The concept of value-based management in the largest Russian companies
Авторы
Аннотация
The article gives an overview of the problems of value-based management and gives the results of the author's research among top managers of Russian companies on the concept of value-based management and its relationship with the company's strategy.
Ключевые слова
company's value, value-based management.
Рекомендуемая ссылка
Наумов Олег Игоревич. The concept of value-based management in the largest Russian companies // Современные технологии управления. ISSN 2226-9339. — #2 (2). Номер статьи: 0204. Дата публикации: 08.02.2011. Режим доступа: https://sovman.ru/en/article/0204/
Authors
Abstract
Keywords
Suggested citation
Naumov Oleg I.. // Modern Management Technology. ISSN 2226-9339. — #2 (2). Art. # 0204. Date issued: 08.02.2011. Available at: https://sovman.ru/en/article/0204/
Читайте также


Библиографический список
- Волков Д.Л., Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании // Российский журнал менеджмента. 2005. Т. 3. № 2. С. 3-42.
- Ивашковская И. В., Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность советов директоров. – М.: ИНФРА-М, 2009.
- Ивашковская И. В., Управление стоимостью компании: вызовы российскому менеджменту // Российский журнал менеджмента. 2004. Т. 2. № 4. С. 113-132.
- Кокин А.С., Чепьюк О.Р. Разработка стратегии развития компании на базе концепции управления стоимостью // Финансы и кредит, 2007, №11 – С. 3-10.
- Коупленд Том, Коллер Тим, Муррин Джек, Стоимость компаний. Оценка & управление – Издательство: Олимп-Бизнес, 2008
- Rappaport Alfred, Creating shareholder value: the new standard for business performance, New York: Free Press, 1986.
- Ибрагимов Р.Г. Управление по стоимости как система менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – №4, 2004.
- Александров Ю.М. Идентификация стейкхолдеров для целей управления стоимостью компании // Корпоративные финансы: перспективы и реальность. Управление стоимостью компании: Cб. участников третьей междунар. конф. молодых ученых / Под науч. ред. Т.В. Тепловой. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006
- Why do only one third of UK organizations achieve strategic success?, 2GC Working Paper, http://www.2gc.co.uk/pdf/2GC-WP-UKCoStratSuc-090311.pdf
- Том Коупленд, Тим Коллер, Джек Муррин, Стоимость компаний. Оценка & управление – Издательство: Олимп-Бизнес, 2008 г.
- Tom Copeland, Aaron Dolgoff. Outperform with expectations-based management: a state of the art approach to creating and enhancing shareholder value – John Wiley and Sons, 2005