Главная страница » Публикации » 2018 » №3 (87) » Документы проекта: Положение о внедрении технологии «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности» учащихся (Об индивидуальном маршруте внеурочной деятельности)

Документы проекта: Положение о внедрении технологии «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности» учащихся (Об индивидуальном маршруте внеурочной деятельности)

Project documents: Regulations on the introduction of technology «Individual route for extracurricular activities» of students (On the individual route for extracurricular activities)


Авторы

No items found

Аннотация

«Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности» разработан в рамках создания на базе сельской  школы культурно-образовательного центра развития детей  через организованное сетевое взаимодействие между заявленными учреждениями (образовательными и социокультурными),  что  обеспечит максимальное удовлетворение образовательных потребностей учащихся школы и высокое качество реализации их индивидуальных маршрутов внеурочной деятельности.

Ключевые слова

Рекомендуемая ссылка

No items found. Документы проекта: Положение о внедрении технологии «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности» учащихся (Об индивидуальном маршруте внеурочной деятельности) // Современные технологии управления. ISSN 2226-9339. — №3 (87). Номер статьи: 8708. Дата публикации: 14.12.2018. Режим доступа: https://sovman.ru/article/8708/

Authors

No items found

Abstract

The “individual route of extracurricular activities” was developed within the framework of the creation of a cultural and educational center for children's development on the basis of the rural school through organized networking between the stated institutions (educational and sociocultural), which will ensure the maximum satisfaction of the educational needs of school students and the high quality of their individual extracurricular activities .

Keywords

Suggested citation

No items found. Project documents: Regulations on the introduction of technology "Individual route for extracurricular activities" of students (On the individual route for extracurricular activities) // Modern Management Technology. ISSN 2226-9339. — №3 (87). Art. #  8708. Date issued: 14.12.2018. Available at: https://sovman.ru/article/8708/


В рамках реализации Федерального инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей» разработаны собственные локальные акты, регулирующие процесс создания культурно-образовательного центра развития детей на базе сельской школы:


ПРИНЯТО

На заседании Педагогического совета

протокол от ___________№ _____

 

УТВЕРЖДЕНO

Директор

____________________________

Приказ  № ____ от ___________

 

Положение
о внедрении технологии «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности» учащихся _____________________________________

(Об индивидуальном маршруте внеурочной деятельности)

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Индивидуальном маршруте внеурочной деятельности учащихся ________________ (далее — Положение) определяет технологию планирования, учета и оценки личностных результатов обучающихся — «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности».

1.2. Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности — это персональный документ каждого учащегося, в котором фиксируется его  участие и достижения во внеурочной и проектной деятельности на протяжении всего обучения в _____________________  школе.

1.3. «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности» разработан в рамках создания на базе сельской  школы культурно-образовательного центра развития детей  через организованное сетевое взаимодействие между заявленными учреждениями (образовательными и социокультурными),  что  обеспечит максимальное удовлетворение образовательных потребностей учащихся школы и высокое качество реализации их индивидуальных маршрутов внеурочной деятельности.

1.4. Сетевое взаимодействие в рамках культурно-образовательного центра развития детей на базе школы предусматривает организацию образовательного процесса на основе «Индивидуальных маршрутов внеурочной деятельности». Эти изменения ориентированы на каждого ребенка, с учётом его индивидуальных особенностей и осознанного выбора.

1.5. Ключевой результат инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей», в рамках которого внедряется технология планирования, учета и оценки личностных результатов учащихся — «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности»:

Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей посредством сетевого взаимодействия (с привлечением специалистов системы дополнительного образования городского округа на базу школы) обеспечивающего максимальное удовлетворение образовательных потребностей обучающихся школы и высокое качество реализации их индивидуальных маршрутов внеурочной деятельности.

 

1.6. Цель внедрения «Индивидуального маршрута внеурочной деятельности»: непрерывный мониторинг достижений и результатов внеурочной деятельности учащихся в течение всего периода обучения в образовательном учреждении.

Задачи:

  • создание условий для самоопределения учащихся в области внеурочной деятельности;
  • формирование у учащегося интереса к различным видам внеурочной деятельности;
  • стимулирование учащегося к самостоятельному планированию своей внеурочной (в том числе проектной) деятельности, оцениванию результатов своей внеурочной и проектной деятельности по итогам учебного года;
  • стимулирование учащегося к активному участию во внеурочной и проектной деятельности.

1.7. «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности» выдается учащемуся при поступлении в школу.

1.8. «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности» хранится у классного руководителя весь период обучения ребенка в ____________ школе. При окончании учащимся школы или переводе в другую образовательную организацию «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности» выдается учащемуся на руки.

  1. Описание Индивидуального маршрута внеурочной деятельности учащегося

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности включает в себя следующие разделы (Приложение 1):

  • Карта индивидуального маршрута внеурочной деятельности.
  • Мой итоговый индивидуальный проект.
  • Мои особые достижения.
  • Моя групповая проектная деятельность.
  • Моя индивидуальная проектная деятельность.
  1. Порядок ведения Индивидуального маршрута внеурочной деятельности

3.1. Ведение «Индивидуального маршрута внеурочной деятельности» осуществляется учащимся совместно с классным руководителем (в 1 классах — с помощью учителя, родителей или законных представителей).

3.2. Классный руководитель осуществляет контроль за ведением учащимся «Индивидуального маршрута внеурочной деятельности».

3.3. Классный руководитель, по просьбе учащегося, вносит специальные отметки в «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности».

3.4. В конце учебного года классный руководитель, совместно с учащимися класса, подсчитывает количество специальных отметок у каждого ученика по каждому направлению и составляет рейтинг активности учащихся класса во внеурочной деятельности.

3.5. Не менее одного раза в четверть классный руководитель доводит до сведения родителей (законных представителей) учащихся результаты ведения «Индивидуального маршрута внеурочной деятельности».

  1. Стимулирование учащихся по итогам мониторинга достижений и результатов внеурочной деятельности учащихся

4.1. Классный руководитель ведёт еженедельный учёт активности учащегося во внеурочной деятельности в специальном журнале (Приложение 2).

4.2. Учащийся, который в течение полугодия во внеурочной деятельности посетил от 128 до 160 часов в первом полугодии (от 8 до 10 часов еженедельно), от 144 до 180 часов во втором полугодии, получает специальную отметку классного руководителя в «Индивидуальном маршруте внеурочной деятельности».

4.3. В конце учебного года каждому учащемуся, который получил две специальные отметки классного руководителя, вручается памятный сертификат и ценный подарок.

4.4. Ежегодно, на итоговом празднике «За честь родной школы» от каждого класса награждаются памятными сертификатами и особыми подарками лидеры, набравшие наибольшее число специальных отметок по одному из направлений.

4.5. Учащиеся, имеющие памятные сертификаты, имеют первоочередное право представлять школу на различных конференциях, форумах, тематических сменах летних лагерей и др.

Print Friendly, PDF & Email

Читайте также

No items found

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх