Модный туризм

Модный туризм. Мода как глобальная индустрия

Модный туризм — это нишевый сегмент рынка, состоящий из трех основных секторов: креативный туризм, культурный туризм и шоппинг-туризм. Модный туризм можно определить как «взаимодействие между маркетинговыми организациями (DMO), торговыми ассоциациями, поставщиками туристических услуг и принимающими сообществами, с людьми, путешествующими и посещающими определенное место для бизнеса или отдыха, чтобы наслаждаться, экспериментировать, открывать, изучать, торговать, общаться и потреблять моду».

Modnyy turizm Международные города все чаще используют индустрию культуры для развития туризма и других отраслей, чтобы повысить свое экономическое благосостояние и позиционировать себя на мировом рынке. Часто городам не нужно специализироваться на какой-либо новой деятельности, а скорее диверсифицировать свою экономику, и именно в этом контексте модный туризм был принят и продвигался в таких городах, как Антверпен, Лондон, и Токио. Мода является глобальной индустрией, и во многих столицах торговая деятельность привлекает прессу не реже двух раз в год, например, в Лондоне во время Лондонской недели моды, и это часто является отправной точкой для многих DMO, чтобы серьезно относиться к моде как к новому якорю для своей индустрии туризма и экономики посетителей. Они сознательно продвигают торговые мероприятия недели моды в поле зрения общественности, чтобы повысить престиж своего города и побудить посетителей подумать о поездке в их город.

Первичные двигатели модного туризма

Правительственные учреждения Лондона (через офис мэра Лондона) и Нью-Йорка (через Корпорацию экономического развития Нью-Йорка) лидируют на международном уровне, используя свои модные полномочия для привлечения посетителей в свои города и шире. Другие города также последовали этому примеру, увидев экономическое влияние, которое могут принести модные репутации Лондона и Нью-Йорка. В настоящее время в Сеуле проходят две недели моды, и, опираясь на их репутацию, в городе теперь есть обширный комплекс торговых центров и оптовых розничных торговцев, которые привлекают более двух миллионов посетителей в год, в том числе около половины всех туристов, приезжающих в Сеул. В Сингапуре также проходит неделя моды, и Совет по туризму Сингапура включает моду в качестве одного из важных компонентов для повышения привлекательности города.

Малоизвестный город, как Лагос, Нигерия (с точки зрения моды) недавно поручил Центральному университету прикладных наук подготовить отчет под названием «Новая роль модного туризма и необходимость стратегии развития», чтобы они могли оценить преимущества, которые мода может принести их местной и региональной экономике.

Шоппинг как мотиватор туризма. Стимулы к поездкам

Шоппинг стал мотивом для путешествий и в настоящее время является основным видом туристической деятельности. Посетители все чаще выбирают шоппинг как способ познакомиться с местной культурой через взаимодействие с местными продуктами и местными ремесленниками, а некоторые направления предоставляют туристам специальные туристические торговые мероприятия для покупки товаров. Как нишевый сегмент рынка в шоппинг-туризме, нельзя недооценивать экономическое значение модного туризма. Недавно открытая дизайнерская торговая деревня Bicester, расположенная в часе езды на поезде от Лондона, в настоящее время является третьим по величине торговым центром в Великобритании после Harrods и Selfridges, а железнодорожный вокзал Bicester имеет вывески на китайском и арабском языках. Отдельные модные бренды также играют важную роль в маркетинге модного туризма. VisitBritain, совет по туризму Великобритании, недавно заявил, что бренд роскошной одежды Burberry почти сыграл одинокую руку в привлечении прибыльных китайских туристов с высокими расходами в Великобританию.

Стимулы к поездкам растут по экономическим причинам, поскольку покупательная способность и колебания валютных курсов могут играть важную роль в принятии решений о поездках, а также в относительном ценовом позиционировании. В шоппинг-туризме наблюдается тенденция к тому, что потребители с развивающихся рынков, особенно из Китая и Южной Америки, планируют свои поездки в соответствии с тем, где модные сумки дешевле всего. До 50% продаж предметов роскоши в Западной Европе генерируется иностранцами, а глобальные путешествия генерируют до 30% от общего объема продаж предметов роскоши.

В 2023 году Коган Пейдж опубликовал получившую признание критиков книгу, посвященную модному туризму и шоппингу, «Ведущая розничная торговля путешествиями и туризмом», в которой подробно исследовался модный туризм после COVID.

Рекомендуемая литература

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх