Области управления

Самоуправление

Приложение управления может быть использовано человеком или группой людей, а также компанией или группой компаний в зависимости от типа используемых управленческих навыков. Менеджмент может быть применен к каждому аспекту деятельности человека или организации:

Навыки самоуправления

Самоуправление — это акт поведения себя, чтобы добиться цели. Эффективное управление собой является естественной предпосылкой эффективного управления. Личные навыки, связанные с предпринимательской деятельностью, включают:

  • Управленческая эффективность – способность добиваться желаемого результата – делать правильные вещи.
  • Самоконтроль – в общем смысле, контроль собственных действий и состояний:
    • Управление вниманием – модели и инструменты для поддержки управления вниманием на индивидуальном или коллективном уровне, а также в краткосрочной перспективе (квазирейт-время) или в более долгосрочной перспективе (в течение недель или месяцев);
    • Управление стрессом – спектр методик и психотерапий;
    • Управление задачами – процесс управления задачей на протяжении всего ее жизненного цикла;
    • Тайм-менеджмент – процесс планирования и осуществления сознательного контроля времени, затрачиваемого на конкретные виды деятельности;
  • Самостоятельная занятость – состояние работы на себя, а не на работодателя;
  • Управление личными ресурсами:
    • Управление личной информацией – инструменты и системы для управления собственными данными;
    • Управление личными знаниями – процесс, с помощью которого человек управляет знаниями;
    • Управление личными финансами – бюджетирование и расходы.

Общие навыки управления организацией

  • Администрация
  • Гибкое управление
  • Управление активами – систематический метод ведения активов
  • Управление изменениями — дисциплина управления, изучающая трансформационные процессы человека в организациях, является областью управления, ориентированной на организационные изменения. Он направлен на обеспечение того, чтобы методы и процедуры использовались для эффективной и оперативной обработки всех изменений в контролируемой ИТ-инфраструктуре, чтобы свести к минимуму количество и влияние любых связанных с этим инцидентов на обслуживание.
  • Управление конфликтами – процесс ограничения негативных аспектов конфликта при одновременном повышении его положительных аспектов
  • Разрешение конфликтов – методы и процессы, участвующие в содействии мирному прекращению конфликта и возмездию
  • Управление ограничениями – парадигма управления
  • Корпоративное управление – механизмы, процессы и отношения, с помощью которых корпорации контролируются и управляются
  • Учет затрат – процедуры оптимизации практики экономически эффективными способами
  • Антикризисное управление – процесс, с помощью которого организация справляется с вредной чрезвычайной ситуацией
  • Критические управленческие исследования (CMS) – Левый подход к управлению, бизнесу и организации
  • Управление взаимоотношениями с клиентами – Процесс управления взаимодействием с клиентами
  • Управление данными – Дисциплины, связанные с управлением данными как ресурсом
  • Управление проектированием – Область исследования в бизнесе
  • Управление освоенной стоимостью – Техника управления проектами
  • Управление человеческим взаимодействием – Дисциплина управления бизнесом
  • Управление интеграцией
  • Временное управление – временное предоставление управленческих ресурсов и навыков
  • Управление знаниями — Процесс создания, обмена, использования и управления знаниями и информацией организации
  • Логистика – Управление потоком ресурсов
  • Управление операциями – В бизнес-операциях, контролирующих процесс производства товаров
  • Организационное развитие – изучение и внедрение практик, систем и методов, влияющих на организационные изменения
  • Управление восприятием – тактика влияния
  • Планирование – в отношении деятельности, необходимой для достижения желаемой цели
  • Управление бизнес-процессами – Дисциплина управления бизнесом – Совокупность мероприятий по планированию и мониторингу выполнения процесса, особенно в смысле бизнес-процесса, часто путают с реинжинирингом
  • Управление программами – Процесс управления несколькими связанными проектами
  • Управление проектами – Практика руководства работой команды по достижению целей и критериев в заданное время
  • Управление качеством – процесс обеспечения постоянной пригодности для использования продукта или услуги
  • Управление требованиями
  • Управление ресурсами — эффективное и действенное развертывание ресурсов организации, когда они необходимы.
  • Управление рисками — Выявление, оценка и контроль специализации управления рисками, направленной на снижение различных рисков, связанных с заранее выбранной областью, до уровня, принятого обществом. Он может включать в себя многочисленные типы угроз, вызванных окружающей средой, технологиями, людьми, организациями и политикой.
  • Управление навыками – Развитие навыков, необходимых сотрудникам
  • Анализ расходов – четыре фактора глобализации
  • Стратегический менеджмент – Планирование реакции компании на внешние проблемы
  • Стратегическое планирование – Процесс принятия организационных решений
  • Управление системами – общекорпоративное администрирование распределенных систем, включая компьютерные системы
  • Наука управления (MS) — Изучение решения проблем в человеческих организациях, Дисциплина использования математического моделирования и других аналитических методов, чтобы помочь принимать лучшие решения по управлению бизнесом.
  • Нелинейное управление (NLM) – надмножество методов и стратегий управления, которое позволяет навести порядок, предоставляя организациям пространство для самоорганизации, развития и адаптации, охватывая Agile, Evolutionary и Lean подходы, а также многие другие
  • Управление операциями — В бизнес-операциях, контролируя процесс производства товаров — Область бизнеса, которая связана с производством товаров и услуг хорошего качества и включает в себя ответственность за обеспечение того, чтобы бизнес-операции были эффективными и действенными. Это управление ресурсами, распределение товаров и услуг среди клиентов, анализ систем очередей.
  • Научный менеджмент – теория менеджмента, анализирующая и синтезирующая рабочие процессы, повышающая производительность труда.

Управление на местах

Управление отделом

  • Бухгалтерский менеджмент – область делового администрирования, часть внутренней системы бухгалтерского учета компании
  • Управление коммуникациями
  • Инженерный менеджмент – обзор менеджмента в инженерии
  • Управление корпоративным контентом – внедрение управления информационными технологиями
  • Финансовый менеджмент
  • Управление человеческими ресурсами — подход к эффективному управлению людьми в компании, которую они помогают своему бизнесу выиграть
  • Управление информационными технологиями – дисциплина, при которой все информационно-технологические ресурсы фирмы управляются в соответствии с ее потребностями и приоритетами
  • Юридический менеджмент предприятия – сфера делового администрирования по правовым вопросам
  • Управление маркетингом – практическое применение маркетинга в организациях
  • Закупки – приобретение товаров и услуг
  • Управление продуктами – организационная роль в компаниях
  • Управление документами – управление информацией и записями организации
  • Управление цепочками поставок – управление потоком товаров и услуг

Управление на местах или в конкретной организации

  • Менеджмент ассоциации
  • Управление сообществом — управление общим ресурсом или проблемой сообществом
  • Управление образованием – администрирование систем образования
  • Управление объектами – междисциплинарная область
  • Управление инвестициями – профессиональное управление активами ценных бумаг в интересах инвесторов
  • Землеустройство – процесс управления земельными ресурсами
  • Государственное управление – реализация государственной политики
  • Ресторанный менеджмент – профессия управляющего рестораном
  • Управление талантами — человек или компания, которая направляет карьеру художника.

Подробнее об управлении в отраслях можно прочитать здесь.

Рекомендуемая литература

  1. Википедия.

Посмотреть еще в категории: Менеджмент и управление

  • Принципы и закономерности менеджмента
  • Направления и процессы менеджмента
  • Управленческая деятельность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх