Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике
Информация о сборнике “Предпринимательство маркетинг и логистика в цифровой экономике”
Представлены научные статьи, посвящённые раскрытию специфики предпринимательства, а также отдельных аспектов маркетинга и логистики с учётом тенденций развития цифровой экономики России.
Содержание сборника
- Аликина Н.А., Лапченко О.Т., Буханцева С.Н. Развитие сбытовой деятельности организации как фактор повышения ее конкурентоспособности
- Афанасьева Е.Е., Афанасьев Я.В. Маркетинговое исследование как инструмент совершенствования web-сайта компании
- Баженова Е.Е, Бехбудова Ф.Ф. Цифровые технологии: инновационные решения в области управления
- Барановская И.А, Коткая К.Р. Актуальные преимущества и недостатки наружной рекламы
- Барановская И.А, Самарина В.И. CRM – система как основа развития сферы услуг
- Безбородов Р.В., Бондаренко В.А. Маркетинговые коммуникации: перспективы развития в условиях геополитических трансформаций
- Безпалова А.Г. Маркетинговые перспективы развития региональной сферы услуг
- Бондаренко В.А., Гузенко Н.В., Дадаян Н.А. «Зеленый» маркетинг в развитии региона
- Бондаренко В.А., Фурсова А.В. Потенциал совместного развития мелких и крупных предприятий в сельском хозяйстве России
- Владыко И.Ю. Применение цифровых платформ при финансировании крупных межрегиональных инвестиционных проектов
- Власова М.А., Татарченко А.А. Нейромаркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в современных условиях хозяйствования
- Волков И.Г., Волкова Д.А., Пьянова Н.В. Современное состояние и основные тенденции развития сектора услуг в России
- Дарсалия Л.Д., Пьянова Н.В.Социальные сети как формат деловых коммуникаций
- Дерепаско С.В., Еськов А.Ю. Основные аспекты организации розничной торговли в Орловской области
- Дерепаско С.В., Сапелкин К.В. Влияние современной экономики на трансформацию системы образования
- Дугужева Э.М., Корейша Е.С. Перспективы развития торговли в экономике России с учетом рисков внедрения цифровых технологий
- Дудина Е.В., Самарина В.И. Роль нейромаркетинга в сфере торговли
- Дудина Е.В., Ханова Э. Основные проблемы и перспективы развития рынка недвижимости в Орловской области
- Дудник Т.А., Ботис Р.Г. Об определении эффективности использования цифровых технологий в организации
- Дудник Т.А., Конищев А.С., Сомо Б.Э. Об определении критериев выбора поставщиков ресурсов приборостроительными предприятиями в цифровой среде
- Ефремова С.М., Заякина А.О. Перспективы развития электронной коммерции в России
- Жукова Е.Е.Внедрение клиентоориентированного подхода в сфере розничной торговли
- Жукова Е.Е., Машеницкий А.Н. Перспективы развития сельского туризма в Камчатском крае на примере Быстринского муниципального района
- Жукова Э.Г., Токмакова Е.Н., Локтионова М.А. Применение современных маркетинговых инструментов в условиях цифровой трансформации
- Журавлева Т.А., Гревцева Ю.И. Роль цифровых платформ банков в продвижении цифровых услуг в экономике России
- Злобин С.В., Суворова Т.В. ТВ-кампания как инструмент продвижения на фармацевтическом рынке на примере лекарственного препарата СМЕКТА®
- Иванченко О.В. Использование пользовательского контента в цифровой маркетинговой стратегии компаний
- Кордапольцева А.С. Прямое влияние стремительной цифровой трансформации на реализацию целей устойчивого развития
- Корева О.В., Извеков Ф.С. Тенденции применения искусственного интеллекта в инновационном маркетинге современной реальности
- Крюкова А.Д. Разработка стратегии развития предприятия, работающего на рекламном рынке с применением матрицы Ансоффа
- Кузнецова К.В., Извеков Ф.С. Применение инновационных технологий блокчейн в маркетинге недвижимости
- Куприянов А.Н. Использование инструментов инновационной логистики в рамках оптимизации социально-экономического пространства региона
- Лапченко О.Т., Агабабаев Д.Т., Буханцева С.Н. Риски и угрозы цифровой экономики и пути их решения
- Лесных Н.Ю. Маркетинг территории: аспекты цифровизации
- Лутошкина А.К. Перспективы развития медицинского туризма в регионе
- Ляпина И.Р., Кузнецова Е.А. Методы управления процессом информационного взаимодействия с целевыми аудиториями в цифровой среде
- Ляпина И.Р., Савичева В.Л. Определение направлений развития ассортимента торговой организации
- Максименков А.А., Суворова Т.В. Состояние и тенденции развития маркетинговой и рекламной деятельности в сфере образования
- Маслова И.А. Экологический мониторинг территорий, цели устойчивого развития
- Палкина М.В.Сравнительный анализ инновационного потенциала регионов Приволжского федерального округа
- Пашков А.М., Савельева Н.К. Последствия цифровой трансформации регионов в условиях социальной неопределённости
- Петрухина Е.В., Наумова М.Р. Подходы к взаимодействию с клиентами в условиях цифровизации сферы услуг
- Попова Л.В. Основные принципы охраны окружающей среды
- Почивалов А.В., Созинова А.А. Инструментарий антикризисного управления
- Пржедецкая Н.В., Разинкова Т.И. Маркетинг устойчивости в развитии АПК
- Пьянов Р.Р., Петрухина Е.В. Роль инноваций в бизнесе
- Пьянова Н.В., Алекса Е.А. Факторы повышения конкурентоспособности субъектами малого и среднего предпринимательства в условиях цифровой трансформации
- Романова А.А., Пащенко К.Д. Использование информационных технологий как фактор повышения эффективности управления предприятием
- Сальникова И.Н., Кулябин Я.А., Нечепай Ю.В. Инновационные технологии в сфере ресторанного бизнеса
- Сальникова И.Н., Хохлова К.С., Стрелкина М.А. Перспективы развития рынка PropTech в России
- Сивов В.М. Применение платформенного решения для совершенствования управления в сфере образования города Москвы
- Скоблякова И.В., Семенова Е.М., Чунихина В.М. Исследование условий и факторов трансформации рынка труда в России в современных условиях экономического развития
- Спасская Н.В., Балева Д.А. Основные направления денежно[1]кредитной политики банка России
- Строев Е.Н., Чубковец В.В. Реклама как инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в социальных сетях
- Такмакова Е.В., Середина А.Л. Информационные технологии как инструмент моделирования бизнес-процессовТеруков И.С. Отечественный и зарубежный опыт применения
- маркетинговых моделей продвижения мобильных приложений
- Тимкина Т.А., Савельева Н.К. Инновации в банковском секторе как фактор конкурентоспособности
- Токмакова Е.Н., Жукова Э.Г., Кузнецова Е.Ю. Инновационные инструменты промышленных предприятий в условиях цифровой экономики
- Фирсова О.Н., Абашина Ю.В. Роль бизнес-инкубатора в формировании и развитии предпринимательских структур
- Хачатрян О.А., Великанов А.О. Эффективность использования креативных технологий в рекламе
- Черемушкина И.В., Осенева О.В., Слепокурова Ю.И., Гулевская А.И. Изменения профориентационного пространства в условиях цифровой трансформации
Текст сборника
Loading...
Статьи в журнале по теме Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике
Посмотреть еще в категории: Сборники научных трудов
- Стратегический менеджмент как инструментальная основа опережающего развития инфраструктуры в экономической политике России
- Менеджмент и финансы производственных систем
- Современный менеджмент: проблемы, анализ тенденций, перспективы развития
- Экономика и менеджмент в современной индустрии спорта
- Прикладные цифровые технологии и системы XXI века: экономика, менеджмент, управление персоналом, информационная безопасность, право
- Управление устойчивым развитием топливно-энергетического комплекса ‒ 2022
- Государственное и муниципальное управление: актуальные проблемы и современные тренды
- Реализация Стратегии развития лесного комплекса РФ до 2030 года в новых реалиях
- Логистика в современном мире. Проблемы и решения
- Управление документацией в цифровой среде
- Управление социально-экономическим развитием: инновационный и стратегический подходы
- Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития
- Современное состояние экономических систем: управление, развитие, безопасность
- Управление организацией, бухгалтерский учет и экономический анализ: вопросы, проблемы, перспективы развития
- Персонал старшего возраста как человеческий капитал современного общества: условия, возможности, ограничения
- Стратегическое и проектное управление
- Экономика и эффективность государственного управления
- Актуальные проблемы управления
- Тренды и перспективы цифровой экономики: финансовые технологии и безопасность
- Инновационные проекты и технологии в образовании, промышленности и на транспорте
- Менеджмент в образовании: экосистемный подход
- Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма
- Управление человеческими ресурсами и финансами: современные концепции и эффективные технологии