Экосистема стартапов

Экосистема стартапов

Экосистема стартапов формируется людьми, стартапами на разных стадиях и различными типами организаций в месте (физическом или виртуальном), взаимодействующих как система для создания и масштабирования новых стартап-компаний.

Эти организации можно разделить на такие категории, как университеты, финансирующие организации, организации поддержки (например, инкубаторы, акселераторы, коворкинги и т. д.), исследовательские организации, организации-поставщики услуг (например, юридические, финансовые услуги и т. д.) и крупные корпорации. Местные органы власти и правительственные организации, такие как отделы торговли / промышленности / экономического развития, также играют важную роль в экосистеме стартапов. Различные организации обычно сосредотачиваются на определенных частях функции экосистемы и стартапах на конкретных этапах развития.Ekosistema startapov

Состав экосистемы стартапов

  • Идеи, изобретения и исследования, т.е. права интеллектуальной собственности (ПИС);
  • Обучение предпринимательству;
  • Стартапы на разных стадиях;
  • Предприниматели;
  • Члены команды стартапа;
  • Бизнес-ангелы;
  • Менторы стартапов;
  • Консультанты по запуску;
  • Другие люди, ориентированные на бизнес;
  • Люди из других организаций, занимающиеся стартапами;
  • Мероприятия для стартапов;
  • Венчурные инвесторы.

Организации, связанные со стартап-деятельностью

  • Университеты;
  • Студенчество;
  • Консультативные и наставнические организации;
  • Стартап-инкубаторы;
  • Акселераторы стартапов;
  • Коворкинги;
  • Поставщики услуг (консалтинг, бухгалтерский учет, юридические услуги и т.д.);
  • Организаторы мероприятия;
  • Конкурсы стартапов;
  • Оценщики бизнес-моделей стартапов;
  • Сети бизнес-ангелов;
  • Венчурные компании;
  • Краудфандинговые порталы;
  • Корпорации (телекоммуникационные компании, банковское дело, здравоохранение, продукты питания и т. Д.);
  • Другие поставщики финансирования (кредиты, гранты и т.д.);
  • Блоги стартапов и социальные сети;
  • Другие фасилитаторы.

Инвесторы, занимающие эти должности, связаны друг с другом общими событиями, мероприятиями, местами и взаимодействиями. Экосистемы стартапов обычно охватывают сеть взаимодействий между людьми, организациями и их средой. Любая конкретная экосистема стартапов определяется набором конкретных городов или онлайн-сообществ.

Кроме того, такие ресурсы, как навыки, время и деньги, также являются важными компонентами экосистемы стартапов. Ресурсы, которые проходят через экосистемы, получаются в основном от встреч между людьми и организациями, которые являются активной частью этих экосистем стартапов. Эти взаимодействия помогают создавать новые потенциальные стартапы и/или укреплять уже существующие. Есть несколько распространенных ошибок, которые совершают предприниматели, которые в конечном итоге стоят им их бизнеса, например, неспособность обеспечить адекватное финансирование, внезапный спад на рынке и плохой план масштабирования.

Внешние и внутренние факторы экосистемы стартапа

Экосистемы стартапов контролируются как внешними, так и внутренними факторами.

  • Внешние факторы, такие как финансовый климат, крупные рыночные сбои и значительные переходы, контролируют общую структуру экосистемы и то, как все работает в ней. Экосистемы стартапов — это динамичные объекты, которые развиваются от стадий формирования к периодическим нарушениям (например, финансовым пузырям), а затем к процессам восстановления. Стартап-экосистемы, находящиеся в схожих средах, но расположенные в разных частях мира, могут в конечном итоге делать что-то по-разному просто потому, что у них разная предпринимательская культура и пул ресурсов. Внедрение знаний и навыков некоренных народов также может привести к существенным изменениям в функциях экосистемы.
  • Внутренние факторы действуют как петли обратной связи внутри любой конкретной экосистемы стартапа. Они не только контролируют экосистемные процессы, но и управляются ими. В то время как некоторые ресурсы обычно контролируются внешними процессами, такими как финансовый климат и сбои на рынке, доступность ресурсов в экосистеме контролируется способностью каждой организации вносить свой вклад в экосистему. Хотя люди существуют и действуют в экосистемах, их кумулятивные эффекты достаточно велики, чтобы влиять на внешние факторы, такие как финансовый климат.

Рекомендуемая литература

  1. Диб, Джордж. «Как построить стартап-экосистему». Форбс.
  2. Эмпсон, Рип (10 апреля 2012 г.). «Кремниевая долина, Лондон, Нью-Йорк: данные генома стартапов показывают, как складываются лучшие технологические центры мира». TechCrunch.
  3. Википедия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх