Коворкинг

Коворкинг

Коворкинг — это договоренность, в которой работники разных компаний делят офисное пространство. Это позволяет экономить средства и удобство за счет использования общих инфраструктур, таких как оборудование, коммунальные услуги и услуги администратора и хранителя, а в некоторых случаях прохладительные напитки и услуги по приему посылок.

Kovorking

Он привлекателен для независимых подрядчиков, независимых ученых, удаленных работников, цифровых кочевников, фрилансеров, небольших команд, командировочных сотрудников и людей, которые часто путешествуют. Кроме того, коворкинг помогает работникам избежать чувства социальной изоляции, которое они могут испытывать во время удаленной работы или путешествий, и устранить отвлекающие факторы в домашнем офисе.

Типы коворкинга

Коворкинг — это не только предоставление физического места, но и создание сообщества. Его быстрый рост рассматривается как возможный способ для градостроителей справиться с упадком розничной торговли в городских центрах. Его преимущества уже можно испытать за пределами физических пространств, и рекомендуется сначала начать с создания коворкинг-сообщества, прежде чем рассматривать возможность открытия коворкинг-места.  Тем не менее, некоторые коворкинги не имеют общественного здания; они просто получают часть существующего, сочетая свое открытие с событием, которое привлекает их целевую группу.

2 типа коворкинга:

  1. ориентированы на недвижимость (все о продаже столов и офисов в первую очередь),
  2. ориентированы на сообщество (ориентированные на создание сообщества, в котором также есть офисы или столы).

Игроки нацелены на внештатных специалистов, удаленных работников и малые и средние предприятия (МСП), которые нуждаются в пространстве и ищут сообщество с духом сотрудничества. Клиенты также часто пользуются профессиональными услугами, такими как печать, регистрация или консалтинг.

Коворкинг отличается от бизнес-акселераторов, бизнес-инкубаторов и представительских люксов. Эти пространства не вписываются в модель коворкинга, потому что они часто пропускают социальные, совместные и неформальные аспекты процесса. В коворкинге методы управления ближе к практике кооператива, включая ориентацию на сообщество, а не на прибыль.

Некоторые коворкинг-пространства ориентированы на определенные ниши.

Какие услуги можно получить в коворкинг-центре?

Коворкинг-центр — это универсальное место для работы и отдыха, в котором можно:
  • арендовать рабочее место (это может быть, например, стол с креслом или удобное кресло-мешок);
  • получить доступ к скоростному интернету;
  • арендовать оргтехнику (компьютер, принтер, факс, ксерокс и т.д.);
  • получить необходимый инвентарь (демонстрационные доски, канцелярию);
  • арендовать переговорный зал для совещаний и важных встреч;
  • арендовать/занять место для автомобиля;
  • заказать или сделать кофе/чай.
В зависимости от уровня заведения, в услуги могут входить комплексные обеды, камеры хранения, круглосуточное пребывание, тренажерный зал, зона отдыха с телевизором и многое другое.

Рекомендуемая литература

  1. Коворкинг: что это значит, суть и виды 2023 (ria.ru)
  2. wikipedia.org

Статьи в журнале по теме Коворкинг

No items found

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх