Управление культурой
Управление культурой
Управление культурой – включает в себя управление культурными ресурсами, управление культурным наследием, управление организациями и учреждениями в области культуры ( музеи, галереи, театры и т. д.).
Управление культурными ресурсами и культурным наследием
Управление культурными ресурсами (Cultural Resource Management (CRM) – это призвание и практика управления активами наследия и другими культурными ресурсами, такими как современное искусство. Он включает в себя управление культурным наследием, которое связано с традиционной и исторической культурой, а также охватывает современную культуру, включая прогрессивную и инновационную культуру, такую как городская культура, а не просто сохранение и представление традиционных форм культуры.
На национальном и международном уровнях управление культурными ресурсами может быть связано с более широкими темами, такими как языки, находящиеся под угрозой исчезновения, государственное образование, этос или функционирование мультикультурализма и содействие доступу к культурным ресурсам.
Управление культурным наследием (Cultural heritage management (CHM) – это призвание и практика управления культурным наследием. Это отрасль управления культурными ресурсами (CRM), хотя она также опирается на практики сохранения культуры, реставрации, музееведения, археологии, истории и архитектуры.
Механизм порождения традиционно занимается выявлением, интерпретацией, обслуживанием и сохранением значимых культурных объектов и объектов физического наследия, хотя рассматриваются и нематериальные аспекты наследия, такие как традиционные навыки, культура и языки. Предмет, как правило, получает наибольшее внимание и ресурсы перед лицом угрозы, где основное внимание часто уделяется спасательной или спасательной археологии. Возможные угрозы включают городское развитие, крупномасштабное сельское хозяйство, добычу полезных ископаемых, грабежи, эрозию или неустойчивое количество посетителей.
Нематериальное культурное наследие состоит из традиционных навыков, верований, традиций, устных традиций, музыки, песен, танцев, драмы и т.д. Они не могут храниться в музее, но постоянно переосмысливаются людьми в определенном культурном регионе. Управление нематериальным культурным наследием является сложным делом, поскольку оно требует учета жизни и условий жизни местных сообществ.
Управление культурными организациями
Призвание менеджера в культурном и творческом секторах является предметом исследовательских и усовершенствованных инициатив таких организаций, которые используют партнерский подход к привлечению профессиональных деловых людей к управлению и наставничеству художественных организаций.
Управление культурными организациями охватывает такие аспекты, как администрирование, архивы, управление коллекциями, коммуникации, сохранение, разнообразие, глобализация, управление, интерпретация, лидерство, управление, новые технологии, профессиональная этика, государственная служба, цель/миссия и социальная ответственность.
Отдельные вопросы управления культурой
Рекомендуемая литература
- Кинг, Томас Ф. (2013). Законы и практика в области культурных ресурсов, четвертое издание. Великобритания: AltaMira Press. стр. 5. ISBN 978-0-7591-2176-8.
- Википедия.
Статьи в журнале по теме Управление культурой
Посмотреть еще в категории: Управление деятельностью
- Управление строительством
- Управление здравоохранением
- Управление развлечениями
- Управление ИТ-услугами
- Спортивный менеджмент
- Управление в отраслях биотехнологий
- Управление образованием
- Государственное и муниципальное управление
- Управление в области науки
- Гостиничное управление
- Управление торговлей
- Управление промышленностью
- Управление туризмом
- Таможенный менеджмент
- Управление банком
- Управление транспортом
- Медиа-менеджмент