Главная страница » Публикации » 2022 » №1 (97) » Рост цифровых кинотеатров и платформ как альтернатива телевидению

Рост цифровых кинотеатров и платформ как альтернатива телевидению

The growth of digital cinemas and platforms as an alternative to television

Рост цифровых кинотеатров и платформ как альтернатива телевидению

Авторы

No items found

Аннотация

В статье рассматривается воздействие технологического прогресса на современную реальность в сфере развития информационных технологий. На конкретных примерах авторы показывают, как используются новые условия, диктуемые «цифровой революцией» в сфере кино, как новые технологии делают мир более доступным для изучения и осмысления.

Ключевые слова

интернет-технологии, культура, цифровые кинотеатры, онлайн-кинотеатры, медиа-контент, альтернативы телевидению.

Финансирование

Работа выполнена в рамках мероприятия DR-2021: II Международный конкурс научных работ и проектов молодых исследователей «Цифровой регион 2021» (Наука и образование on-line)

Рекомендуемая ссылка

No items found. Рост цифровых кинотеатров и платформ как альтернатива телевидению // Современные технологии управления. ISSN 2226-9339. — №1 (97). Номер статьи: 9702. Дата публикации: 10.01.2022. Режим доступа: https://sovman.ru/article/9702/

DOI 10.24412/2226-9339-2022-197-2

Authors

No items found

Abstract

The article examines the impact of technological progress on modern reality in the field of information technology development. Using concrete examples, the author shows how the new conditions dictated by the "digital revolution" in the field of cinema are used, how new technologies make the world more accessible to study and comprehension.

Keywords

internet technologies, culture, digital cinemas, online cinemas, media content, alternatives to television.

Project finance

The work was carried out as part of the DR-2021 event: II International competition of scientific papers and projects of young researchers "Digital region 2021" (Science and education on-line)

Suggested citation

No items found. The growth of digital cinemas and platforms as an alternative to television // Modern Management Technology. ISSN 2226-9339. — №1 (97). Art. #  9702. Date issued: 10.01.2022. Available at: https://sovman.ru/article/9702/


Введение

В настоящее время, в связи с глобальной цифровой революцией, берущей свое начало в середине 20 века, появляется множество новых форм производства и потребления различных материальных и духовных благ. Прародителями этих форм производства и потребления являются цифровые технологии, которые вместе с тем меняют и все сферы жизни человека (быт, коммуникацию, профессиональную деятельность, культуру, политику и т.д.).

Мы живем в эпоху развития информационных технологий, где интернет становится важнейшим фактором производства. Практически любой бизнес, на сегодняшний день, так или иначе связан с использованием всемирной паутины. Не исключением стало и кино.

Одно из основных изменений, произошедших по причине появления и развития таких интернет-технологий, как онлайн-кинотеатры, это то, что человек стал потреблять гораздо больше медиа контента, чем это было раньше. Так, например, исследование, посвященное изучению медиа-потребления в России за период с 2012 года по 2015 год, проведенное исследовательским центром «Делойта», показало, что за эти 3 года объем медиа-потребления среди жителей России увеличился (37% опрошенных отмечают увеличение собственного потребления медиа-контента), 61% опрошенных связывают этот факт с внедрением посредством интернета новых технологий. Также причинами такого роста могут послужить: во-первых, то, что выпускаемого съемочными студиями контента стало в разы больше, появилось невероятное множество различных сериалов, а новые фильмы появляются чуть ли не каждый день; во-вторых, возможностей просмотра стало гораздо больше, мобильные устройства такие, как: ноутбуки, планшеты, смартфоны помогают людям смотреть кино, где бы они не находились и чем бы не занимались.

 

Результаты исследований

О стремительном росте онлайн кинотеатров, в последнее время, можно свидетельствовать, опираясь как минимум на два источника. Во-первых, исследование интернет-портала «LiveInternet.ru», являющегося сервисом для сбора статистики интернет ресурсов, показало, что за период новогодних праздников в 2016 году проект, созданный компанией «Афиша.ru», под названием «Новогодний Кинозал», который объединил 11 онлайн-кинотеатров, посетило на 17% больше человек, чем за тот же период в 2015 году. Во-вторых, Аналитическое агентство «ТМТ Консалтинг» результатом своего исследования показало, что аудитория онлайн-кинотеатров, пользующаяся платными подписками, по итогам 2020 года выросла на 52%, общая аудитория – на 16%, а в целом российский рынок онлайн-кинотеатров за год вырос на 66%. Эти два исследования одни из множества фактов, показывающих заинтересованность людей в потреблении контента на просторах онлайн-кинотеатров.

По праву одним из первых онлайн-видеосервисов, предоставляющим просмотр продуктов кинематографа по запросу является американская компания Netflix. Эта компания была основана в 1997 году ученым и математиком Ридом Хастингсом и директором по маркетингу Марком Рудольфом на часть суммы, вырученной за продажу Хастингсом своей компании Pure Software. Изначально компания Netflix занималась сдачей в аренду дисков с фильмами. Происходило это следующим образом – любой желающий мог заказать на сайте любой фильм на DVD, взяв его напрокат и заплатив за это 6 долларов (4 доллара за сам прокат, 2 доллара за пересылку). Спустя время появляется новый способ оплаты – месячная подписка, но стоимость ее уже значительно дороже — 18 долларов. Любой подписавшийся заказывает тот или иной диск с фильмом на сайте, и по прошествии определенного времени отсылает его обратно, после чего получает другой. Так происходит до того момента, пока не закончится подписка.

Весь контент, представленный на Netflix, полностью принадлежит этой компании и производится ей же почти во всех странах мира. Эта практика нацелена на то, чтобы угодить всем желаниям и потребностям людей разных культур и ментальностей. В свою очередь для того, чтобы контент был понятен всем потребителям из любого уголка земного шара, контент должен быть переведен на разные языки и иметь субтитры. В Netflix эта проблема решилась путем создания в 2017 году платформы для онлайн-тестирования переводчиков, которую назвали – Hermes.

В России первые видеосервисы, предоставляющие легальный просмотр фильмов онлайн, начали появляться еще в 2008 году, одним из первых был «Рамблер.Кинозал», который, используя рекламный тип монетизации в своей деятельности, не завоевал доверия, и не стал востребованным среди пользователей. Так, в настоящие время основные игроки на российском рынке онлайн-видеосервисов используют другие типы монетизации, отличающиеся от типа монетизации свойственного «Рамблер.Кинозал»:

  1. AVoD (Advertising Video on Demand) – это такой вид монетизации, при котором доступ к видеофайлу предоставляется пользователю за счет спонсоров, рекламные ролики, которых появляются во время просмотра видео с некоторой периодичностью;
  2. SVoD (Subscription Video on Demand) – данная модель предоставляет пользователю любой контент, входящий в подписку, которую он может приобрести за определенную плату на определенный срок, обычно это недельная, месячная или годовая подписки. Также многие сервисы предоставляют возможность новым пользователям оформлять пробные подписки – это такая же подписка, как и обычная, только приобрести ее можно исключительно новым зарегистрированным пользователям, ни разу не приобретавшим какую-либо из них. Обычно такие подписки возможно оформить сроком на три дня или одну неделю, далее придется платить деньги;
  3. TVoD (Transactional Video on Demand) – тип монетизации, дающий возможность пользователю арендовать фильм на определенный срок, который ограничен либо количеством возможных просмотров, либо временным промежутком, за который его можно посмотреть;
  4. EST (Electronic Sell-Through) – модель монетизации, предоставляющая возможность пользователю приобрести фильм за определенную стоимость и дает право на дальнейший его просмотр в любое время и без каких-либо ограничений (например, рекламы).

С приходом на российский рынок платных услуг онлайн-кинотеатров начинается их стремительный рост. Это активное развитие начинается с запуска в феврале 2010 года онлайн-кинотеатра «ivi.ru», который в первый же день привлек на свой сайт около 180 тысяч человек. На данный момент этот сайт является крупнейшим интернет видео-сервисом в России, аудитория которого достигает 48 миллионов человек. Владельцем данной платформы является кипрская компания Ivi.ru Media Limited. Данный сервис сотрудничает с такими студиями, как Paramount Pictures, Sony Pictures, 20th Century Fox, Universal Studios, Walt Disney Pictures, Warner Bros., Columbia Pictures, Централ Партнершип, Базелевс, СТС, НТВ и т.д. Отличительной особенностью данного «онлайн-кинотеатра» является появление новинок российского проката, после их премьеры в кинотеатрах, до релиза их на DVD, а в некоторых случаях и совместно с прокатом в кинотеатрах.

В ноябре 2011 года свою работу начал сервис «Megogo.net». Владельцем этой платформы является кипрская компания Magavin Enterprises Limited. Видеосервис вышел на рынок в тот момент, когда в сети интернет активно были развиты «пиратские» сайты, по причине чего, первым типом монетизации Megogo выбрал бесплатный просмотр фильмов с рекламой. В последствии основной моделью стала ежемесячная подписка, отличающаяся по количеству предоставляемого контента и качеству изображения.

В 2011 году появляется еще один онлайн-видеосервис – «ökko», позиционирующий себя, как премиальный. Владельцами данного кинотеатра являлись «Rambler Group» до того момента, пока их не выкупил «Сбербанк». По данным официального сайта «okko.tv», в каталоге этого онлайн-кинотеатра 35000 фильмов, мультфильмов и сериалов. «Ökko» — первый онлайн-кинотеатр, в котором используются передовые технологии звука и изображения такие, как: 4K, Ultra HD, 3D, Dolby, Dolby Atmos. Все эти форматы качества создают ощущения кинотеатрального просмотра.

В 2013 году компания ЗАО «Амедиа» совместно с компанией «SPB TV» запустили сервис под названием «Амедиатека». Он объединяет в себе контент телекомпании «Амедиа», а также специализируется на показе сериалов от телесети «HBO». В июле 2017 года онлайн-кинотеатр «Амедиатека» получил статус «Home of HBO», это означает то, что теперь все сериалы данной телесети будут выходить в России в то же время, что и в США.

Рассмотрев основных игроков на рынке онлайн видеосервисов, предоставляющих на своих просторах контент не собственного производства, стоит также выделить видеосервисы, которые полностью переняли модель Netflix. Одним из таких сервисов является онлайн-кинотеатр START. Запущен данный видеосервис был в октябре 2017 года. Контент, представленный на данной площадке, также как и Netflix, принадлежит и производится самой компанией. Сам же контент включает: кино, сериалы и мультфильмы. Единственным типом монетизации сервиса является ежемесячная подписка с фиксированной ценой. Данный онлайн-кинотеатр по данным с официального сайта, доступен по всему миру, и каталог его сериалов меняется в зависимости от страны пользователя.

Вторым видеосервисом, построенным на наиболее похожей модели Netflix, является онлайн-кинотеатр «Premier», основанный 16 августа 2018 года и принадлежащий компании Газпром-медиа. Контент, представленный на площадке, принадлежит и производится этой компанией (Газпром-медиа) и включает в себя: сериалы, фильмы, спортивные матчи и шоу телеканалов, которыми владеют («ТНТ», «ТНТ4», «2×2», «ТВ3», «Матч ТВ» и «МАТЧ ПРЕМЬЕР»).

Еще одним видеосервисом, который также построен на близкой Netflix бизнес-модели, выступает More TV. Эта онлайн платформа была создана в 2019 году. Владельцами сервиса являются «Национальная медиа группа» и принадлежащая ей «СТС медиа». Часть контента, представленного на просторах этой площадки, является ее собственностью. Также контент онлайн-видеосервиса включает в себя: зарубежные премьеры, одновременно со всем миром, 42 телеканала, российские сериалы, до премьеры на ТВ, турниры UFC, а также классика мирового кино. Тип монетизации видеосервиса – ежемесячная подписка с фиксированной ценой. Аналогично двум вышеописанным онлайн-кинотеатрам, данный сервис также работает по всему миру, предоставляя контент в зависимости от страны пользователя.

Таким образом, по итогу рассмотрения функционирования онлайн-видеосервисов в России, становится явным, что их бизнес-модель, позаимствованная у Netflix и в некоторых моментах модернизированная под российский рынок, имеет плодотворное развитие и в наших отечественных реалиях, она не стоит на месте и с каждым годом своей деятельностью доказывает свой потенциал на новом рынке, что в свою очередь дает возможность предполагать о появлении и развитии нового типа потребительских практик – онлайн потребления.

Онлайн-платформы создают качественно новый уровень ведения бизнеса, способствуя созданию новых практик и областей интереса, возникновению массового потребления онлайн контента, улучшению процесса предоставления и производства услуг, а также удовлетворению потребностей своих пользователей. Работа онлайн-видеосервисов нацелена на привлечение все большего количества пользователей, а также на создание лояльности своих пользователей, для дальнейшего увеличения продолжительности проводимого ими времени на цифровых площадках. Описанное выше функционирование онлайн-видеосервисов способствует созданию новых практик потребления, вызывая изменения в культуре этого потребления.

В связи с цифровизацией производства и дистрибуции услуг кинематографа, происходят изменения в сфере потребления кино, по этой причине важно уделить внимание рассмотрению процесса изменения потребления кино в обществе. До появления в России широкополосного доступа в интернет, проводить досуг за просмотром кино люди имели возможность либо дома, либо непосредственно в самом кинотеатре. Домашний способ просмотра подразумевал наличие телевизора, подключенного к аналоговому телевидению, либо видеопроигрывателя, подключаемого к телевизору. Просмотр любого контента ограничивался тем, какие фильмы, шоу или сериалы были в программе телеканала, либо тем, какие кассеты или DVD-диски с записанными на них фильмами или сериалами имелись в наличии. Для того, чтобы посмотреть желаемый фильм приходилось либо ждать его показа в определенный день или определенного времени, когда его будут транслировать по телевизору, либо искать его «DVD» версию в магазине, что могло доставлять трудности при поиске нужного «диска» с фильмом, вынуждая людей обходить несколько магазинов в поиске такового. При этом, наиболее почитаемым людьми вариантом просмотра кинокартин был кинотеатр. Кинотеатр выступал тем местом, в котором человек мог полностью погрузиться в мир, показанный на экране. Походы в кинотеатр стали целой культурой, сам процесс получения информации о фильмах и показах требовал выхода на улицу и изучения киноафиш. Для того, чтобы приобрести билет на киносеанс требовалось много времени, чтобы отстоять в очереди, нередко людям приходилось сталкиваться со «сложными ситуациями коммуникации и конфликтами с другими потенциальными зрителями». Таким образом, раньше поход в кинотеатр представлял собой многоступенчатую модель, преодоление которой, требовало много времени, а также «напряжения физических и душевных сил, была связана с преодолением пространства, с ожиданием и волнением». Иными словами, существовала особая культура потребления кино, где поход в кинотеатр имел большую значимость для людей, а просмотр кино был чем-то особенным.

Новые возможности просмотра, возникшие благодаря стремительному росту онлайн-кинотеатров, изменяют процесс потребления кинематографа, и тем самым трансформируют культуру просмотра кино.

Выбирая контент, который смотрит большинство (рейтинг которого выше), пользователь онлайн-видеосервисов, сам того не осознавая, потребляет ценности, навязанные большинством. При этом данные ценности могут не перениматься, что связанно с описанным выше увеличением потребления контента.

Анализ того, какие ценности в основном транслируются российскому потребителю услуг онлайн-видеосерисов, проведен на примере наиболее популярного контента онлайн-видеосервиса – ivi, с помощью классификации ценностей. Используемый для анализа контент в свое число будет включать: наиболее просматриваемые фильмы и сериалы российского и зарубежного производства.

В таблице приведен перечень наиболее популярных фильмов и сериалов, рейтинг которых на 2021 года является наиболее высоким. Также определены жанры и транслируемые ценности этих продуктов кинематографа.

 

Таблица 1. Наиболее популярный контент среди российского потребителя

Название Год Жанр Транслируемые ценности
Российские фильмы Спутник 2020 фантастика, триллер, драма героизм
Марафон желаний 2020 комедия, мелодрама любовь, самореализация
Т34 2019 драма, военный, боевик, история героизм
Один вдох 2020 драма, спорт спортивные достижения
Гудбай Америка 2020 мелодрама, комедия самореализация
Российские сериалы Мажор 2014 Детектив, криминал любовь, семья
Нежность 2020 мелодрама, комедия любовь, карьера, самореализация
Триггер 2020 Драма карьера, самореализация
Тест на беременность 2014 Мелодрама здоровье, любовь, семья, самореализация
Метод 2015 триллер, криминал, драма самореализация
Зарубежные фильмы Гарри Поттер и философский камень 2001 фэнтези, приключения, семейный дружба, семья, героизм
Джокер 2019 триллер, драма, криминал самореализация, толерантность
Алладин 2019 мюзикл, фэнтези, мелодрама, приключения, семейный дружба, любовь, семья
Покемон. Детектив Пикачу 2019 фантастика, фэнтези, детектив, приключения, семейный дружба, семья, героизм
Форд против Феррари 2019 биография, спорт, драма, боевик дружба, спортивные достижения, семья
Зарубежные сериалы Теория большого взрыва 2007 комедия, мелодрама самореализация, дружба, любовь, статус в обществе
И повсюду тлеют пожары 2020 Драма статус в обществе, семья
Викинги 2013 история, драма, боевик, мелодрама, приключения, военный дружба, любовь, семья
Хороший доктор 2017 Драма образование, любовь, семья, толерантность

 

Так можно обнаружить, что существует определенная иерархия ценностей, транслируемая российским и западным контентом. Самыми популярными ценностями среди этого контента являются: семья, любовь, самореализация и дружба. Подобный результат может говорить о том, что для подавляющего большинства пользователей онлайн-видеосервиса жизненными целями и нравственными ориентирами являются создание ячейки общества и дальнейшая счастливая семейная жизнь, взаимопонимание и поддержка в кругу родных людей, постоянная работа над собой и достижение поставленных целей, развития себя как личности, а также наличие хороших и верных друзей.

Сравнивая транслируемые ценности российского и зарубежного контента, можно наблюдать, что число транслируемых ценностей западного контента включает «толерантность», одновременно отсутствующая в продуктах кинематографа отечественного производства, что может быть объяснено тем, что странам Запада в большей степени свойственны ценности самовыражения, в то время как, посткоммунистическим странам свойственны ценности выживания.

 

Выводы

Таким образом, цифровые платформы становятся движущими силами, запускающими трансформации различных аспектов жизни людей. Новая культура потребления кино, порожденная онлайн-видеосервисами способствует трансформации различных социальных практик, которые, в свою очередь, способны влиять на производимый контент. Обосновав теоретический подход к изучению этих практик, возникает необходимость проведения эмпирического исследования, с целью их детального рассмотрения.

Читайте также






Библиографический список

  1. Близнец, Е.В. Социокультурные аспекты цифровизации и формирования цифровой культуры // Сборник научный статей преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов. 2019. С. 131-135.
  2. Вартанов, А. С., Сальникова, Е. В. Советский «поход в кино» как культурологический феномен // Художественная культура. 2019. №3. С. 116 — 117.
  3. Григорьев, М. «Газпром-медиа» вышел из состава совладельцев видеосервиса START // 2020. URL: https://telesputnik.ru/materials/companies/news/gazprom-media-vyshel-iz-sostava-sovladeltsev-videoservisa-start/ ИЦ Делойта «Медиапотребление в России. Ключевые тенденции.» // С. 22.
  4. Кошельник, Д. История Netflix: как компания по онлайн-прокату дисков стала крупнейшим поставщиком потокового мультимедиа // 2015. URL: https://vc.ru/story/11739-netflix-story
  5. Липанова, Л. Forbes: «Сбер» покупает Rambler Group только ради Okko // 2020. URL: https://vc.ru/finance/175370-forbes-sber-pokupaet-rambler-group-tolko-radi-okko
  6. Комфортно ли нам? Вообще нет». Как убедить пользователей платить за фильмы — история MEGOGO // 2018. URL: https://probusiness.io/experience/4260-komfortno-li-nam-voobshche-net-kak-zastavit-polzovateley-platit-za-filmy-istoriya-videoservisa-megogo.html РБК МТС присмотрела кино на свой вкус // 2019. URL: https://www.rbc.ru/newspaper/2019/04/09/5cab154f9a7947b6952daf66
  7. Российский рынок онлайн-кинотеатров- 2020 // URL: http://tmt-consulting.ru/napravleniya/media/video/tmt-rejting-rossijskij-rynok-onlajn-kinoteatrov-2020/
  8. Онлайн-кинотеатр IVI назвал самые популярные фильмы и сериалы 2020 // URL: https://corp.ivi.ru/onlajn-kinoteatr-ivi-nazval-samye-populyarnye-filmy-i-serialy/
  9. MailRuGroup «Онлайн-кинотеатры отбирают аудиторию у традиционных» // URL: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9505/
  10. TelecomDaily «Кинопоиск» вышел на второе место по популярности// 2021. URL: https://telecomdaily.ru/news/2021/03/19/telecomdaily-kinopoisk-vyshel-na-vtoroe-mesto-po-populyarnosti

 

Интернет-ресурсы:

  1. Официальный сайт онлайн-кинотеатра START // URL: https://start.ru/faq
  2. Официальный сайт онлайн-кинотеатра Premier // URL: https://premier.one/info/tntp/faq/
  3. Официальный сайт онлайн-кинотеатра More TV // URL: https://more.tv/faq

References

  1. Gemini, E.V. Socio-cultural aspects of digitalization and the formation of digital culture [Sotsiokul’turnyye aspekty tsifrovizatsii i formirovaniya tsifrovoy kul’tury]// Collection of scientific articles of teachers, graduate students, undergraduates, students. 2019.S. 131-135.
  2. Vartanov, A. S., Salnikova, E. V. Soviet “trip to the cinema” as a cultural phenomenon [Sovetskiy «pokhod v kino» kak kul’turologicheskiy fenomen]// Art culture. 2019. No. 3. S. 116 – 117.
  3. Grigoriev, M. “Gazprom-Media” left the co-owners of the START video service [Gazprom-media» vyshel iz sostava sovladel’tsev videoservisa START]// 2020. URL: https://telesputnik.ru/materials/companies/news/gazprom-media-vyshel-iz-sostava-sovladeltsev-videoservisa -start / Deloitte Information Center “Media Consumption in Russia. Key trends. ” // P. 22.
  4. Koshelnik, D. Netflix history: how an online disc rental company became the largest provider of streaming media [Istoriya Netflix: kak kompaniya po onlayn-prokatu diskov stala krupneyshim postavshchikom potokovogo mul’timedia]// 2015. URL: https://vc.ru/story/11739-netflix-story
  5. Lipanova, L. Forbes: Sberbank buys Rambler Group just for Okko [Forbes: «Sber» pokupayet Rambler Group tol’ko radi Okko]// 2020. URL: https://vc.ru/finance/175370-forbes-sber-pokupaet-rambler-group-tolko-radi-okko
  6. Are we comfortable? Absolutely not”. How to convince users to pay for movies – the story of MEGOGO [Komfortno li nam? Voobshche net». Kak ubedit’ pol’zovateley platit’ za fil’my — istoriya MEGOGO]// 2018. URL: https://probusiness.io/experience/4260-komfortno-li-nam-voobshche-net-kak-zastavit-polzovateley-platit-za-filmy-istoriya -videoservisa-megogo.html RBC MTS looked at a movie to its taste // 2019. URL: https://www.rbc.ru/newspaper/2019/04/09/5cab154f9a7947b6952daf66
  7. Russian online cinema market – 2020 [Rossiyskiy rynok onlayn-kinoteatrov- 2020]// URL: http://tmt-consulting.ru/napravleniya/media/video/tmt-rejting-rossijskij-rynok-onlajn-kinoteatrov-2020/
  8. Online cinema IVI named the most popular films and TV series 2020 [Onlayn-kinoteatr IVI nazval samyye populyarnyye fil’my i serialy 2020]// URL: https://corp.ivi.ru/onlajn-kinoteatr-ivi-nazval-samye-populyarnye-filmy-i-serialy/
  9. MailRuGroup “Online cinemas are taking away the audience from traditional” [MailRuGroup «Onlayn-kinoteatry otbirayut auditoriyu u traditsionnykh»]// URL: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9505/
  10. TelecomDaily Kinopoisk took the second place in popularity [TelecomDaily «Kinopoisk» vyshel na vtoroye mesto po populyarnosti]// 2021. URL: https://telecomdaily.ru/news/2021/03/19/telecomdaily-kinopoisk-vyshel-na-vtoroe-mesto-po-populyarnosti

 

Internet resources:

  1. The official website of the START online cinema // URL: https://start.ru/faq
  2. The official website of the Premier online cinema // URL: https://premier.one/info/tntp/faq/
  3. The official website of the online cinema More TV // URL: https://more.tv/faq

2 комментария к “Рост цифровых кинотеатров и платформ как альтернатива телевидению”

  1. Борис Игнатьевич

    Статья рационально аргументирует необходимость адаптации к изменяющемуся медиа-окружению, подчеркивая важность цифровых кинотеатров и платформ в контексте современных информационных технологий. Она обосновывает, как эти новые технологии расширяют возможности доступа к контенту и способствуют более глубокому пониманию и осмыслению мира через киноискусство.

  2. Борис Альбертович

    Статья исследует рост цифровых кинотеатров и платформ как альтернативу телевидению, подчеркивая их важное влияние на современную реальность и доступность контента для аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх