Критические факторы успеха

Критические факторы успеха

Критический фактор успеха (CSF) – это управленческий термин для элемента, который необходим организации или проекту для достижения своей миссии. Для достижения своих целей они должны быть осведомлены о каждом ключевом факторе успеха (KSF) и различиях между ключами и различными ролями ключевой области результата (KRA).

CSF является критическим фактором или деятельностью, необходимой для обеспечения успеха компании или организации. Термин изначально использовался в мире анализа данных и бизнес-анализа. Например, CSF для успешного проекта в области информационных технологий — это участие пользователя.

Критические факторы успеха не следует путать с критериями успеха. Последние являются результатами проекта или достижениями организации, необходимыми для того, чтобы считать проект успешным или организацию успешной. Критерии успеха определяются с целями и могут быть количественно определены ключевыми показателями эффективности (KPI).

Концепция «факторов успеха» была разработана Д. Рональдом Дэниелом из McKinsey & Company, который опубликовал статью под названием «Кризис управленческой информации» в Harvard Business Review в 1961 году. Процесс был усовершенствован в критические факторы успеха Джоном Ф. Роккартом между 1979 и 1981 годами. В 1995 году Джеймс А. Джонсон и Майкл Фризен применили его ко многим секторам, включая здравоохранение.

Kriticheskiye faktory uspekha

Ключевая область и ключевые факторы успеха

Связь с ключевой областью успеха и ключевыми факторами успеха

Критический фактор успеха – это в основном основная система для достижения успехов в компании, но чтобы сделать это возможным, необходимо собрать ключевой фактор успеха, который должен быть персонализирован в зависимости от отдела, каждая роль имеет свою собственную ключевую область успеха. Эти системы пытаются достичь успеха для компании, основываясь на стандартах и правилах, которым необходимо следовать шаг за шагом, чтобы гарантировать лучший сервис для клиентов или партнеров.

Ключевая область результатов (KRA)

Ключевые области результатов или КРА относятся к правилам для конкретной роли в компании. Термины подчеркивают объем профиля работы для сотрудника, позволяя им лучше видеть свою возможную роль в компании. Какие KRA будут откладывать друг от друга в зависимости от отдела.

Ключевая область результатов – это конкретная роль, которой должен следовать каждый отдел, чтобы доставить товары или услуги в идеальном состоянии конечному потребителю или другому отделу, который будет иметь разные KSF.

Ключевые факторы успеха (KSF)

В управлении проектами многочисленные кросс-культурные исследования, распределенные на протяжении десятилетий, показали, что основные ключевые факторы успеха можно резюмировать следующим образом:

Доминирующая стратегия
План
Четкое определение диаграммы проекта, целей, ролей и воздействий Ясность (прозрачность)
Доступ к финансовым ресурсам Эффективность
Установить нормы качества Эффективность
Реалистичный календарь задач и мероприятий Эффективность
Сбалансированный бюджет Эффективность
Процессы
Формальная методология работы Эффективность
Надежные инфраструктуры Эффективность
Персонал
Командная работа Сотрудничество
Компетенции Компетенции (доверие)
Обязательство Обязательство
Сила
Опытные менеджеры Контроль и прозрачность
Чувство справедливости Справедливость
Стратегия на случай непредвиденных обстоятельств
Оценки рисков и уязвимости Эффективность и результативность

 

Шаги по достижению ключевых факторов успеха

Компания должна знать, что важно собрать команду, которая будет работать с CSF, необходимо, чтобы сотрудники представили свои идеи или дали обратную связь. Никогда не забывайте иметь несколько структур для изучения ключевых элементов ваших долгосрочных целей. Прежде чем реализовывать стратегический план всей компании с учетом критических факторов успеха, определите, какие факторы являются ключевыми в достижении вашего долгосрочного организационного плана.

Навыки

Лидер должен быть обучен и подготовлен, чтобы поставить компанию на линию успеха. Некоторые из навыков, которые можно освоить, – это финансовый менеджмент, маркетинговые продажи и обслуживание клиентов, общение и переговоры, управление проектами и планирование, лидерство, решение проблем и, наконец, один из самых важных навыков, создание сетей.

Коммуникация

Компания должна собрать всех сотрудников, всех дать мнения о том, что может быть лучше для достижения своей цели. Компания должна обратить внимание на две части коммуникационного процесса: Initial Launch Communications, которая установит план, который будет достигнут, и Current Communications, которая будет частью, где прогресс KSF прогрессирует (Свяжитесь с нами – это способ узнать, хорошо ли работает KSF).

Планирование

Для использования CSF все должно быть спланировано, как сотрудники будут это делать и почему. Инструменты могут быть использованы, чтобы сделать работу по планированию быстрее и проще. Стратегия для каждого отдела может быть спланирована отдельно.

Командная работа

Хорошая командная работа является ключом к успеху, когда все сотрудники сотрудничают, больше идей и мнений можно обсудить, чтобы найти лучший способ достижения успеха.

Процесс

Бизнес-процесс или бизнес-метод представляет собой совокупность связанных, структурированных действий или задач людей или оборудования, которые в определенной последовательности производят услугу или продукт (служат определенной бизнес-цели) для конкретного клиента или клиентов. Бизнес-процессы происходят на всех организационных уровнях и могут быть или не быть видимыми для клиентов. Бизнес-процесс часто может быть визуализирован (смоделирован) как блок-схема последовательности действий с чередующимися точками принятия решений или как матрица процесса последовательности действий с правилами релевантности, основанными на данных в процессе. Преимущества использования бизнес-процессов включают повышение удовлетворенности клиентов и повышение гибкости реагирования на быстрые изменения рынка.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Shopping Cart
Scroll to Top