Главная страница » Публикации » 2018 » №3 (87) » Документы проекта: План-график выполнения работ по реализации инновационного проекта: «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей»

Документы проекта: План-график выполнения работ по реализации инновационного проекта: «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей»

The purpose of the Regulation is a unified approach and effective project management for the successful implementation of innovative activities of an educational institution.


Авторы

Коллектив авторов
Валериановская средняя общеобразовательная школа
Валериановская средняя общеобразовательная школа
Валериановская средняя общеобразовательная школа

Аннотация

Ключевой результат реализации проекта: Создание на базе сельской  школы культурно-образовательного центра развития детей посредством сетевого взаимодействия (с привлечением специалистов  системы дополнительного образования городского округа на базу школы) обеспечивающего максимальное удовлетворение образовательных потребностей обучающихся школы и высокое качество реализации их индивидуальных маршрутов внеурочной деятельности.

Ключевые слова

Рекомендуемая ссылка

Коллектив авторов. Документы проекта: План-график выполнения работ по реализации инновационного проекта: «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей» // Современные технологии управления. ISSN 2226-9339. — №3 (87). Номер статьи: 8705. Дата публикации: 14.12.2018. Режим доступа: https://sovman.ru/article/8705/

Authors

Коллектив авторов
Валериановская средняя общеобразовательная школа
Валериановская средняя общеобразовательная школа
Валериановская средняя общеобразовательная школа

Abstract

Key result of the project: Creation of a cultural and educational center for child development on the basis of a rural school through networking (involving specialists from the supplementary education system of the urban district to the school base) ensuring the maximum satisfaction of the educational needs of students and the high quality of their individual extracurricular activities.

Keywords

Suggested citation

Коллектив авторов. The purpose of the Regulation is a unified approach and effective project management for the successful implementation of innovative activities of an educational institution. // Modern Management Technology. ISSN 2226-9339. — №3 (87). Art. #  8705. Date issued: 14.12.2018. Available at: https://sovman.ru/article/8705/


В рамках реализации Федерального инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей» разработаны собственные локальные акты, регулирующие процесс создания культурно-образовательного центра развития детей на базе сельской школы:


Утверждаю:

Директор Муниципального общеобразовательного учреждения

____________________________________ школы

Приказ

_____________ 20__г. № ___

 

План-график выполнения работ по реализации инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей»

 

Ключевой результат реализации проекта:

Создание на базе сельской  школы культурно-образовательного центра развития детей посредством сетевого взаимодействия (с привлечением специалистов  системы дополнительного образования городского округа на базу школы) обеспечивающего максимальное удовлетворение образовательных потребностей обучающихся школы и высокое качество реализации их индивидуальных маршрутов внеурочной деятельности.

 

Год выполнения Перечень мероприятий и взаимосвязанных действий по их выполнению Срок (период) выполнения отдельного действия Ответственный Отметка о выполнении
Разработка положения о проектном офисе по управлению проектом Выполнено, размещён на официальном сайте ОУ и сайте
Создание проектного офиса по управлению проектом (издание приказа об утверждении Положения и состава) Выполнено, размещён на официальном сайте ОУ и сайте
Разработка Положения о проектном комитете Выполнено, размещён на официальном сайте ОУ и сайте
Разработка Регламента управления проектами Выполнено, размещён на официальном сайте ОУ и сайте
Внесение корректировки в основную образовательную программу НОО:

Содержательный раздел:

2.1.4. Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской  и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности

2.3.5. Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации учащихся

2.3.6. Формы и методы организации социально-значимой деятельности учащихся

2.3.7. Основные технологии взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательной деятельности и социальных институтов

2.3.11. Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации учащихся

Организационный раздел:

3.2. План внеурочной деятельности

3.3.6.  Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы

3.4. Мониторинг качества реализации основной образовательной программы

Внесение корректировки в основную образовательную программу ООО:

Содержательный раздел:

2.1.3. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса

2.1.5. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций

2.1.9. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей

2.1.10. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности

Организационный раздел:

3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности

3.2. Система условий реализации ООП

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

Внесение изменений в Положение о внутренней системе оценки качества образования (Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности как механизм оценки достижения личностных результатов)
Информирование потенциальных участников проекта о возможности участия в мероприятиях
Создание сайта (портала) для размещения информации о ходе реализации проекта
Создание сетевого профессионального сообщества (для решения всех проблемных вопросов, возникающих в ходе реализации инновационного проекта). Выполнено, создана методическая сеть на сайте
Анкетирование потенциальных участников проекта (оценка степени готовности к сетевому взаимодействию), обработка анкет, анализ
Заключение Соглашений о реализации мероприятий проекта с учреждениями-партнёрами
Наполнение сайта (портала) контентом для различных целевых групп (администрация, педагоги, обучающиеся, родители)
Проведение обучающих мероприятий для педагогических работников и управленцев в режиме реального времени и on-line (вебинары):

— Вебинар для руководителей ОО  «Образцы нормативных документов, обеспечивающих устойчивое сетевое взаимодействие»

— Вебинар для педагогических работников ОО «Проектная деятельность в рамках внеурочной деятельности»

— Вебинар для педагогических работников «Организация деятельности  по индивидуальным маршрутам внеурочной деятельности»

— Вебинар для родителей «Семья и школа. Приёмы эффективного сотрудничества в рамках внеурочной деятельности»

Обеспечение информационного сопровождения о ходе и результатах деятельности через наполнение сайта (портала), публикации в СМИ
Индивидуальное консультирование координаторов проекта школ — партнёров по вопросам внедрения технологии.
Запуск технологии «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности» в деятельности школ-партнеров
Дистанционное сопровождение (через работу сетевого сообщества) внедрения предлагаемой технологии.
Публикация опыта работы по проекту во Всероссийском научно-практическом журнале
Издание электронного сборника научно-методических материалов участников реализации проекта.
Создание видеоролика о результатах инновационной деятельности.

 

Показатели непосредственного результата

Минимальные требования Предложение от образовательной организации – участника конкурса Результат
1. Формирование в ОО нормативно и организационно-методической базы инновационной деятельности (не менее 2 документов) Формирование в ОО нормативно и организационно — методической базы инновационной деятельности (не менее 4 документов) Разработано и внедрено 7 нормативно и организационно — методических документов  инновационной деятельности:

1.) Разработка положения о проектном офисе по управлению проектом

2.) Разработка Положения о проектном комитете

3.) Разработка Регламента управления проектами

4.) Разработка положения о внедрении технологии  «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности» учащихся МОУ ________ школы (Об индивидуальном маршруте внеурочной деятельности)

5.) Разработка положения о сетевом взаимодействии _____  школы с учреждениями дополнительного образования в рамках инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей»

6.) Разработка Положения о методической сети Муниципального общеобразовательного учреждения ______________средней общеобразовательной школы

7.) Разработка Положения о временной рабочей группе по реализации мероприятий  инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей».

2. Создание видеоролика (не менее 5 минут) о ходе реализации  инновационной деятельности образовательного учреждения в рамках мероприятия (техническая и дизайнерская оригинальность исполнения, соблюдение основных дизайнерских правил, доступность и достоверность информации, полнота раскрытия заявленной темы, возможность использования ролика на любом устройстве). Создание видеоролика (не менее 5 минут) «Школа – культурно-образовательный центр развития детей» о ходе реализации  инновационной деятельности образовательного учреждения в рамках мероприятия (техническая и дизайнерская оригинальность исполнения, соблюдение основных дизайнерских правил, доступность и достоверность информации, полнота раскрытия заявленной темы, возможность использования ролика на любом устройстве).
3. Проведение обучающих вебинаров для разных целевых групп (руководящих и педагогических работников образовательных организаций, родителей) благополучателей результатов инновационной деятельности, в том числе из  других регионов страны (минимальное количество участников каждого вебинара — 30 человек, продолжительность — не менее 40 минут, каждый вебинар  должен быть посвящен конкретному опыту (практике, кейсу)) Вебинар для руководителей ОО  «Образцы нормативных документов, обеспечивающих устойчивое сетевое взаимодействие»
Вебинар для педагогических работников ОО «Проектная деятельность в рамках внеурочной деятельности»
Вебинар для педагогических работников «Организация деятельности по индивидуальным маршрутам внеурочной деятельности»
Вебинар для родителей «Семья и школа. Приёмы эффективного сотрудничества в рамках внеурочной деятельности»
4. Отчёт о достижении значения целевого показателя (индикатора) доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующим ее в образовательном процессе, в общей численности учителей образовательной организации на уровне не менее 37 % Отчёт о достижении значения целевого показателя (индикатора) доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующим ее в образовательном процессе, в общей численности учителей образовательной организации на уровне не менее 50 %
5. Инициация создания образовательной сети (федеральной, региональной) инновационной тематической направленности для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания / участие в открытой образовательной сети (федеральной, региональной) инновационной тематической направленности для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, в сетевых лабораториях (не менее 1 сети, инициированной образовательной организацией-грантополучателем; не менее 20 организаций-участников созданной сети на момент сдачи отчёта о выполнении проекта с приложением плана развития методических сетей). Инициация создания образовательной сети (федеральной, региональной) инновационной тематической направленности для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания / участие в открытой образовательной сети (федеральной, региональной) инновационной тематической направленности для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, в сетевых лабораториях (не менее 1 сети, инициированной образовательной организацией-грантополучателем; не менее 20 организаций-участников созданной сети на момент сдачи отчёта о выполнении проекта с приложением плана развития методических сетей). создана методическая сеть «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей» на сайте
Print Friendly, PDF & Email

Читайте также

No items found