Управление здравоохранением

Управление здравоохранением

Управление системами здравоохранения или управление системами здравоохранения описывает руководство и общее управление больницами, больничными сетями и/или системами здравоохранения.

Управление здравоохранением  или управление больницами — это область, относящаяся к лидерству, управлению и администрированию систем общественного здравоохранения, систем здравоохранения, больниц и больничных сетей во всех первичных, вторичных и третичных секторах.

Управление системами здравоохранения обеспечивает достижение конкретных результатов, бесперебойную работу отделений в медицинском учреждении, наличие нужных людей на правильных рабочих местах, знание людьми того, чего от них ожидают, эффективное использование ресурсов и работу всех отделений для достижения общей цели взаимного развития и роста.Upravleniye zdravookhraneniyem

Системные процессы и управление здравоохранением

Основная цель

Основной целью администратора больницы является создание благоприятной рабочей среды, в которой пациенты лечатся наиболее эффективным и экономичным способом. Соединенные Штаты лидируют в мире по высокому качеству и передовому уровню здравоохранения.  Благодаря этим программным заявлениям все работают над достижением общей цели. Это повышает эффективность и производительность организации. Заявление о миссии устанавливает цель организации и дает сотрудникам чувство принадлежности и идентичности. Это побуждает руководство и заинтересованные стороны прилагать больше усилий для достижения успеха. Конечная цель здравоохранения — помочь людям восстановить общее состояние здоровья и благополучие.

Карьера

Карьера в управлении здравоохранением состоит из организации, развития и управления медицинскими и медицинскими услугами. Эти обязанности выполняются в больницах, клиниках, компаниях по управляемому медицинскому обслуживанию, учреждениях общественного здравоохранения и других аналогичных учреждениях. Эта работа включает в себя много бумажной работы и минимальное участие пациентов. Администраторы здравоохранения следят за тем, чтобы способствовать совершенству в уходе за пациентами, удовлетворенности пациентов и отношениях со своими врачами. Для этого они должны убедиться, что их сотрудники готовы следовать протоколам и сохранять позитивное отношение к своим пациентам. Вся организация имеет лучший опыт, когда все организовано и установлены протоколы. Врачи играют двойную роль как потребителей медицинских ресурсов и контролеров доходов организации с их способностью направлять пациентов и назначать лечение. Это делает отношения лидеров с врачами довольно нетипичными по сравнению с отношениями с ключевыми заинтересованными сторонами в других отраслях. Администраторы здравоохранения могут быть перегружены работой вместе с врачами, испытывающими стресс из-за различных протоколов. Тем не менее, как стороны заинтересованных сторон, так и пациенты составляют основу надлежащего управления здравоохранением. Эти администраторы следят за тем, чтобы врачи, страховые компании, пациенты и другие поставщики медицинских услуг имели доступ к файлам, необходимым им для предоставления соответствующего лечения. Многочисленные иерархии профессионалов, как на клинической, так и на административной сторонах организации, создают особые проблемы для руководства и координации организации здравоохранения. Администратор здравоохранения имеет долгосрочный эффект в улучшении систем управления процессами больницы. Они играют жизненно важную роль в обеспечении устойчивости учреждения.

Финансирование больниц

Администраторы здравоохранения отвечают за финансы больниц и выступают за различные стратегии по улучшению своих объектов и ресурсов. Больницы финансируют такие активы, как маркетинг, благотворительные мероприятия, оборудование, лекарства, заработная плата и т. д. Администрация управления тщательно распоряжается этими средствами из-за ограничения расходов. Администраторы здравоохранения контролируют расходы, которые больница разрешает для получения прибыли. Иногда больницы ограничены в том, что они могут сделать для пациентов. Администраторы, управляющие этими больницами, стремятся достичь целей в рамках своих финансовых ограничений.

Управление здравоохранением имеет решающее значение для жизни людей в больницах. Это способствует экономии средств и обеспечению того, чтобы предметы первой необходимости доставлялись в учреждение. Руководство здравоохранения следит за тем, чтобы протоколы и средства были правильно организованы для каждого отделения. Они несут ответственность за поддержание отрасли здравоохранения на плаву.

Администраторы больниц и их компетенции

Администраторы больниц — это отдельные лица или группы людей, которые выступают в качестве центральной точки контроля в больницах. Эти люди могут быть бывшими или нынешними клиницистами или лицами с другим медицинским образованием. Есть два типа администраторов: универсалы и специалисты. Специалисты широкого профиля — это лица, которые несут ответственность за управление или помощь в управлении всем объектом. Специалисты — это лица, которые отвечают за эффективную и действенную работу конкретного отдела, такого как анализ политики, финансы, бухгалтерский учет, бюджетирование, человеческие ресурсы или маркетинг.

Компетенции администраторов больниц, которые требуют доверия, творчества и мотивации в сложных и динамичных условиях здравоохранения:

  • Подотчетность;
  • Ориентация на достижение;
  • Смените лидерство;
  • Сотрудничество;
  • Коммуникативные навыки;
  • Финансовые навыки;
  • Влияние и влияние;
  • Инновационное мышление;
  • Организационная осведомленность;
  • Профессионализм;
  • Самоуверенность;
  • Стратегическая ориентация;
  • Развитие талантов;
  • Лидерство в команде.

Профессиональные организации в здравоохранении

Существует множество различных профессиональных ассоциаций, связанных с управлением системами здравоохранения, которые можно разделить на личные или институциональные членские группы. К группам личного членства присоединяются отдельные лица, и, как правило, основное внимание уделяется индивидуальным навыкам и карьерному росту. К институциональным группам членства присоединяются организации; в то время как они, как правило, сосредоточены на организационной эффективности, а также могут включать соглашения об обмене данными и другие связанные с медициной или административную практику механизмы обмена для организаций-членов.

Отдельные вопросы управления здравоохранением

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх