Деловые отношения

Деловые отношения

Деловые отношения — это связи между заинтересованными сторонами в процессе ведения бизнеса, такие как отношения между работодателем и работником, менеджерами, а также внешними деловыми партнерами.

Предприятия строят отношения через каналы связи, такие как телефоны, личные контакты и электронная почта.

В бизнесе этой эпохи целью многих предприятий, будь то малые или международные, является разработка цели по мотивации всех типов сотрудников к формированию профессиональных отношений друг с другом, которые будут иметь много преимуществ для бизнеса, что приведет к успеху. Кроме того, внешние деловые отношения важны для любой организации, поскольку они улучшат имидж компании, разовьют лояльность к бренду и улучшат продажи.

Существует множество различных форм, с помощью которых поддерживаются деловые отношения. В первую очередь, эти отношения, как указывалось ранее, строятся через каналы связи, однако личное общение и социальные сети считаются наиболее эффективными, позволяя людям формировать более прочные связи.

Delovyye otnosheniya

Важно поддерживать внутренние деловые отношения, поскольку лояльные сотрудники могут принести пользу бизнесу за счет увеличения прибыли. Кроме того, лояльные сотрудники позволяют наладить более тесные отношения с ключевыми поставщиками и дистрибьюторами, и бизнес сможет сохранить удовлетворенность клиентов, что повлияет на качество обслуживания. Поэтому приверженность сотрудников настоятельно рекомендуется для дальнейшего положительного влияния на бизнес.

Важность лояльности и доверия в бизнесе

Деловые отношения важны как во внешнем, так и во внутреннем плане. Исследования показали, что «доверие» является одним из наиболее важных факторов для развития и укрепления эффективных долгосрочных отношений. Исследователи организационного поведения подчеркивают, что организационная эффективность связана с атрибуцией сотрудника. Создание среды с удовлетворенностью сотрудников будет препятствовать и решать такие разногласия и споры между одним сотрудником и другим, и данные будут значительно предпочтительнее.

Поскольку бизнес-среда постоянно меняется, это заставляет фирмы обращаться к новым предпринимательским инновационным идеям, которые могли бы превзойти их в конкурентной борьбе. Важную роль в этом играет доверие, так как при развитых деловых отношениях оно позволяет более эффективно реагировать и инициировать такие инновационные идеи в бизнесе. Существует два различных типа доверия, которые существуют между деловыми отношениями, которые влияют друг на друга:

  • межличностный, который относится к доверию людей к одной организации в другой в партнерской организации;
  • межорганизационный, который относится к членам организации, имеющим коллективную ориентацию или культуру доверия к партнеру в другой организации.

С лояльностью, установленной внутри организации, и работодателем, стремящимся и направляющим постоянное общение, работодатель сформирует прочные отношения и связь между работниками и организациями; позволяя им чувствовать себя более привязанными и чувствовать приверженность. Это приведет к более мотивированной группе сотрудников, которые будут предоставлять высококачественные услуги, что является одной из ключевых характеристик «социального обмена».

Коммуникация и ее влияние на деловые отношения

Коммуникативный контакт играет важную роль в изменении внутреннего и внешнего управления в организации. Внутреннее коммуникационное сотрудничество может способствовать разработке «процессов, стратегий, мероприятий, политики и программ», которые обеспечивают соблюдение информационных и коммуникационных систем. Это окажет влияние на внешние отношения, которые считаются весьма важными. Установление хорошей коммуникации в начале бизнеса между сотрудниками обеспечит бизнесу положительную репутацию в отрасли по отношению к его соперничеству и конкурентам на рынке. Таким образом, это может быть построено за счет использования эффективных программ обучения и систем измерения.

Чтобы еще больше расширить, существует несколько способов общения внутри бизнеса для улучшения отношений, будь то с помощью технологий, обсуждений в офисе или годовых отчетов. В частности, организации рекомендуют использовать технологические устройства, такие как видеоконференции и телеконференции, которые позволяют людям не присутствовать в одном и том же месте, но при этом иметь возможность взаимодействовать друг с другом, аналогично использованию ноутбуков и тому подобного.

Управление деловыми отношениями

Управление деловыми отношениями (BRM) рассматривается как философия, способность, дисциплина и роль для развития культуры, построения партнерских отношений, повышения ценности и достижения цели.

BRM реализуется через организационные роли, дисциплину и организационный потенциал:

  1. Как дисциплина. Дисциплина BRM — Дисциплина управления деловыми отношениями — это эффективное применение знаний, демонстрируемых с помощью набора компетенций и мышления для продвижения возможностей BRM.
  2. Как организационная роль. Роль BRM — Роль управления деловыми отношениями — это набор компетенций, необходимых для развития возможностей BRM. Управление деловыми отношениями состоит из знаний, навыков и поведения (или компетенций), которые способствуют продуктивным отношениям между сервисной организацией (например, отделом кадров, информационными технологиями, финансовым отделом или внешним поставщиком) и их деловыми партнерами.

Принципы BRM

Измерение и анализ
Цели BRM требуют, чтобы его концепции и принципы были идентифицируемыми и измеримыми. Учитывая модель, человек должен быть в состоянии определить деловые отношения, в которые он вовлечен, и измерить их с точки зрения количества или продолжительности. То же самое относится и к любому аспекту BRM, такому как тип, роль или принцип.
Цель
У каждых деловых отношений есть цель, для достижения которой требуется участие нескольких ролей. Цель данных деловых отношений дискретна и поддается количественной оценке.
Репутация и доверие
Модель BRM должна пытаться моделировать и количественно оценивать репутацию и доверие. Каждое отношение и каждое взаимодействие внутри них способствует репутации. Репутация снижает риски и снижает трения в бизнес-процессах. Забота о репутации стимулирует хорошее поведение. Отсутствие доверия приведет к краху деловых отношений, с другой стороны, доверие повышает эффективность и позволяет разрешать конфликты. Необходимо описать взаимосвязь между доверием как традиционным стержневым понятием и в его формирующейся «радикальной» форме как компонентом онлайн-сообщества[12].
Управление
Целью эффективного управления деловыми отношениями является достижение как сотрудничества, так и координации между субъектами предпринимательской деятельности. Они могут полагаться либо на договорные, либо на реляционные механизмы, либо (в большинстве случаев) на оба, чтобы облегчить управление деловыми отношениями. Модель BRM должна учитывать и согласовываться с моделями корпоративного управления, включая деловую этику, правовые ограничения и социальные нормы, применяемые к деловым отношениям.
Границы
Модель BRM должна определять границы деловых отношений в рамках более широкого континуума межличностных отношений. В дополнение к вопросам управления, модель должна исследовать, существуют ли оптимальные уровни личных связей, и различаются ли они по типу, роли или другим атрибутам. Модель должна помочь определить границы, которые оптимизируют эффективность, поддерживая при этом практику надлежащего управления.
Обмен и взаимность
Модель обмена и взаимности BRM должна расширять традиционные измерения, чтобы учитывать не только финансовый обмен, но и обмен временем, деньгами, знаниями и репутацией. Это ключевая особенность деловых отношений.

Рекомендуемая литература

  1. Карнс, Роджер Юджин (12 августа 2008 г.). «Изменение деловой этики: влияние на отношения между работодателем и работником». Журнал деловой этики. 87 (2): 189–197. DOI:10.1007/S10551-008-9878-X. S2CID 144954120.
  2. Википедия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх