Главная страница » Публикации » 2016 » #12 (72) » Mentoring and on-the-job training: the terminological analysis of foreign methods

Mentoring and on-the-job training: the terminological analysis of foreign methods

Mentoring and on-the-job training: the terminological analysis of foreign methods

Авторы

Панфилова Альвина Павловна
доктор педагогических наук, профессор кафедры социального управления
Россия, Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, Институт экономики и управления
appanfilova@mail.ru

Аннотация

The article made a terminological overview of foreign methods of mentoring and on the job training: shadowing, Budding, Secondment, scaffolding, coaching, mentoring. The specificity of these methods and, on the basis of a comparative analysis, they identified the main differences between coaching, applied in Russian practice.

Ключевые слова

mentoring, on the job training, shadowing, Budding, Secondment, scaffolding, coaching, mentoring

Рекомендуемая ссылка

Панфилова Альвина Павловна. Mentoring and on-the-job training: the terminological analysis of foreign methods // Современные технологии управления. ISSN 2226-9339. — #12 (72). Номер статьи: 7202. Дата публикации: 06.12.2016. Режим доступа: https://sovman.ru/en/article/7202/

Authors

Panfilova Al'vina Pavlovna
Doctor of Education, professor of the Department of Social Management
Russia, Russian State Pedagogical University named A.I.Gercen, Institute of economics and management
appanfilova@mail.ru

Abstract

Keywords

Suggested citation

Panfilova Al'vina Pavlovna. // Modern Management Technology. ISSN 2226-9339. — #12 (72). Art. #  7202. Date issued: 06.12.2016. Available at: https://sovman.ru/en/article/7202/


Print Friendly, PDF & Email

Читайте также




Библиографический список

  1. Официальный сайт. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение “Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга” http://consult.cbfrunz.ru/?p=93
  2. Панфилова А.П.   Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие для студ. высш. проф. образования./ – 4-ое изд. – М.: Издательский  центр «Академия», 2013,  192 с.
  3. Обучение сотрудников по методу секондмента. URL: http://www.hr-director.ru/article/66215-qqq-16-m8-04-08-2016-obuchenie-sotrudnikov-po-metodu-sekondmenta
  4. Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.http://www.hr-director.ru/article/66215-qqq-16-m8-04-08-2016-obuchenie-sotrudnikov-po-metodu-sekondmenta
  5. Zhao R. &OreyМ. The scaffolding process: Concepts, features and empirical studies. Unpublishedmanuscript.
  6. Сорокопуд Ю. В., Клименко О. В., Хадикова Е. Н., Корсун Д. А. Применение гуманитарных технологий в высшем профессиональном образовании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. Т. 12. С. 396–400. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54189.htm.
  7. Clutterbuck D. Everyone needs a mentor. Fostering talent in your organization. – CIPD, 2001. – P. 27-28.
  8. Online Etymology Dictionary. URL: http://www.etymonline.com/
  9. Клaттербaк Д. Кaждый нуждaется  в  нaстaвнике: зaботa о тaлaнтах  вaшей  оргaнизaции. Лондон, CIPD, 2006.
  10. Панфилова А.П., Титова Д., Михальченко С. Специфика фасилитаторской роли менеджера с развитым социальным интеллектом. Сб. научных статей: Менеджмент XXI века: ресурсы развития образования и бизнеса. СПб: Изд-тво РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. С. 53-57.
  11. День ментора, 2012. URL: http://www.r-u-s.org/cgi-bin/news/ view.cgi?news=554