Управление развлечениями

Управление развлечениями

Управление развлечениями — управление в секторе развлечений, управление начинающими и признанными артистами, а также такими объектами, как спортивные мероприятия, тематические парки, театры, кинотеатры, концертные площадки, музеи, художественные галереи, вещательные медиа-компании и ночные клубы.

Upravleniye razvlecheniyami

Управление развлечениями относительно новая сфера управления бизнесом, связана ростом как в творческой, так и в культурной индустрии. Этот рост связан с увеличением потребительских расходов на отдых и развлечения. В результате население придает большее значение свободному времени, которое у него есть, и, как следствие, готовность тратить большую часть своего дохода на экономику «впечатлений».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *