Управление здравоохранением
Управление здравоохранением
Управление системами здравоохранения или управление системами здравоохранения описывает руководство и общее управление больницами, больничными сетями и/или системами здравоохранения.
Управление здравоохранением или управление больницами — это область, относящаяся к лидерству, управлению и администрированию систем общественного здравоохранения, систем здравоохранения, больниц и больничных сетей во всех первичных, вторичных и третичных секторах.
Управление системами здравоохранения обеспечивает достижение конкретных результатов, бесперебойную работу отделений в медицинском учреждении, наличие нужных людей на правильных рабочих местах, знание людьми того, чего от них ожидают, эффективное использование ресурсов и работу всех отделений для достижения общей цели взаимного развития и роста.
Системные процессы и управление здравоохранением
Основная цель
Основной целью администратора больницы является создание благоприятной рабочей среды, в которой пациенты лечатся наиболее эффективным и экономичным способом. Соединенные Штаты лидируют в мире по высокому качеству и передовому уровню здравоохранения. Благодаря этим программным заявлениям все работают над достижением общей цели. Это повышает эффективность и производительность организации. Заявление о миссии устанавливает цель организации и дает сотрудникам чувство принадлежности и идентичности. Это побуждает руководство и заинтересованные стороны прилагать больше усилий для достижения успеха. Конечная цель здравоохранения – помочь людям восстановить общее состояние здоровья и благополучие.
Карьера
Карьера в управлении здравоохранением состоит из организации, развития и управления медицинскими и медицинскими услугами. Эти обязанности выполняются в больницах, клиниках, компаниях по управляемому медицинскому обслуживанию, учреждениях общественного здравоохранения и других аналогичных учреждениях. Эта работа включает в себя много бумажной работы и минимальное участие пациентов. Администраторы здравоохранения следят за тем, чтобы способствовать совершенству в уходе за пациентами, удовлетворенности пациентов и отношениях со своими врачами. Для этого они должны убедиться, что их сотрудники готовы следовать протоколам и сохранять позитивное отношение к своим пациентам. Вся организация имеет лучший опыт, когда все организовано и установлены протоколы. Врачи играют двойную роль как потребителей медицинских ресурсов и контролеров доходов организации с их способностью направлять пациентов и назначать лечение. Это делает отношения лидеров с врачами довольно нетипичными по сравнению с отношениями с ключевыми заинтересованными сторонами в других отраслях. Администраторы здравоохранения могут быть перегружены работой вместе с врачами, испытывающими стресс из-за различных протоколов. Тем не менее, как стороны заинтересованных сторон, так и пациенты составляют основу надлежащего управления здравоохранением. Эти администраторы следят за тем, чтобы врачи, страховые компании, пациенты и другие поставщики медицинских услуг имели доступ к файлам, необходимым им для предоставления соответствующего лечения. Многочисленные иерархии профессионалов, как на клинической, так и на административной сторонах организации, создают особые проблемы для руководства и координации организации здравоохранения. Администратор здравоохранения имеет долгосрочный эффект в улучшении систем управления процессами больницы. Они играют жизненно важную роль в обеспечении устойчивости учреждения.
Финансирование больниц
Администраторы здравоохранения отвечают за финансы больниц и выступают за различные стратегии по улучшению своих объектов и ресурсов. Больницы финансируют такие активы, как маркетинг, благотворительные мероприятия, оборудование, лекарства, заработная плата и т. д. Администрация управления тщательно распоряжается этими средствами из-за ограничения расходов. Администраторы здравоохранения контролируют расходы, которые больница разрешает для получения прибыли. Иногда больницы ограничены в том, что они могут сделать для пациентов. Администраторы, управляющие этими больницами, стремятся достичь целей в рамках своих финансовых ограничений.
Управление здравоохранением имеет решающее значение для жизни людей в больницах. Это способствует экономии средств и обеспечению того, чтобы предметы первой необходимости доставлялись в учреждение. Руководство здравоохранения следит за тем, чтобы протоколы и средства были правильно организованы для каждого отделения. Они несут ответственность за поддержание отрасли здравоохранения на плаву.
Администраторы больниц и их компетенции
Администраторы больниц — это отдельные лица или группы людей, которые выступают в качестве центральной точки контроля в больницах. Эти люди могут быть бывшими или нынешними клиницистами или лицами с другим медицинским образованием. Есть два типа администраторов: универсалы и специалисты. Специалисты широкого профиля — это лица, которые несут ответственность за управление или помощь в управлении всем объектом. Специалисты — это лица, которые отвечают за эффективную и действенную работу конкретного отдела, такого как анализ политики, финансы, бухгалтерский учет, бюджетирование, человеческие ресурсы или маркетинг.
Компетенции администраторов больниц, которые требуют доверия, творчества и мотивации в сложных и динамичных условиях здравоохранения:
- Подотчетность;
- Ориентация на достижение;
- Смените лидерство;
- Сотрудничество;
- Коммуникативные навыки;
- Финансовые навыки;
- Влияние и влияние;
- Инновационное мышление;
- Организационная осведомленность;
- Профессионализм;
- Самоуверенность;
- Стратегическая ориентация;
- Развитие талантов;
- Лидерство в команде.
Профессиональные организации в здравоохранении
Существует множество различных профессиональных ассоциаций, связанных с управлением системами здравоохранения, которые можно разделить на личные или институциональные членские группы. К группам личного членства присоединяются отдельные лица, и, как правило, основное внимание уделяется индивидуальным навыкам и карьерному росту. К институциональным группам членства присоединяются организации; в то время как они, как правило, сосредоточены на организационной эффективности, а также могут включать соглашения об обмене данными и другие связанные с медициной или административную практику механизмы обмена для организаций-членов.
Отдельные вопросы управления здравоохранением
Статьи в журнале по теме Управление здравоохранением
Посмотреть еще в категории: Управление деятельностью
- Управление строительством
- Управление развлечениями
- Управление ИТ-услугами
- Спортивный менеджмент
- Управление в отраслях биотехнологий
- Управление образованием
- Государственное и муниципальное управление
- Управление в области науки
- Гостиничное управление
- Управление торговлей
- Управление промышленностью
- Управление туризмом
- Управление культурой
- Таможенный менеджмент
- Управление банком
- Управление транспортом
- Медиа-менеджмент