Электронное управление

Электронное управление

Электронное управление (E-Governance)- это применение информационных технологий для предоставления государственных услуг, обмена информацией, коммуникационных транзакций, интеграции различных автономных систем между правительством и гражданином (G2C), правительством и бизнесом (G2B), правительством и правительством (G2G), правительством и служащими (G2E), а также процессами бэк-офиса и взаимодействиями в рамках всего управления каркас. Благодаря электронному управлению государственные услуги становятся доступными для граждан через информационные технологии. Тремя основными целевыми группами, которые можно выделить в концепциях управления, являются правительство, граждане и предприятия / группы интересов.

elektronnoye upravleniye

Виды электронного управления

Правительство для служащих (G2E)

Партнерство между электронным управлением и сотрудниками (G2E) является одним из четырех основных взаимодействий в модели внедрения электронного управления. Это взаимосвязь между онлайн-инструментами, источниками и статьями, которые помогают сотрудникам поддерживать связь с правительством и собственными компаниями. Отношения электронного управления с сотрудниками позволяют использовать новые технологии обучения в одном простом месте, таком как компьютер. Теперь документы можно хранить и делиться ими с другими коллегами в Интернете.

Электронное управление позволяет сотрудникам перейти на безбумажный документооборот и позволяет сотрудникам легко отправлять важные документы коллегам по всему миру вместо того, чтобы распечатывать эти записи или отправлять их по факсу Сервисы G2E также включают в себя программное обеспечение для ведения личной информации и записей сотрудников. Некоторые из преимуществ расширения G2E включают в себя:

  • Электронная заработная плата – ведение онлайн-источников для просмотра зарплаты, платежных квитанций, оплаты счетов и ведения учета налоговой информации.
  • Электронные льготы – иметь возможность узнать, какие льготы получает работник и на какие льготы он имеет право.
  • Электронное обучение – позволяет новым и нынешним сотрудникам регулярно поддерживать обучение, которое они проходят, путем разработки новых технологий, а также позволяет новым сотрудникам обучаться и изучать новые материалы в одном удобном месте. Электронное обучение — это еще один способ информировать сотрудников о важных материалах, которые им необходимо знать, с помощью визуальных эффектов, анимации, видео и т. д. Обычно это компьютерный инструмент обучения, хотя и не всегда. Это также способ для сотрудников учиться в своем собственном темпе (дистанционное обучение), хотя оно может осуществляться под руководством инструктора.
  • Ведение записей личной информации – Позволяет системе хранить все записи в одном удобном месте, чтобы обновлять каждый бит информации, относящейся к личному файлу. Примерами являются номера социального страхования, налоговая информация, текущий адрес и другая информация.

Взаимодействие между государственными служащими (сокращенно G2E) — это онлайн-взаимодействие с помощью мгновенных средств связи между государственными органами и их сотрудниками. G2E является одной из четырех основных моделей электронного правительства.

G2E – это эффективный способ обеспечить электронное обучение сотрудников, объединить их и способствовать обмену знаниями между ними. Это также дает сотрудникам возможность получить доступ к информации о политике компенсаций и льгот, возможностях обучения и обучения и законах о гражданских правах. Услуги G2E также включают программное обеспечение для ведения личной информации и записей сотрудников.

От правительства к правительству (G2G)

Электронное правительство. С начала 1990-х годов в электронной коммерции и электронных продуктах наблюдается безудержная интеграция электронных форм государственного управления. В настоящее время правительства пытаются использовать эффективность своих методов для сокращения отходов. Электронное правительство является довольно широкой темой, но все они связаны с тем, как в настоящее время предоставляются услуги и представительство и как они в настоящее время реализуются.

Многие правительства по всему миру постепенно обратились к информационным технологиям (ИТ), стремясь идти в ногу с сегодняшними требованиями. Исторически сложилось так, что многие правительства в этой сфере только реагировали, но в последнее время наблюдается более активный подход к развитию сопоставимых услуг, таких как электронная коммерция и электронный бизнес.

В настоящее время ожидается, что рамки такой организации будут расширяться больше, чем когда-либо, за счет повышения эффективности и сокращения времени, необходимого для достижения цели. Некоторые примеры включают оплату коммунальных услуг, билетов и подачу заявок на получение разрешений. До сих пор самой большой проблемой является доступность интернет-технологий для среднего гражданина. Стремясь помочь, администрации в настоящее время пытаются помочь тем, у кого нет навыков для полноценного участия в этой новой среде управления, особенно сейчас, когда электронное правительство переходит к большему электронному управлению.

Правительство для бизнеса (G2B)

Цель G2B состоит в том, чтобы уменьшить трудности для бизнеса, предоставить немедленную информацию и обеспечить цифровую связь с помощью электронного бизнеса (XML). Кроме того, правительство должно повторно использовать данные, содержащиеся в собственно отчете, и воспользоваться преимуществами протокола коммерческих электронных транзакций. Государственные услуги сосредоточены на следующих группах: социальные услуги; коммунальные услуги; судебные услуги; транспортные услуги; земельные ресурсы; бизнес-услуги; финансовый услуги и прочее. Каждый из перечисленных выше компонентов для каждого кластера сопутствующих услуг предприятию.

Электронное правительство сокращает расходы и снижает барьер, позволяющий компаниям взаимодействовать с правительством. Взаимодействие между государством и бизнесом сокращает время, необходимое бизнесу для проведения транзакции. Например, нет необходимости добираться до офиса государственного учреждения, а транзакции можно проводить онлайн мгновенно одним щелчком мыши. Это значительно сокращает время транзакций как для правительства, так и для бизнеса.

Электронное правительство предоставляет больший объем информации, необходимой бизнесу, а также делает эту информацию более четкой. Ключевым фактором успеха в бизнесе является способность планировать и прогнозировать будущее на основе данных. Правительство собрало много экономических, демографических и других тенденций в данных. Это делает данные более доступными для компаний, что может увеличить шансы на экономическое процветание.

Кроме того, электронное правительство может помочь предприятиям ориентироваться в правительственных постановлениях, предоставляя интуитивно понятную организацию сайта с множеством полезных приложений. Примером этого является электронная подача заявок на получение экологических разрешений. Компании часто не знают, как, когда и что они должны применять. Таким образом, несоблюдение экологических норм составляет до 70%, ошеломляющая цифра[26], скорее всего, из-за путаницы в требованиях, а не из-за умышленного пренебрежения законом. [27]

 

Отличие электронного управления от электронного правительства

Хотя эти два термина часто используются взаимозаменяемо, существует разница между электронным управлением и электронным правительством. Электронное правительство означает использование ИКТ в государственном управлении, которые в сочетании с организационными изменениями и новыми навыками призваны улучшить государственные услуги и демократические процессы, а также усилить поддержку общественности. Однако электронное правительство не предусматривает управления ИКТ. Управление ИКТ, как правило, требует существенного расширения возможностей в области регулирования и разработки политики, а также дополнительных экспертных знаний и процессов формирования мнений среди различных социальных заинтересованных сторон. Перспектива электронного управления заключается в «использовании технологий, которые помогают управлять и должны управляться». Основной целью электронного управления является охват бенефициара и обеспечение удовлетворения его потребностей в услугах. В идеале правительство автоматически признает важность достижения этой цели, чтобы максимизировать свою эффективность.

Кроме того, электронное правительство использует протокол односторонней связи, тогда как электронное управление использует протокол двусторонней связи. Установление личности конечного бенефициара является сложной задачей во всех услугах, ориентированных на граждан. Статистическая информация, публикуемая правительствами и глобальными органами, не всегда раскрывает факты.

Цель электронного управления состоит в том, чтобы уменьшить нежелательное вмешательство слишком многих слоев при предоставлении государственных услуг.

Это зависит от хорошей инфраструктурной структуры при поддержке местных процессов и параметров, чтобы правительства могли охватить своих граждан или конечных бенефициаров. Бюджет на планирование, развитие и рост может быть получен из хорошо продуманных систем электронного управления.

Международная позиция по электронному управлению

Электронное управление сталкивается с многочисленными проблемами во всем мире. Традиционный подход к внедрению электронного управления просто недостаточен из-за сложности из-за большого разнообразия архитектуры приложений как в унаследованном, так и в современном мире, которые необходимо включить в сферу электронного управления. Эти проблемы обусловлены административными, правовыми, институциональными и технологическими факторами. Проблема включает в себя недостатки безопасности, такие как спуфинг, фальсификация, отказ, раскрытие, повышение привилегий, отказ в обслуживании и другие киберпреступления. Другие группы проблем включают в себя такие аспекты осуществления, как финансирование, управление изменениями, конфиденциальность, аутентификация, предоставление услуг, стандартизация, технологические вопросы и использование местных языков.

Рекомендуемая литература

  1. Саугата Б. и Масуд Р.Р. (2007). Внедрение электронного управления с использованием модели ОЭСР (модифицированной) и модели Gartner (модифицированной) в сельском хозяйстве Бангладеш. ИЭЭЭ. 1-4244-1551-9/07.
  2. Россель, Пьер и Маттиас Фингер. «Концептуализация электронного управления». Менеджмент (2007): 399–407.
  3. Википедия.

Статьи в журнале по теме Электронное управление

No items found

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Shopping Cart
Scroll to Top