6+

Категория: Управление в здравоохранении, образовании, науке и социальной сфере

Формирование компетенций студентов за счет корпоративного взаимодействия с профессорско-преподавательским составом в условиях цифровизации дистанционного образования

Введение Формирование компетенций студентов, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) достигается посредством прохождения и усвоения установленной учебной программы при условии осуществления внутривузовых коммуникаций преподавателей и студентов [21]. Образование, предполагающее не

Подробнее »

Применение эффективных цифровых технологий обучения экономическим дисциплинам в профессиональном образовании

Введение Актуальность исследования. Качество человеческого капитала в настоящее время становится основой глобальной конкурентоспособности стран. Именно в этом причина того, что во всем мире учебные заведения разрабатывают эффективные технологии обучения. При

Подробнее »

Общественно-государственная модель развития детского движения: опыт Республики Саха (Якутия)

Введение Общественно-государственная модель – эффективный метод и оптимальный механизм, обеспечивающий принятие управленческих решений для выполнения поставленных задач или разрешения проблемной ситуации. На наш взгляд, модельный подход является наиболее перспективным и

Подробнее »

Проектирование удаленной лаборатории с целью проведения лабораторных опытов для школ

Введение Во многих средних образовательных организациях регионов нашей страны (школах пригорода и сельской местности) возникают проблемы с проведением лабораторных работ. В частности, причиной проблемы является отсутствие необходимого лабораторного оборудования, его

Подробнее »

Сопоставительный анализ инструментария теледерматологии как элемента системы электронного здравоохранения

Введение Развитие новых компьютерных технологий в мире и в нашей стране, в частности сокращает расстояния, сближает людей и народы. Но в мире сохранятся неравенство в многих и сферах существования человека:

Подробнее »

Разработка модели интерактивной системы составления расписания в вузе с использованием пользовательского опыта (на примере Казанского национального исследовательского технологического университета)

Введение Рационально составленное расписания является ключевым фактором успеха в нашей жизни, как в работе, в быту, так и в образовательной сфере деятельности. Расписание — это такой вид календаря, который не

Подробнее »

Ключевые факторы успеха медицинской организации: взгляд будущих медицинских работников

Введение Управление организацией представляет собой сложный процесс, направленный на достижение успеха общего дела. Управление может быть эффективным только в том случае, если корпоративный успех рассматривается неразрывно от личностного. Общий успех

Подробнее »

Вопросы организации и управления дополнительным образованием студентов на базе юридических клиник профильных вузов (на примере Дальневосточного института управления – филиала РАНХиГС)

Введение С конца девятнадцатого века в России велись дискуссии о необходимости дополнения классического образования практической деятельностью студентов под руководством преподавателей. Основные идеи клинического образования были выработаны российскими учеными – правоведами

Подробнее »

Документы проекта: Приказ О реализации инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей»

В рамках реализации Федерального инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей» разработаны собственные локальные акты, регулирующие процесс создания культурно-образовательного центра развития детей на базе сельской школы:

Подробнее »

Федеральный инновационный проект «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей»

Федеральный инновационный проект «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей» в рамках мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования» направления (подпрограммы)

Подробнее »

Вступительное слово главного редактора. Тема авторского номера: «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей»

В авторском номере журнала «Современные технологии управления» представлены результаты реализации Муниципальным общеобразовательным учреждением Валериановской средней общеобразовательной школой Свердловской области Федерального инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития

Подробнее »

Оценка эффективности программы формирования патриотических качеств школьников

Введение Значительная социальной дифференциации населения в последние годы привела к потере многих духовных ценностей. в первую очередь российской культуры как важнейшего фактора формирования патриотизма. Стала заметной утрата нашим обществом патриотических

Подробнее »

Современные тенденции управления системой образования в России

Введение В современных условиях модернизации системы образования в РФ развиваются различные тенденции управления и руководства образовательной системой. Содержание понятия об управлении и руководстве в педагогической теории раскрывается по-разному. Так, по

Подробнее »

Проблемы формирования индивидуальной образовательной траектории магистров направления Менеджмент

Введение Одной из основных целей современного профессионального образования является подготовка квалифицированного специалиста соответствующего уровня, конкурентоспособного на рынке труда, свободно владеющего своей профессией, обладающего социальной и профессиональной мобильностью. Также, одной из

Подробнее »

Инновационная площадка как институт оптимизации трансакционных издержек в сфере образования

Введение Повышение эффективности и качества образования в соответствии с перспективными задачами развития экономики и изменяющимися запросами общества является важнейшим направлением государственной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны. Решение

Подробнее »

Субъектно-содержательные условия реализации модели подготовки будущих педагогов к автоматизации процессов в сетевых проектных кластерах

Введение Выделение субъектно-содержательной группы условий, обеспечивающих функционирование и развитие модели подготовки будущих педагогов к автоматизации процессов в сетевых проектных кластерах, направлено на решение проблем, возникающих при осуществлении целостного педагогического процесса.

Подробнее »

Правовое регулирование качества образовательных услуг

Введение Сферу высшего профессионального образования не могли не затронуть процессы глобализации. Российская  система образования интегрируется в международное научно-образовательное пространство. Образовательные организации находятся в условиях  конкуренции, что предъявляет высокие требования к

Подробнее »

Управленческие механизмы реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Введение Современная политика в сфере образования, в том числе в сфере дошкольного образования, направлена на достижение его качества. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» современное дошкольное

Подробнее »

Развитие профессионализма профессорско-преподавательского состава, как инструмент управления качеством в системе высшего образования

Введение Применительно к системам управления образованием развиваются два основных подхода: первый — на основе построения иерархии функций системы и представления основных результатов в виде «пирамиды качества»; второй — на основе

Подробнее »

Механизм управления воспроизводством инженерных кадров на основе метамоделирования компетенций

Введение В условиях непрерывного научно-технического развития, формирования новых технологических кладов и повсеместного внедрения инноваций доминантой экономического развития становится наличие кадров, способных обеспечивать создание и применение новых технических и технологических подходов

Подробнее »