Главная страница » Энциклопедия управления » Основы управления » Сборники научных трудов » Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике

Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике

Информация о сборнике “Предпринимательство маркетинг и логистика в цифровой экономике”

Представлены научные статьи, посвящённые раскрытию специфики предпринимательства, а также отдельных аспектов маркетинга и логистики с учётом тенденций развития цифровой экономики России.

Содержание сборника

  • Аликина Н.А., Лапченко О.Т., Буханцева С.Н. Развитие сбытовой деятельности организации как фактор повышения ее конкурентоспособности
  • Афанасьева Е.Е., Афанасьев Я.В. Маркетинговое исследование как инструмент совершенствования web-сайта компании
  • Баженова Е.Е, Бехбудова Ф.Ф. Цифровые технологии: инновационные решения в области управления
  • Барановская И.А, Коткая К.Р. Актуальные преимущества и недостатки наружной рекламы
  • Барановская И.А, Самарина В.И. CRM – система как основа развития сферы услуг
  • Безбородов Р.В., Бондаренко В.А. Маркетинговые коммуникации: перспективы развития в условиях геополитических трансформаций
  • Безпалова А.Г. Маркетинговые перспективы развития региональной сферы услуг
  • Бондаренко В.А., Гузенко Н.В., Дадаян Н.А. «Зеленый» маркетинг в развитии региона
  • Бондаренко В.А., Фурсова А.В. Потенциал совместного развития мелких и крупных предприятий в сельском хозяйстве России
  • Владыко И.Ю. Применение цифровых платформ при финансировании крупных межрегиональных инвестиционных проектов
  • Власова М.А., Татарченко А.А. Нейромаркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в современных условиях хозяйствования
  • Волков И.Г., Волкова Д.А., Пьянова Н.В. Современное состояние и основные тенденции развития сектора услуг в России
  • Дарсалия Л.Д., Пьянова Н.В.Социальные сети как формат деловых коммуникаций
  • Дерепаско С.В., Еськов А.Ю. Основные аспекты организации розничной торговли в Орловской области
  • Дерепаско С.В., Сапелкин К.В. Влияние современной экономики на трансформацию системы образования
  • Дугужева Э.М., Корейша Е.С. Перспективы развития торговли в экономике России с учетом рисков внедрения цифровых технологий
  • Дудина Е.В., Самарина В.И. Роль нейромаркетинга в сфере торговли
  • Дудина Е.В., Ханова Э. Основные проблемы и перспективы развития рынка недвижимости в Орловской области
  • Дудник Т.А., Ботис Р.Г. Об определении эффективности использования цифровых технологий в организации
  • Дудник Т.А., Конищев А.С., Сомо Б.Э. Об определении критериев выбора поставщиков ресурсов приборостроительными предприятиями в цифровой среде
  • Ефремова С.М., Заякина А.О. Перспективы развития электронной коммерции в России
  • Жукова Е.Е.Внедрение клиентоориентированного подхода в сфере розничной торговли
  • Жукова Е.Е., Машеницкий А.Н. Перспективы развития сельского туризма в Камчатском крае на примере Быстринского муниципального района
  • Жукова Э.Г., Токмакова Е.Н., Локтионова М.А. Применение современных маркетинговых инструментов в условиях цифровой трансформации
  • Журавлева Т.А., Гревцева Ю.И. Роль цифровых платформ банков в продвижении цифровых услуг в экономике России
  • Злобин С.В., Суворова Т.В. ТВ-кампания как инструмент продвижения на фармацевтическом рынке на примере лекарственного препарата СМЕКТА®
  • Иванченко О.В. Использование пользовательского контента в цифровой маркетинговой стратегии компаний
  • Кордапольцева А.С. Прямое влияние стремительной цифровой трансформации на реализацию целей устойчивого развития
  • Корева О.В., Извеков Ф.С. Тенденции применения искусственного интеллекта в инновационном маркетинге современной реальности
  • Крюкова А.Д. Разработка стратегии развития предприятия, работающего на рекламном рынке с применением матрицы Ансоффа
  • Кузнецова К.В., Извеков Ф.С. Применение инновационных технологий блокчейн в маркетинге недвижимости
  • Куприянов А.Н. Использование инструментов инновационной логистики в рамках оптимизации социально-экономического пространства региона
  • Лапченко О.Т., Агабабаев Д.Т., Буханцева С.Н. Риски и угрозы цифровой экономики и пути их решения
  • Лесных Н.Ю. Маркетинг территории: аспекты цифровизации
  • Лутошкина А.К. Перспективы развития медицинского туризма в регионе
  • Ляпина И.Р., Кузнецова Е.А. Методы управления процессом информационного взаимодействия с целевыми аудиториями в цифровой среде
  • Ляпина И.Р., Савичева В.Л. Определение направлений развития ассортимента торговой организации
  • Максименков А.А., Суворова Т.В. Состояние и тенденции развития маркетинговой и рекламной деятельности в сфере образования
  • Маслова И.А. Экологический мониторинг территорий, цели устойчивого развития
  • Палкина М.В.Сравнительный анализ инновационного потенциала регионов Приволжского федерального округа
  • Пашков А.М., Савельева Н.К. Последствия цифровой трансформации регионов в условиях социальной неопределённости
  • Петрухина Е.В., Наумова М.Р. Подходы к взаимодействию с клиентами в условиях цифровизации сферы услуг
  • Попова Л.В. Основные принципы охраны окружающей среды
  • Почивалов А.В., Созинова А.А. Инструментарий антикризисного управления
  • Пржедецкая Н.В., Разинкова Т.И. Маркетинг устойчивости в развитии АПК
  • Пьянов Р.Р., Петрухина Е.В. Роль инноваций в бизнесе
  • Пьянова Н.В., Алекса Е.А. Факторы повышения конкурентоспособности субъектами малого и среднего предпринимательства в условиях цифровой трансформации
  • Романова А.А., Пащенко К.Д. Использование информационных технологий как фактор повышения эффективности управления предприятием
  • Сальникова И.Н., Кулябин Я.А., Нечепай Ю.В. Инновационные технологии в сфере ресторанного бизнеса
  • Сальникова И.Н., Хохлова К.С., Стрелкина М.А. Перспективы развития рынка PropTech в России
  • Сивов В.М. Применение платформенного решения для совершенствования управления в сфере образования города Москвы
  • Скоблякова И.В., Семенова Е.М., Чунихина В.М. Исследование условий и факторов трансформации рынка труда в России в современных условиях экономического развития
  • Спасская Н.В., Балева Д.А. Основные направления денежно[1]кредитной политики банка России
  • Строев Е.Н., Чубковец В.В. Реклама как инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в социальных сетях
  • Такмакова Е.В., Середина А.Л. Информационные технологии как инструмент моделирования бизнес-процессовТеруков И.С. Отечественный и зарубежный опыт применения
  • маркетинговых моделей продвижения мобильных приложений
  • Тимкина Т.А., Савельева Н.К. Инновации в банковском секторе как фактор конкурентоспособности
  • Токмакова Е.Н., Жукова Э.Г., Кузнецова Е.Ю. Инновационные инструменты промышленных предприятий в условиях цифровой экономики
  • Фирсова О.Н., Абашина Ю.В. Роль бизнес-инкубатора в формировании и развитии предпринимательских структур
  • Хачатрян О.А., Великанов А.О. Эффективность использования креативных технологий в рекламе
  • Черемушкина И.В., Осенева О.В., Слепокурова Ю.И., Гулевская А.И. Изменения профориентационного пространства в условиях цифровой трансформации

Текст сборника

LoaderLoading...
EAD LogoTaking too long?

Reload Reload document
| Open Open in new tab

Скачать документ [4.07 MB]

Посмотреть еще в категории: Сборники научных трудов

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Shopping Cart
Scroll to Top