6+

Категория: Бизнес-администрирование

Детерминанты выручки предприятий сферы гостеприимства в постпандемийный период на основе сценарного подхода

Введение Последнее десятилетие туризм занимал третье место как «экспортная категория, уступая добывающей и химической промышленности, опережая производство продовольствия и автомобильной продукции» [1]. И, по данным ЮНВТО, предполагалось, что число международных

Подробнее »

ESG факторы — риски и возможности

Введение В последнее время все большее влияние на деятельность бизнеса оказывает отношение к компании не только акционеров и инвесторов, но и тех, кто зависит от деятельности бизнеса потребителей производимых компаниями

Подробнее »

Зарубежный опыт управления персоналом (Японии и Швеции). Возможности применения некоторых методик в Казахстане

Введение В рыночной экономике для казахстанского бизнеса все более важным становится управление человеческими ресурсами, а специальность HR пользуется большим спросом у выпускников высших учебных заведений. Можно сказать, что в Казахстане

Подробнее »

Анализ текущего уровня проектного управления в организации

Введение На сегодняшний день проектный менеджмент является основным и более эффективным инструментом ведения современного бизнеса [13]. Данный фактор вызван тем, что ежегодно возрастает количество вызовов окружающей среды (например, энергетического, экологического,

Подробнее »

Три ключа устойчивого развития бизнеса

Введение В последнее время все больше в обиход делового общения входит термин устойчивого развития. В какой-то мере это даже является трендом современного бизнеса. Так что это дань моды или объективная

Подробнее »

Современные подходы к мотивации на морском транспорте как элемент управления человеческими ресурсами

Введение Ни одна организация не может работать эффективно без грамотной мотивации сотрудников. Трудовая мотивация – это система мер по улучшению работы сотрудников для достижения целей коллектива. В центре мотивационного процесса

Подробнее »

Основополагающие подходы к составлению риск-ориентированного плана

Введение В условиях постоянной трансформации бизнес-моделей, развития информационных технологий, постоянными изменениями требований законодательства и возникновением новых рисков увеличивается заинтересованность бизнеса в деятельности служб внутреннего аудита. Расширяется роль внутреннего аудита от

Подробнее »

Методологические инструменты технологизации подпроцессов управления организации

Введение Технологии управления в настоящее время активно используются на всех уровнях деятельности процессов и объектов в социальных и экономических средах. Научная литература и эмпирические исследования, выполненные авторами за последние годы,

Подробнее »

Внутренние коммуникации в период пандемии

Введение В настоящее время компании сталкиваются с проблемами глобализации, перехода в диджитал, кризисов и, в основном, пандемии. Все это напрямую влияет на сотрудников и социальный климат компании. Мы наблюдаем тенденцию

Подробнее »

Коммуникационная стратегия нового бренда на региональном издательском рынке

Введение Основными задачами коммуникационной стратегии следует считать задачи по формированию позитивного отношения к коммерческой структуре и сохранению релевантности продукции предприятия, по поддержанию доброжелательного отношения предприятия с целевыми аудиториями, по формированию

Подробнее »

Развитие систем управления владельческими рисками как основа обеспечения экономической устойчивости российских организаций в условиях пандемии

Введение В условиях пандемии коронавируса становится очевидно, что основной задачей развития систем управления российским корпорациями является углубление интеграция механизмов устойчивого развития и управление владельческими рисками в структуру стратегического прогнозирования и

Подробнее »

Блиц-мониторинг состояния предприятия

Введение Любой топ-менеджер, «болеющий» за свое дело, хочет иметь информацию о состоянии дел на своем предприятии. В любое время и в любом месте, где бы он не находился. Традиционно, если

Подробнее »

Особенности оценки конкурентоспособности продукции предприятий Федеральной службы исполнения наказаний РФ

Введение В условиях рыночных отношений достаточно трудно добиться успеха и финансовой стабильности, если не планировать развитие производство эффективными методами, не анализировать информацию об условиях функционирования предприятия и перспективах ее изменения,

Подробнее »

Управление трудовыми ресурсами и управление персоналом предприятия: взаимосвязь и отличия

Введение Жесткая конкурентная борьба на отечественном и мировом рынках, глобальная социально-экономическая нестабильность, бурное развитие научно-технического прогресса предъявляют к предприятиям все более высокие требования к работникам предприятия. Понимание того, что работники

Подробнее »

Веб-сайт гостиничного предприятия как инструмент передачи ценностей бренда и привлечения целевой аудитории

Введение Основным понятием, выражающим смысл рыночных отношений, является понятие конкуренции, выражающее борьбу между участниками рынка за лучшие условия производства, купли и продажи товаров и услуг. Конкуренция в гостиничной индустрии представляет

Подробнее »

Повышение эффективности методов адаптационного регулирования в условиях цифровизации экономики

Введение Проблема адаптации, как одна из достаточно серьезных, время от времени всплывает в управленческой периодике или исследовательских обзорах.  Актуальность данного вопроса и важность управления адаптационным периодом оценивается по-разному, зачастую исходя

Подробнее »

Ключевые факторы успеха медицинской организации: взгляд будущих медицинских работников

Введение Управление организацией представляет собой сложный процесс, направленный на достижение успеха общего дела. Управление может быть эффективным только в том случае, если корпоративный успех рассматривается неразрывно от личностного. Общий успех

Подробнее »

Мониторинг удовлетворенности и доступности для населения финансовых услуг, оказываемых на территории Ленинградской области

Введение Актуальность исследования вызвана динамикой рынков банковских услуг, в настоящее время финансовые бренды больше, чем любая другая отрасль, нуждаются в надежном и стабильном обслуживании клиентов для завоевания доверия. Практика функционирования

Подробнее »

Использование тайм-менеджмента в управленческой деятельности руководителей бизнес-организаций

Введение В современном обществе с каждым годом бизнес-организациям, особенно малому и среднему бизнесу, становится сложнее заполучить, приумножить и сохранить клиентов, деловых партнеров, квалифицированных сотрудников, быть конкурентными на рынке предоставляемых услуг

Подробнее »

Аудит эффективности в условиях проведения конкурсного производства

Введение В России законодательство о банкротстве начало развиваться в начале 1917 года. Переход от административно-командной системы управления к рыночным отношениям обусловил значимость становления, развития банкротства в нашей стране. Работа в

Подробнее »