Амбассадор бренда
Амбассадор бренда (корпоративный посол)
Амбассадор бренда (иногда также называемый корпоративным послом) — это человек, нанятый организацией или компанией для представления своего бренда в положительном свете, помогая повысить узнаваемость бренда и продажи.
Амбассадор бренда призван воплощать фирменный стиль во внешнем виде, манере поведения, ценностях и этике. Ключевым элементом амбассадоров бренда является их способность использовать рекламные стратегии, которые укрепят отношения «клиент-продукт-услуга», повлияют на большую аудиторию, чтобы она покупала и потребляла больше.
Преимущественно амбассадор бренда известен как позитивный представитель, лидер мнений или влиятельный человек в сообществе, назначенный в качестве внутреннего или внешнего агента для увеличения продаж продуктов или услуг и повышения узнаваемости бренда. Сегодня термин «амбассадор бренда» вышел за рамки брендинга знаменитостей и стал самостоятельным брендингом или управлением личным брендом. Профессиональные фигуры, такие как послы доброй воли и некоммерческих организаций, рекламные модели, отзывы и защитники бренда, сформировались как продолжение той же концепции с учетом требований каждой компании.
Разновидности амбассадоров бренда
Брендинг знаменитостей
Знаменитости популярны, и за ними следят многие люди, поэтому имеет смысл, что маркетологи извлекают выгоду из их использования, чтобы донести свое сообщение. Знаменитость может привлечь внимание потребителей, связать бренд со своим личным имиджем и связать свои положительные качества с характеристиками соответствующего продукта. Однако в некоторых случаях брендинг знаменитостей может пойти не так и повлиять на доход от продукта.
Самостоятельный брендинг
Самобрендинг или личный брендинг — это способ, с помощью которого человек может продвигать или создавать свою репутацию. Уилер также подчеркивает, как отправка электронной почты может способствовать личному бренду человека и как личный брендинг стал важным за последние несколько лет из-за увеличения числа самозанятых людей. Важность личного брендинга все больше возрастает из-за того, что современная аудитория часто доверяет людям, а не корпорациям. Это сводится к тому, что члены аудитории склонны полагать, что корпоративные организации имеют в виду только конечные продажи продукта, а не интересы общественности. Кроме того, личный бренд также является четким указанием на то, кто кто-то и какие лучшие функции он может предложить, показывая сотрудникам или клиентам, чего они могут ожидать. Продвижение личного бренда также является ключевой частью создания и построения успешной сети контактов, что само по себе может привести к большему количеству деловых и будущих клиентов.
Посол доброй воли
Посол доброй воли — это постноминальный титул полномочия, должность человека, связанная с продвижением некоммерческих целей. Основная функция посла доброй воли — помогать организациям отстаивать свою миссию. В основном послами доброй воли являются знаменитые активисты или известные личности, которые используют свою славу и таланты для обеспечения финансирования, сбора пожертвований, поощрения добровольцев к участию и повышения осведомленности о деле организации. Знаменитости или известные личности выбираются в соответствии с целевой аудиторией организаций, и, если они полностью вкладываются в дело, которое они продвигают, могут сильно повлиять на процесс убеждения других и привлечения внимания к мировой проблеме. Послы доброй воли совершают широко разрекламированные визиты в самые неспокойные регионы мира и обращаются с призывами от имени своего народа и организации.
Амбассадоры бренда сотрудников
Многие компании положительно ценят то, что их сотрудники развивают свой личный бренд так, чтобы это благотворно влияло на репутацию компании.
Рекомендуемая литература
Статьи в журнале по теме Амбассадор бренда
Посмотреть еще в категории: Бренд-менеджмент: Искусство создания и управления брендом
- Как измерить и оценить эффективность брендовых стратегий и маркетинговых кампаний?
- Лучшие инструменты для мониторинга и анализа репутации бренда: обзор современных решений
- Как бренды могут использовать искусственный интеллект для улучшения взаимодействия с клиентами?
- Как объединить традиционные методы брендинга с новыми цифровыми инструментами и платформами?
- Какие инновационные подходы могут использовать бренды для создания вирусного контента?
- Как управлять репутацией бренда в социальных сетях в условиях кризиса?
- Как бренды могут быть более прозрачными в своей коммуникации и честными с потребителями?
- Как влиять на восприятие бренда через влияние культурных и социальных трендов?