Главная страница » Энциклопедия управления » Основы управления » Сборники научных трудов » Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития

Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития

Информация о сборнике «Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития»

Публикуются материалы XX Всероссийской научно-практической конференции, состоявшейся в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов 7 февраля 2023 года.

Рассматриваются актуальные теоретические и прикладные проблемы и перспективы развития экономики и управления в сфере услуг России. Особое внимание уделено особенностям работы организаций социально-культурной сферы в условиях санкционного давления со стороны иностранных государств.

Содержание сборника

Пленарное заседание

  • А. С. Запесоцкий. Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития
  • Е. Г. Хольнова, Влияние «санкционного шторма» на социально-культурную сферу России
  • Г. Ф. Фейгин, Развитие сферы услуг в контексте деиндустриализации экономики
  • М. М. Хайкин, Социокультурные аспекты развития экономических систем в условиях глобального противостояния
  • В. И. Красавин, Изменения налогового законодательства Российской Федерации  как инструмент поддержки бизнеса
  • Д. Ю. Зубарев, Программа «доступное жилье» как инструмент жилищной политики Санкт-Петербурга
  • Т. В. Никитина, А. Д. Лучко, Современные информационные технологии как фактор повышения эффективности банковских услуг
  • А. Ю. Прихач, Высшее образование — услуги или инвестирование в будущее
  • О. А. Страхова, Медицинская психология — основа менеджмента изменений организаций здравоохранения
  • Е. С. Садовая, Цифровизация сферы услуг: направления повышения эффективности и социальные последствия
  • Ю. Н. Шульженко, Трансформация роли психологической службы в управлении предприятием сферы услуг
  • А. В. Грибанов, Применение проектных подходов в развитии ESG-повестки организации сферы услуг
  • Г. А. Гончаров, Энергетический кризис в странах Евросоюза: причины и последствия
  • В. В. Павлова, Платформенная занятость в России и за рубежом: состояние и тенденции трансформации

Секция 1. Теория и практика современного менеджмента и маркетинга в сфере услуг

  • В. Н. Кузьменкова, Особенности маркетинговой устойчивости предприятий сферы услуг
  • О. М. Носырева, М. Н. Куприянова, Сегментное управление в медицинских организациях амбулаторного звена здравоохранения
  • М. Д. Овсянко, Особенности современных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
  • А. И. Поштар, Актуальные проблемы управления персоналом организации в условиях социально-экономической и политической нестабильности
  • Е. В. Семенова, Предпосылки, препятствующие эффективному развитию инновационной деятельности на малых предприятиях в современных условиях
  • И. В. Сапего, Предпосылки для использования геймификации при формировании команды
  • О. В. Старинская, Современные тенденции концепций процессного подхода управления организацией
  • Ф. В. Моторин, Проблемы планирования деятельности предприятий малого и среднего бизнеса в современных условиях
  • Е. С. Баева, Современные маркетинговые инструменты стимулирования продаж в сфере услуг
  • И. В. Бутков, Информационные технологии как фактор развития сферы услуг
  • Л. Р. Кыдатова, Особенности брендинга в сфере услуг
  • С. А. Рубайло, Инновационные маркетинговые подходы к стимулированию продаж организаций сферы услуг
  • И. В. Смирнова, Инновации в управлении персоналом и интеллектуальным капиталом организации
  • Г. С. Степанчикова, Интеллектуальные технологии как фактор повышения эффективности субъектов бизнеса сферы услуг
  • Ю. И. Шан, Управленческие риски в деятельности организаций сферы услуг

Секция 2. Социально-экономические проблемы и тенденции развития сферы услуг

  • Н. А. Шульмина, Перспективы применения автоматизированной упрощенной системы налогообложения субъектов малого бизнеса в России
  • Н. В. Дорохова, М. А. Беллиев, Ш. Б. Ачылова, Современное состояние и перспективы развития волонтерского туризма на постсоветском пространстве
  • Л. И. Алексеева, Тренды рынка жилья в период мобилизации
  • И. В. Васильева, Инновации в туристической отрасли Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • Т. В. Зайцева, Анализ факторов, препятствующих развитию туристической отрасли в России
  • О. И. Жулева, К вопросу о проблемах развития социально-культурной сферы северных регионов России
  • Н. Л. Зеленина, Взаимосвязь Процессов Познания И Принятия Решений В Экономике
  • Г. Г. Лисовская, Реформирование методики учета в бюджетных организациях
  • Н. В. Маслова, Формирование рынка труда России: современные тенденции
  • Е. Я. Морозова, Основные факторы конкурентоспособности репертуарных театров
  • Н. И. Распопова, Необходимость специального образования в сфере сервиса
  • С. О. Андреева, Социально-экономические проблемы и тенденции развития сферы услуг
  • О. И. Галицкая, Актуальные проблемы преодоления сопротивления персонала организаций сферы образования, возникающие в процессе стратегического развития
  • К. Е. Воробьева, Актуальные проблемы и влияние экономики на систему высшего образования в России на современном этапе
  • Е. В. Казакова, Перспективы перехода некоммерческих организаций в сфере культуры и искусства на самофинансирование
  • М. Ю. Чевычелова, Формирование единой информационной системы для театральной сферы культуры

Секция 3. Современные информационные технологии как фактор повышения эффективности сферы услуг

  • В. Ю. Мокрый, Фиджитал-технологии как инструмент цифровой трансформации современной экономики
  • А. Л. Попова, Значение оценки эффекта мультипликатора при инвестировании в сферу услуг
  • В. В. Русин, Высокоуровневые методы информатики и программирования как залог трудоустройства выпускников «прикладной информатики»
  • О. Н. Адмакина, Т. А. Мовсисян, IТ-инновации в организациях сервисного обслуживания и поддержки клиентов
  • А. В. Гурко, О. В. Шишкина, Финансовое положение предприятия и методы машинного обучения
  • К. А. Волков, Риски снижения прибыли компаний-разработчиков видеоигр в современных условиях
  • Е. С. Крюкова, Система электронного документооборота как фактор роста оперативности и производительности работы персонала
  • Н. А. Полищук, М. Д. Тен, Практика применения искусственного интеллекта в сфере услуг
  • С. В. Толкачев, М. В. Улановский, Возможности применения технологий метавселенной в сфере услуг: проблемный аспект
  • С. Г. Тютрин, П. С. Тютрин, Современные информационные технологии как фактор повышения конкурентоспособности лиц с ограниченными возможностями
  • К. Л. Чеглакова, Нейронные сети как инструмент глубокого анализа данных социальных сетей в современной сфере услуг
  • К. О. Ципун, Автоматизация процессов управления в организации

Текст сборника

ЗагрузчикЗагрузка...
Логотип EADСлишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать документ [929.55 KB]

Статьи в журнале по теме Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития

Посмотреть еще в категории: Сборники научных трудов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх