Спортивный менеджмент

Спортивный менеджмент

sportivnyy menedzhmentСпортивный менеджмент — это сфера управления бизнеса, связанная со спортом и отдыхом. Спортивный менеджмент включает в себя любую комбинацию навыков, которые соответствуют планированию, организации, руководству, контролю, составлению бюджета, руководству или оценке любой организации или бизнеса в спортивной сфере.

Область спортивного менеджмента берет свое начало в отделах физического воспитания. Дисциплина эволюционировала, чтобы включить историю и социологию. Развитие спортивного менеджмента также распространилось на управление киберспортом. Возможности спортивного менеджмента расширились и теперь включают спортивный маркетинг, аналитику спортивных СМИ, спортивное спонсорство и управление спортивными сооружениями.

Спортивный маркетинг

Спортивный маркетинг как понятие зарекомендовал себя как отрасль маркетинга за последние несколько десятилетий, однако общепринятого определения не существует.

Спортивный маркетинг — это элемент спортивного продвижения, который включает в себя широкий спектр секторов спортивной индустрии, включая вещание, рекламу, социальные сети, цифровые платформы, продажу билетов и отношения с общественностью.

По мере того, как миллениалы переходят на новые платформы для доступа к спорту, роль традиционных СМИ и спортивного маркетинга меняется. Устаревшие негибкие контракты могут оставить небольшой бюджет для важнейшей активации, а поскольку фанаты выбирают конкурирующие неофициальные каналы для сплетен и инсайдерской информации, награды могут быть завоеваны с трудом. Новые и доступные способы просмотра спортивных состязаний, от мобильных устройств до социальных сетей и виртуальной реальности, означают, что у болельщиков меньше стимулов лично посещать мероприятия, в то время как от звезд спорта возлагается больше ожиданий, чтобы они могли озвучить свои бренды.

Массовый спортивный маркетинг является частью области маркетинга, известной как социальный маркетинг. Это относится к маркетингу чего-то, что приносит пользу обществу и обычно осуществляется правительством или благотворительными организациями, а не организациями частного сектора. Обычно это делается с гораздо меньшим бюджетом, чем маркетинг спортивных команд и мероприятий или маркетинг продуктов через спорт, поскольку это не приносит никакой прямой финансовой выгоды. Хотя этот маркетинг обычно приводит людей в клубы, где они платят за занятия спортом, он все равно нуждается в субсидировании, чтобы им управлять.

Киберспорт или электронный спорт

Киберспорт, сокращение от электронного спорта, представляет собой форму соревнований с использованием видеоигр. Киберспорт часто принимает форму организованных многопользовательских соревнований по видеоиграм, особенно между профессиональными игроками, индивидуально или в командах.

Маркировка соревновательных видеоигр как спорта является спорной темой. Сторонники утверждают, что киберспорт — это быстрорастущий «нетрадиционный вид спорта», который требует «тщательного планирования, точного выбора времени и умелого исполнения». Другие утверждают, что спорт включает в себя физическую подготовку и физическую подготовку, и предпочитают классифицировать киберспорт как интеллектуальный спорт.

В продолжение Олимпийской виртуальной серии 2021 года МОК в партнерстве с Национальным олимпийским комитетом Сингапура проведет первую Олимпийскую неделю киберспорта в Сингапуре в июне 2023 года.

Отдельные вопросы спортивного менеджмента

Рекомендуемая литература

  1. Википедия.
  2. Уайльд, Ари де; Сейфрид, Чад (2018). «История спорта и спортивный менеджмент в Соединенных Штатах: возможности и проблемы». Журнал истории спорта. 45 (1): 66–86. DOI:10.5406/jsporthistory.45.1.0066. ISSN 0094-1700.
  3. Белзер, Джейсон. «Спортивная индустрия 101: проникновение в спортивный бизнес». Форбс.
  4. Толлисон, Роберт (2008). «Спортометрия». В Дэвид Р. Хендерсон (ред.). Краткая энциклопедия экономики (2-е изд.). Индианаполис: Библиотека экономики и свободы. ISBN 978-0865976658. ОКЛК 237794267.

Диссертационные исследования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх