Документы проекта: Приказ О реализации инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей»

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
Авторы


Валериановская средняя общеобразовательная школа

Аннотация

Представлен шаблон приказа О реализации инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей». Приказ является частью реализации Инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей».

Ключевые слова

Сельская школа, культурно-образовательный центр, инновационный проект

Print Friendly, PDF & Email

Читайте также

Статья также доступна (this article also available):

Рекомендуемая ссылка

Коллектив авторов
Документы проекта: Приказ О реализации инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей»// Современные технологии управления. ISSN 2226-9339. — №3 (87). Номер статьи: 8703. Дата публикации: . Режим доступа: https://sovman.ru/article/8703/
В рамках реализации Федерального инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей» разработаны собственные локальные акты, регулирующие процесс создания культурно-образовательного центра развития детей на базе сельской школы:


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

__________средняя общеобразовательная школа

 

ПРИКАЗ

 

От ___________________                                                                                          №________

 

О реализации инновационного проекта «Создание на базе сельской  школы культурно-образовательного центра развития детей»

 

С целью успешной реализации проекта «Создание на базе сельской  школы культурно-образовательного центра развития детей» в рамках мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования» направления (подпрограммы) «Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»,  для принятия комплексных решений с целью выработки среднесрочной стратегии развития и управления реализацией проекта

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Назначить руководителем проекта директора МОУ ________ школы ____________, руководителя Проектного офиса.

 

Задачи руководителя проекта:

  • обеспечить реализацию проекта в установленные сроки;
  • обеспечить реализацию проекта в рамках утвержденного бюджета;
  • осуществлять управление командой проекта;
  • оказывать административную и организационную поддержку команде проекта (Проектному комитету);
  • обеспечивать своевременную коммуникацию о статусе проекта и эскалацию вопросов на Проектный комитет.

2. В рамках реализации проекта назначить членов Проектного комитета:

____________ – заместитель руководителя проекта;

Члены проектного комитета:

____________ – заместитель директора по УВР

____________  – заместитель директора по УВР

____________ – руководитель Клуба иностранных языков

____________ – педагог дополнительного образования

____________ – учитель технологии

____________ – учитель физкультуры

____________ – руководитель военно-патриотического отряда «Феникс»

____________ – руководитель НОУ учащихся «Малая школьная академия»

 

Задачи членов Проектного комитета:

  • обеспечить предоставление всей информации о процессе, необходимой в рамках проекта;
  • обеспечить одинаковое понимание цели проекта  всеми участниками образовательного процесса;
  • обеспечить одинаковое понимание цели проекта  всеми участниками сетевого взаимодействия в рамках культурно-образовательного центра развития детей на базе школы;
  • обеспечить выполнение плана реализации проекта в установленные сроки.
  • обеспечить общий надзор и координацию выполнения проекта;
  • оказывать помощь руководителю проекта в привлечении дополнительных ресурсов;
  • оказывать консультативную помощь всем участникам сетевого взаимодействия в рамках культурно-образовательного центра развития детей на базе школы;

 

3. В ходе реализации инновационного проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей» создать  временные рабочие группы проекта:

3.1.Создать временную рабочую группу «Подготовка материалов для проведения обучающего вебинара «Семья и школа. Приёмы эффективного сотрудничества в рамках внеурочной деятельности».

3.1.1. Назначить руководителем временной рабочей группы  заместителя директора  по УВР ___________________________________.

31.2. Назначить заместителем руководителя временной рабочей группы  педагога-организатора ___________________________.

3.1.3. Утвердить состав временной рабочей группы:

______________________  – заместитель директора по УВР

______________________ – педагог – организатор

______________________ – руководитель ШМС классных руководителей

______________________ – классный руководитель 2Б класса

______________________ – классный руководитель 10 класса

3.1.4. Руководителю временной рабочей группы  ____________________ представить директору на утверждение материалы вебинара «Семья и школа. Приёмы эффективного сотрудничества в рамках внеурочной деятельности» (презентацию и текстовое сопровождение) в срок до ____________ г.

3.2. Создать временную рабочую группу  «Запуск технологии «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности».

3.2.1. Назначить руководителем временной рабочей группы  заместителя директора  по УВР __________________________________.

3.2.2. Назначить заместителем руководителя временной рабочей группы  учителя начальных классов, классного руководителя 3 класса ______________________.

3.2.3. Утвердить состав временной рабочей группы:

_______________________  – заместитель директора по УВР

_______________________ —  классный  руководитель 3 класса

_______________________ — классный руководитель 6 класса

_______________________ – классный руководитель 8АБ классов

3.2.4.  Временной рабочей группе:

  • создать нормативную и организационно-правовую базу, регламентирующую  деятельность образовательного учреждения для реализации мероприятия  инновационного проекта «Запуск технологии «Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности»;
  • вести мониторинг динамики и результатов деятельности в отношении реализуемого мероприятия инновационного проекта;
  • обеспечить взаимодействие образовательного учреждения с учреждениями дополнительного  образования и социокультурной сферы, школами-партнёрами в рамках реализуемого мероприятия;
  • проинформировать целевую аудиторию о ходе реализации мероприятия инновационного проекта.

3.2.5. Руководителю временной рабочей группы  ___________________ представить директору промежуточные результаты работы в срок до ________________ года.

3.3. Создать временную рабочую группу с целью создания видеоролика   о ходе  реализации инновационной деятельности в рамках проекта «Создание на базе сельской школы культурно-образовательного центра развития детей».

3.3.1. Назначить руководителем временной рабочей группы директора школы __________.

3.3.2. Назначить заместителем руководителя временной рабочей группы заместителя директора по АХЧ   ___________________________.

3.3.3. Утвердить состав временной рабочей группы:

________________ – директор школы

________________ — заместитель директора по АХЧ

________________ — руководитель школьной видеостудии «КРЕАТИВ+»

3.3.4.       Подготовить сценарий видеоролика в срок до _____ г. (отв. директор _________)

3.3.5. Произвести сьёмки, сбор фото и видео материалов в соответствии с темой видеоролика в срок до ____ г. (отв. руководитель школьной видеостудии «КРЕАТИВ+»  ___)

3.3.6. Подготовить документацию по заказу работ и заключению договора по  созданию видеоролика   «Школа — культурно-образовательный центр развития детей» в срок до ____________ г. (отв. _____________________)

3.3.7. Подготовить ролик к трансляции в срок до _______________ г.

3.4. Создать временную группу  «Внесение корректировки (изменений и дополнений) в основную образовательную программу НОО».

3.4.1. Назначить руководителем временной рабочей группы  заместителя директора по  УВР  __________________________.

3.4.2. Назначить заместителем  руководителя группы:

_________________________ – руководителя ШМС учителей начальных классов

3.4.3. Утвердить состав временной рабочей группы:

_______________________ — заместители директора по  УВР

_______________________ — руководитель ШМС учителей начальных классов

_______________________ — учитель начальных классов

_______________________ — учитель начальных классов

3.4.5. Внести на утверждение изменения в основную образовательную программу НОО в срок до __________________ г.

3.5. Создать временную группу  «Внесение корректировки (изменений и дополнений) в основную образовательную программу ООО».

3.5.1. Назначить руководителем временной рабочей группы  заместителя директора по  УВР  _____________________________.

3.5.2. Назначить заместителем  руководителя группы:

____________________________  – руководителя ШМС гуманитарного цикла

3.5.3. Утвердить состав временной рабочей группы:

____________________________ — заместитель директора по  УВР

____________________________  – руководитель  ШМС гуманитарного цикла

____________________________ – учитель математики

____________________________  — учитель русского языка и литературы

3.5.5. Внести на утверждение изменения в основную образовательную программу ООО в срок до ________________ г.

3.6. Задачи участников рабочей группы:

  • выполнять поставленные руководителем проекта задачи и предоставлять  отчеты об их выполнении, согласно установленных им сроков (сроки выполнения и содержание задач должны быть согласованы с участником проектной группы и его руководителем, в случае возникновения конфликтов относительно сроков и содержания задач проекта вопрос должен быть вынесен для решения на Проектный комитет);
  • выдвигать и реализовать предложения по организационному и техническому совершенствованию процессов реализации Проекта;
  • предоставлять экспертную оценку по вопросам, имеющим отношение к проекту, и необходимую для проекта информацию;
  • принимать участие в разработке и согласовании процедур, инструкций и прочих документов, связанных с указанными выше процессами;
  • принимать участие в организации и проведении информационной кампании;
  • принимать участие в организации и проведении обучения по указанным выше процессам;
  • принимать совместные организационные решения в ходе проекта;
  • принимать участие в регулярных встречах рабочей группы и других мероприятиях в рамках проекта.

4. Обозначить начало реализации Проекта – ____________ года, окончание – ______ года.

 

Директор    _____________

С приказом ознакомлены: