Управление привлечением клиентов

Управление привлечением клиентов

Управление привлечением клиентов – это набор методов, используемых для управления потенциальными клиентами и запросами, генерируемыми маркетингом. Управление привлечением клиентов можно рассматривать как связь между рекламой и управлением взаимоотношениями с клиентами для привлечения новых клиентов.

Upravleniye privlecheniyem kliyentov

Управлением потенциальными клиентами

Управление привлечением клиентов имеет сходство с управлением потенциальными клиентами. Иногда в определениях управления потенциальными клиентами, но всегда включаемых в управление привлечением клиентов, отсутствует замкнутая система отчетности. Такая система отчетности, как правило, позволяет организации количественно оценивать эффективность результатов различных рекламных мероприятий. Это позволяет организациям постоянно совершенствовать как рекламную деятельность, так и системы привлечения клиентов. Как и управление потенциальными клиентами, управление привлечением клиентов создает упорядоченную архитектуру для управления большими объемами запросов клиентов или потенциальных клиентов.

Профиль клиента

Профиль клиента – это подробное описание какой-либо конкретной классификации клиентов, которое создается для представления типичных пользователей продукта или услуги.

Профилирование клиентов — это способ понять ваших клиентов с точки зрения демографии, поведения и образа жизни.

Он используется для принятия решений, ориентированных на клиента, не путая масштаб проекта с личным мнением. Общее профилирование – это сбор информации, которая суммирует потребительские привычки на данный момент и проецирует их в будущее, чтобы их можно было сгруппировать для маркетинговых и рекламных целей. Профили клиентов или потребителей – это суть данных, которые собираются вместе с основными данными (имя, адрес, компания) и обрабатываются с помощью методов аналитики клиентов, по сути, типа профилирования. Тремя основными методами профилирования клиентов являются психографический подход, подход типологии потребителей и подход потребительских характеристик. Эти методы профилирования клиентов помогут вам спроектировать свой бизнес с учетом того, кем являются ваши клиенты, и помогут вам принимать более эффективные решения, ориентированные на клиента.

Рекомендуемая литература

  1. Википедия.
  2. Сэйлор, Джастин (11 октября 2004 г.). «Недостающее звено в CRM: управление привлечением клиентов».
  3. DeVault, Джиджи (28 марта 2012 г.). «Хотите знать, как создать идеальный профиль потребителя? Изучите основы». Баланс малого бизнеса.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Shopping Cart
Scroll to Top