Управление сферой услуг

  • Управление организациями социальной сферы (культура, наука, образование, здравоохранение).
  • Управление в социальной сфере (ЖКХ, культуре, политике, пенсионном и социальном обслуживании, молодежной политике).
  • Управление в сфере туризма и рекреации.
  • Управление в сфере оптовой и розничной торговле.
  • Управление в отраслях связи и телекоммуникаций.
  • Теория и практика управления некоммерческими организациями.
  • Вопросы оценки и повышения эффективности хозяйственной деятельности на предприятиях и в отраслях сферы услуг.
  • Бизнес-процессы на предприятиях и в отраслях сферы услуг. Теория и методология прогнозирования бизнес-процессов в сфере услуг.
  • Особенности формирования и развития общественного (государственного) сектора сферы услуг.
  • Политика регулирования и поддержки развития отраслей сферы услуг.
  • Государственно-частное партнерство в сфере услуг.
  • Управление эффективностью и качеством обслуживания населения в отраслях сферы услуг.
  • Управленческие механизмы и технологии обеспечения инновационного развития отраслей сферы услуг.
№4 (16)
Модельная система поддержки принятия решений для управления информационными ресурсами вуза

No items found

Статья посвящена проблеме качества обслуживания в библиотеках вуза. Предложена модельная система управления качеством обслуживания, состоящая из трех комплексов моделей, позволяющих имитировать процесс обслуживания, предвидеть результаты принимаемых управляющих решений и выбрать наилучшее из них. Предложены экономико-математические модели оценки качества принимаемых решений. Модели разработаны на основе аппарата теории массового обслуживания. Показаны области применения каждого из видов моделей. Продемонстрирован процесс разработки проекта штатного расписания, позволяющий оптимальным образом определить количество персонала, необходимого для обслуживания читателей библиотеки вуза в различные периоды времени.