Цели, задачи, стратегии и меры (OGSM)

Цели, задачи, стратегии и меры (OGSM)

Цели, задачи, стратегии и меры (OGSM) — это рамки постановки целей и плана действий, используемые в стратегическом планировании.

Используется организациями, отделами, командами, а иногда и руководителями программ для определения и отслеживания измеримых целей и действий для достижения цели. Документирование ваших целей, стратегий и действий на одной странице дает понимание, которое может отсутствовать в других структурах. Метод определяет меры, которые будут соблюдаться для обеспечения достижения целей, и помогает группам работать вместе для достижения общих целей, по функциям, географическому расстоянию и по всей организации.

Истоки OGSM можно проследить до Японии в 1950-х годах, исходя из процесса и стратегической работы, разработанной во время оккупации Японии в период после Второй мировой войны. С тех пор он был принят многими компаниями из списка Fortune 500. В частности, Procter & Gamble использует этот процесс, чтобы согласовать направление своей многонациональной корпорации по всему миру.

Структура OGSM

Tseli, zadachi, strategii i mery (OGSM)Структура OGSM формирует основу для стратегического планирования и исполнения, а также сильную управленческую рутину, которая сохраняет план частью повседневной деятельности. Он приводит лидеров в соответствие с целями компании, связывает ключевые стратегии с финансовыми целями и обеспечивает видимость и подотчетность в работе по улучшению возможностей компании. Благодаря лаконичному формату (обычно одна страница) и простому цветовому кодированию для сигнализации прогресса, OGSM позволяет быстро управлять, исключая любую неэффективную деятельность или неэффективный (ключевой) показатель эффективности. И, наконец, он прост, надежен и разработан как команда.

OGSM предназначен для определения стратегических приоритетов, захвата рыночных возможностей, оптимизации ресурсов, повышения скорости и исполнения, а также согласования членов команды.

Практика использования OGSM

Хотя исследования показывают, что этот метод был разработан Procter & Gamble (Kingham and Tucker) и обычно используется многими консалтинговыми компаниями, проверяемое происхождение OGSM неясно.

Привезенная из Японии в корпоративную Америку в 1950-х годах, концепция OGSM первоначально использовалась производителями автомобилей. Сегодня крупные корпорации, в том числе компании из списка Fortune 500, используют эту структуру, чтобы держать своих сотрудников сосредоточенными на целях и задачах. В идеале этот инструмент пытается выразить на одной странице то, что традиционный бизнес-план занимает 50 страниц, чтобы объяснить.

Рекомендуемая литература

wikipedia.org

Статьи в журнале по теме Цели, задачи, стратегии и меры (OGSM)

No items found

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх