за обширных спектров предоставления услуг.

Рассмотрим пять уровней логистического обслуживания (рисунок 1):

 

Уровни логистического обслуживания

Рисунок 1 – Уровни логистического обслуживания

 

  • Первый-1PL. Этот уровень абсолютно независим, вся деятельность, связанная с логистикой организации, действует согласно плану и реализуется самим товаровладельцем.
  • Второй-2PL. Данный уровень частично относится к логистическому аутсорсингу. Организация по логистике предоставляет только транспорт для перевозки товаров и оказывает стандартные услуги по координации складских помещений.
  • Третий-3PL. Этот уровень характеризуется полноценным аутсорсингом. На нем организация логистики воплощается самим заказчиком, но здесь предприятие по предоставлению транспорта предлагает более широкий список услуг, чем во 2PLи плюс к этому воплощает ряд логистических задач сама.
  • Четвертый-4PL. Это уровень интегрированного аутсорсинга. Организации этого уровня находятся полностью в деятельности логистики предприятии-клиента. Аутсорсер сам придумывает и воплощает все бизнес модели и цепочки доставки. Данный уровень позволяет организациям достичь целей в сфере логистики на долгосрочной основе. Главными плюсами 4PL являются оптимизация затрат, средств труда, основного и оборотного капитала.
  • Пятый-5PL. Данный уровень относится к «виртуальной» логистике. Здесь организация по логистике исполняет весь перечень услуг с помощью IT- технологий. Партнер IT уровня обладает всей нужной информацией о состоянии внутреннего и внешнего рынка компании-клиента, а также может создать различные оптимальные потоки, которые будет охватывать множество сфер (материальная, трудовая, финансовая и т.д.), хотя он может и не иметь своих средств, которые будет использовать для реализации проекта. Цель данного уровня заключается в минимизации расходов на издержки связанные, с заключением контракта, исходя из этого возможности ПО должны иметь программу по поиску сотрудников виртуальной организации и находить нужный их состав.

Аутсорсеры 4PL и 5PL это организации, которые оказывают самый большой спектр услуг, связанный с логистикой самого высшего уровня.

Аутсорсинг в логистике основан на желании организации понизить затраты в данной сфере и сделать упор на основную деятельность своего бизнеса. Логистику следует вынести за борт компании, если следовать логике результативного управления. В данном случае использование поставщика, который будет обладать нужными средствами и возможностями (IT технологии, новшеств, обученные сотрудники), позволит понизить расходы, а также даст возможность повысить уровень добротности сервиса конечного клиента.

Логистические провайдеры (поставщики логистических услуг) – поставщик услуг, который обеспечивает логистические функции и комплексные операции в логистике (хранение на складских помещениях, перевозку, координирование заказов, распределение) и полностью координирует деятельность в логистике компаний крупного и среднего бизнеса. Плюс ко всему они также могут являться интегрированными менеджерами по логистике компаний своих клиентов.

Специалисты классифицируют провайдеров на 5 главных типов (рисунок 2):

 

Провайдеры логистики

Рисунок 2 – Провайдеры логистики

 

В настоящее время логистические организации пользуются современными информационными системами, позволяющие полностью компьютеризировать логистическую цепочку в секторе перевозок. Программные решения значительно понижают риск во время транспортировки и повышают уровень компании-заказчика. Поставщики логистических услуг при помощи электронного обмена, различных модулей и спутниковых систем, прокладывают маршрут груза и уведомляют клиента о местоположении водителя и времени доставки.

 

Обзор рынка автоматизированных информационных систем

Предложенный аутсорсинг на рынке является растущим сектором основных провайдеров, которые обычно включают следующие пакеты услуг: автоперевозки, упаковка, обработка партии товара, сборка, нанесение марок, загрузка и разборка у клиента, кроме того, спектр услуг по уничтожению, управлению по отслеживанию качества и IT услуги. Данные провайдеры чаще всего бывают дочерними. Они образовались из организаций чтобы воплотить желания клиента и предоставлять более большой список дополнительных услуг.

В современном мире формируется новейшее поколение провайдеров в системе логистике, которые объединяют стратегическое управление ступенями и цепочек поставок с оперативным управлением и внедрением стратегических решений.

Провайдеры последнего уровня в логистике – это предприятия, которые базируются на планах развития и усовершенствования процессов в логистике на протяжении всех уровней обслуживания. Сегодняшний рынок сервиса в логистике для данных провайдеров только начинает реализовываться. Но уже многие специалисты пишут о возможном внедрении новейшего аутсорсинга – «интегрантов цепи в логистике» или «главных управленцев в логистике» в кругу «общей операционной модели».

В рамках данного исследования был проведен обзор некоторых программных решений, актуальных для категории рассматриваемых предприятий, а именно:

  • 1С: Управление автотранспортом;
  • 1С-Рарус: Автотранспорт;
  • Респект: Учет путевых листов и ГСМ. Грузовой и Легковой транспорт.

Решение «1С: Управление автотранспортом» предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд (например, торговые организации, производственные предприятия и т.д.). Решения являются самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8, не требующим приобретения дополнительных продуктов на платформе 8.

Основные функциональные модули данной программы:

  • модуль, автоматизирующий работу диспетчерской службы транспортного предприятия;
  • модуль, автоматизирующий работу производственно-технического отдела автотранспортного хозяйства;
  • модуль управления ремонтами и обслуживанием автотранспорта т вести учет ГСМ;
  • модуль, позволяющий строить логистические маршруты с выгодой для бизнеса;
  • модуль взаиморасчетов с контрагентами транспортной компании.

Программа «1С-Рарус: Автотранспорт» разработана для учета логистической деятельности и автоматизации документооборота на предприятиях с небольшим автопарком (до 100 автомобилей), занимающихся в т.ч. международными автоперевозками и экспедированием грузов. Данное решение создано на основе типовой конфигурации программ «1С: Бухгалтерия» и, вследствие этого, позволяет реализовывать схемы учета, заложенные в типовой конфигурации, и интегрироваться с другими модулями системы программ «1С: Предприятие».

Основными возможностями данного программного продукта являются следующие:

  • выписка и обработка путевых листов;
  • учет экспедиторских услуг в международной логистике, проведение мультивалютных расчетов;
  • учет документов, необходимых для осуществления логистических маршрутов: страховки, визы, книжки МДП;
  • анализ фактических затрат в разрезе автомобилей и путевых листов;
  • расчет расхода топлива: нормативного и фактического;
  • расчет времени в наряде и в простое, пробега, грузооборота;
  • расчеты заработной платы водителя;
    • одновременный учет горючего, приобретенного различными способами (как за рубли, так и за валюту): за наличные, по картам безналичной оплаты, по талонам; полученного у стороннего поставщика, выданного со склада предприятия;
  • учет ремонта транспортных средств и технического обслуживания;
  • учет номерных запчастей и агрегатов;
  • учет выполненных работ и предоставленных услуг по заказчикам;
  • начисление износа транспортного средства и номерных агрегатов.

Программа «Респект: Учет путевых листов и ГСМ. Грузовой и Легковой транспорт» предлагает аутсорсинговые решения для работы автотранспорта на небольших предприятиях и у индивидуальных предпринимателей. К возможностям программы относятся:

  • ведение маршрутов следования автотранспорта;
  • автоматизированный учет пробега;
  • слежение за остатком топлива в баках;
  • списание топлива по нормам и по фактическим данным;
  • подготовка и печать бланков путевых листов;
  • ведение журнала путевых листов;
  • учет выработки водителей и автотранспорта по километражу и по часам;
  • формирование нормативной отчетности по путевым листам;
  • универсальная система отчетов для анализа путевых листов;
  • передача данных о расходе топлива в 1С:Бухгалтерию 8 и формирование проводок.

Лицензия на программу «Респект: Учет путевых листов и ГСМ» предусматривает наличие у компании-аутсорсера основной поставки 1С:Предприятия 8 [7].

Программные продукты «1С:Управление автотранспортом» и «1С-Рарус:Автотранспорт», предназначены для учета работы автотранспорта и автоматизации документооборота на автотранспортных предприятиях с небольшим автопарком (до 100 автомобилей), занимающихся, в том числе, международными автоперевозками и экспедированием грузов.

При разработке решения «Респект: Учет путевых листов и ГСМ», учитывались запросы среднего бизнеса, в котором нет необходимости в столь детальном анализе работы логистики предприятия, и в то же время есть потребность в учете путевых листов, выработки водителей и автотранспорта, горюче-смазочных материалов. Именно этот функционал и покрывается системой «Респект: Учет путевых листов и ГСМ».

К дополнительным преимуществам можно отнести то, что рабочая база полностью интегрирована в учетную среду 1С:Бухгалтерии 8, а «1С-Рарус:Автотранспорт» это автономная конфигурация, для работы которой так же требуется обмен данными с основной учетной системой.

Помимо путевых листов, представленных в обеих программах, программа «Респект: Учет путевых листов и ГСМ» имеет возможность поддержания форм путевых листов индивидуальных предпринимателей.

С точки зрения стоимости владения, для работы в сетевом режиме в программе «1С-Рарус: Автотранспорт» нет необходимо приобретать дополнительные лицензии, так как она уже, как правило, имеется у компании провайдера. В свою очередь программа «Респект: Учет путевых листов и ГСМ» не имеет ограничений на количество рабочих автоматизированных мест в границах рабочей базы.

Среди программных продуктов, автоматизирующих логистические процессы транспортного предприятия, особое место занимают «облачные решения». Представителем данного ПО является инструментальное средство и его функционал «KiberLog», предназначенное для управления основными бизнес-процессами и достижения быстрых, надёжных, качественных услуг в сфере логистики.

Цель системы — обеспечить быстрый и своевременный обмен информацией, SaaS документооборот между провайдером, заказчиками, грузоперевозчиками и транспортно-экспедиционными компаниями в едином информационном пространстве, используя интернет-портал.

Онлайн-система «KiberLog» — позволяет не только отслеживать грузоперевозки на всех этапах выполнения, но и автоматически формировать необходимые для совершения сделки пакеты документов:

  • информационная система позволяет отследить логистический канал от момента формирования договора между контрагентами до завершения сделки. Любой сотрудник предприятия сможет самостоятельно составить SaaS решения, где каждый пункт выполнения заявки, от создания договора до формирования оферты, доступен в интуитивно понятном интерфейсе для любого пользователя системой. Для руководителя данная ИС и компания аутсорсер по запросу сможет сформировать из существующих данных отчет любой сложности;
  • контроль порядка заключения договоров позволит контролировать приток новых организаций-контрагентов на предприятии. Здесь очень удобно отслеживать, как происходит SaaS документооборот с партнерами и новыми заказчиками, а создание отчетов по предприятию позволит избежать излишних затрат на перевозки грузов в целом. Система КиберЛог также позволит сократить и бухгалтерские расходы;
  • система по грузоперевозкам позволит не допустить неправильного оформления всех видов транспортных документов и посоветует, на каком этапе формирования документов нужно внести те или иные данные, которые необходимы для безошибочного заполнения всех разделов транспортных документов;
  • данное программное средство ускорит процесс подписания договор-заявки между исследуемым предприятием и контрагентом. Это осуществимо благодаря встроенной в программу функции отправления документов в формате PDF не только по электронной почте, но и сразу из самой системы. Имеется возможность заверять документы электронной подписью. То есть для совершения сделки можно подписывать необходимые документы, находясь за пределами предприятия;
  • с целью сохранения данных программа логистика перевозок «КиберЛог» производит регулярное резервное копирование на один из 2-х серверов, находящихся в Европе и надежно защищенных профессиональной системой защиты от взломов. Для контрагентов, находящихся в разных филиалах предприятия, для удобства работы в системе встроен чат. С его помощью пользователи информационной системы по грузоперевозкам «КиберЛог» могут обмениваться сообщениями.

Преимущества рассмотренного «облачного» программного обеспечения состоят в следующем:

  • круглосуточный доступ к системе с любой точки мира, при наличии интернета;
  • все данные хранятся в единой системе, а не на компьютерах сотрудников. Отчеты и документы всегда актуальны и под рукой;
  • сокращение затрат на приобретение серверов, их регулярное обслуживание, экономия на затратах, свойственных при внедрении «коробочных» решений;
  • автоматическая круглосуточная архивация данных.

Целесообразность использования логистики компании-клиента обычно используют логистическую систему по следующим причинам:

  • отсутствие в предприятии ноу-хау и знаний в области логистики;
  • близкая связь производителей и поставщиков продукции с транспортными организациями на всех этапах создания добавленной стоимости;
  • возможности для производителей отказаться от логистики;
  • понижение общих расходов и изменение их структуры;
  • положительное влияние логистического провайдера на общий стиль потребителя.

Партнер (провайдер) по логистике, который вопреки своим интересам, может воплощать идеи заказчиков, очень ценен, а значит востребован. Перед тем как заключить договор нужно разобраться со стандартами деятельности, чтобы потом при заключении понять, что нужно именно вашей компании. Проверенные провайдеры отличаются от остальных, во-первых, они способны держать на одном уровне целый комплекс современных  программ, который просто необходим для усовершенствования добротности, а так же такие провайдеры чаще всего указывают в договоре «метрики исполнения». Если надежды были оправданы с большим успехом, то партнеры по логистике готовы поговорить о соглашении на базе участия с делением общей прибыли. Но если же наоборот, то партнеры вынуждены выплатить компенсацию (штраф).

Растущие надежды организаций потребителей относительно полноты предоставляемых услуг, использования современных технологий, уникальности решений и развития всех этапов, приводящего к росту конкурентных плюсов организации, ведут к интеграции провайдеров в логистике. А значит в ближайшем будущем и слияния и поглощения.

Несогласованность и избыточность процессов выступают самой главной проблемой для организаций. Ориентация на потребителя, чаще всего влечет за собой создание множества типов условий предоставления заказов. Такое воплощение требует прописывания в сумме большого количества соглашений, и это все тянет за собой значительные расходы при сравнительно невысоком уровне сервиса. Полупрозрачность предложений и их схема реализации не может позволить идеальной раздачи обязанностей во внутренних процессах компании. И из-за этого идеи непосредственных заказчиков не могут быть воплощены в полной мере. Поэтому, сгенерировать деятельность структурных подразделений организации всегда можно посредством сравнения анализа текущей ситуации конкурентов и бенчмаркинга. И как ни странно, но базовые виды деятельности ведения бизнеса компании возможно заставить расти и приносить прибыль.

 

Выводы

Проведенное исследование еще раз доказывает, что среди транспортных отраслей наиболее испытывает дефицит в специализированных автоматизированных системах автотранспортный сегмент среднего бизнеса. Выбор доступных по цене решений очень узок.

В свою очередь, необходимо отметить, что существующее отраслевое программное обеспечение обладает достаточной функциональностью ИТ-систем для автоматизации автоперевозок, без широкого использования информационных технологий и персональных компьютеров эффективная деятельность транспортных предприятий невозможна.

Пользование механизмов в конкретной отрасли с аутсорсингом дает компаниям конкурентное преимущество, которое нужно для работы на рынке высокотехнологического периода развития. Данный подход называется «концепция логистического аутсорсинга». При ней компании не нужно использовать внутренние ресурсы. Эта концепция устранения необходимости для организации использовать внутренние ресурсы для выполнения логистических задач, которые передаются внешнему партнеру.

Стоит заметить, что после определения базовых процессов необходимо оптимизировать структуру поставок на каждом этапе деятельности. Специалисты отмечают следующие факторы, которые влияют на рост рынка аутсорсинга в логистике:

  1. Внешние факторы, политика и глобализация, привели к региональному расширению цепочек поставок и торговли. Совместная работа с местными поставщиками понизилась и теперь на их место выходит межрегиональная работа. Данные реалии изменили цепи в логистике в значительно сложные, и после этого организации которые не обладали в данной сфере навыками должны переориентироваться на возможность заключения контракта с провайдерами. Данное решение станет лучшим шагом для управления глобальной логистикой.
  2. Сложность контролирования этапами в логистике. Данный фактор влияет на скорость оборачиваемости товаров на складских помещениях и жизненный цикл продукции. Предприятия решают, что им необходимо расширить количество сотрудников, средств перемещения и т.д. Провайдеры же дают только необходимые средства для логистики без посторонних расходов на заработную плату, обслуживание средств перемещения, складских помещений. Кроме того, логистический провайдер сможет лучше кого-либо фиксировать перевороты на рынке и удерживать на одном уровне требования процесса интеграции.
  3. Деление спроса. Идеальный контроль над цепями в логистике, потакание нескончаемо растущим желаниям потребителей к воплощению идей и доставке, возрастание оборачиваемости продукции на складе, контроль над непростыми глобальными и региональными цепями поставок, поддержка равновесия среди расходов и добротность обслуживания. Все перечисленное является необходимым пунктом чтобы выжить среди конкурентов и достигнуть организацией высокого уровня прибыли.
  4. Внедрение аутсорсинга как бизнес-макет организации. Аутсорсинг можно назвать доступным ресурсом для построения, внедрения и координирования бизнес-макета организации, которая даст согласие перенаправить все ресурсы на работу вне своих компетенций.

Аутсорсинг современный тренд, который собирает и объединяет различные составляющие в единую систему. По этой паутине и в данной системе постоянно движется масса различной продукции и услуг. Владельцы бизнеса все чаще обращаются к логистическому аутсорсингу, который предоставляет качественные услуги на основе современных автоматизированных информационных систем. Бесконечное множество организаций с каждым днем все больше и больше начинают замечать огромные плюсы перевода логистических функций на специализированного оператора, который наделен нужным уровнем ИТ-технологий. Таким образом, полностью автоматизируются процессы, качество сервиса растет, выручка увеличивается, а издержки сокращаются. Все эти плюсы дает логистический аутсорсинг и современное программное обеспечение компаний.   За этим типом деятельности стоит будущее рынка.

Print Friendly, PDF & Email

Читайте также

No items found

Библиографический список

  1. Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: учебник.4-е издание. – М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2004 г. 495с.
  2. 1С-Рарус: Автотранспорт – отраслевое решение 1С// URL: http://firma1c.ru/price_opisanie/rarus_avtotransport.html (дата обращения: 29.12.2023)
  3. 1С:Предприятие для автоперевозчиков и автотранспортных предприятий//https://solutions.1c.ru/news/125221/ (дата обращения: 29.12.2023)
  4. Македонский, С.Н. Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса. Лучшие практики успешной работы с поставщиками услуг: учебник. – СПб.: Изд. «Питер», 2019 г. 398 с.
  5. Неруш, Ю.М. Транспортная логистика: учебник для вузов. – Москва: Изд. Юрайт, 2023 г. 351 с.
  6. Скворцова, Н.А., Лебедева, О.А. Влияние информационных технологий на развитие бизнеса // Теоретическая и прикладная экономика. 2018. № 1. С. 42-50
  7. Скворцова, Н.А., Марковская, Н.А. CRM-системы автоматизации бизнес-процессов // Научные записки ОрелГИЭТ. 2020. № 1 (33). С. 62-67
  8. Скворцова, Н.А. Использование Web-сервисов 1C для цифровизации малого и среднего бизнеса // 17-я Международная научно-техническая конференция «Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации» (17-18 марта 2022 года) Юго-Зап. гос. ун-т, Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2022. С. 338-342
  9. Широкова, А. Особенности современного аутсорсинга в логистике// URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennogo-autsorsinga-v-logistike?ysclid=la746794sn671090404 (дата обращения:06.01.2024)

References

  1. Granberg, A.G. Fundamentals of regional economics [Osnovy regional’noj ekonomiki]: textbook. 4th edition. – M.: Publishing house. House of the State University Higher School of Economics. 2004. 495 p.
  2. 1C-Rarus: Motor transport — 1C industry solution [1S-Rarus: Avtotransport – otraslevoe reshenie 1S]// URL: http://firma1c.ru/price_opisanie/rarus_avtotransport.html (Assessment date 29.12.2023)
  3. 1C:Enterprise for road carriers and motor transport enterprises [1S:Predpriyatie dlya avtoperevozchikov i avtotransportnyh predpriyatij] URL://https://solutions.1c.ru/news/125221/ (Assessment date 29.12.2023)
  4. Makedonsky, S.N. Outsourcing in modern business strategy. Best practices for successfully working with service providers [Autsorsing v strategii sovremennogo biznesa. Luchshie praktiki uspeshnoj raboty s postavshchikami uslug]: a textbook. – St. Petersburg: Publishing house. «Peter», 2019. 398 p.
  5. Nerush, Yu.M. Transport logistics [Transportnaya logistika]: a textbook for universities. – Moscow: Publishing house. Yurayt, 2023. 351 p.
  6. Skvortsova, N.A., Lebedeva, O.A. The influence of information technologies on business development [Vliyanie informacionnyh tekhnologij na razvitie biznesa] // Theoretical and Applied Economics. 2018. No. 1. pp. 42-50
  7. Skvortsova, N.A. Using 1C Web services for the digitalization of small and medium-sized businesses [Ispol’zovanie Web-servisov 1C dlya cifrovizacii malogo i srednego biznesa] // 17th International Scientific and Technical Conference «Modern Instrumental Systems, Information Technologies and Innovations» (March 17-18, 2022) South-West. state University, Kursk: South-West. state univ. 2022. pp. 338-342
  8. Shirokova, A. Features of modern outsourcing in logistics [Osobennosti sovremennogo autsorsinga v logistike]// URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennogo-autsorsinga-v-logistike?ysclid=la746794sn671090404 (Assessment date 06.01.2024)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх