Бизнес-администрирование

Бизнес-администрирование

Бизнес-администрирование (Деловое администрирование), также известное как управление бизнесом, является управлением коммерческим предприятием.  Оно включает в себя все аспекты надзора и надзора за бизнес-операциями организации. С точки зрения управления и лидерства, он также охватывает области, которые включают в себя управление офисными зданиями, бухгалтерский учет, финансы, проектирование, разработку, обеспечение качества, анализ данных, продажи, управление проектами, управление информационными технологиями, исследования и разработки и маркетинг.

Biznes-administrirovaniye

Функции бизнес-администрирования

Управление бизнесом включает в себя:

  • выполнение или управление бизнес-операциями,
  • принятием решений,
  • эффективную организацию людей и других ресурсов для направления деятельности к общим целям и задачам.

В целом «администрация» относится к более широкой управленческой функции, включая связанные с ней финансовые, кадровые и mis-услуги.

Администрация может относиться к бюрократическому или оперативному выполнению рутинных офисных задач, обычно внутренне ориентированных и реактивных, а не проактивных. Администраторы, вообще говоря, участвуют в общем наборе функций для достижения целей организации. Анри Файоль (1841-1925) описал эти «функции» администратора как «пять элементов управления».  Согласно Файолу, пятью функциями управления являются планирование, организация, командование, координация и контроль. Без надлежащего управления бизнесом фирма не может правильно использовать свои ресурсы, поэтому это самый важный термин в управлении бизнес-фирмой.

Критические аспекты управления бизнесом

Стратегическое мышление, лидерство, решение проблем, коммуникация и способность эффективно работать с различным кругом людей и организаций являются одними из ключевых навыков и компетенций, необходимых для эффективных менеджеров. Менеджеры также должны быть в состоянии сбалансировать потребности и интересы различных заинтересованных сторон, таких как сотрудники, клиенты, акционеры и более широкое сообщество (2023).  Управление является критически важным аспектом любой успешной организации и требует широкого спектра навыков, знаний и опыта. Независимо от того, управляете ли вы небольшой командой или крупной корпорацией, эффективное управление имеет важное значение для достижения успеха и стимулирования роста. Другим важным аспектом управления бизнесом является эффективное управление и мотивация сотрудников. Менеджеры должны быть в состоянии способствовать позитивной и продуктивной рабочей среде, а также признавать и вознаграждать сотрудников, которые способствуют общему успеху организации. Это может включать в себя предоставление возможностей для профессионального развития и роста, а также создание четких каналов коммуникации и обеспечение того, чтобы каждый понимал свою роль и обязанности (Visualizing a Century of Management Ideas, 2022).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Shopping Cart
Scroll to Top