Финансовый план

Финансовый план

В бизнесе финансовый план может относиться к трем основным финансовым отчетам (баланс, отчет о прибылях и убытках и отчет о движении денежных средств), созданным в рамках бизнес-плана. Финансовый прогноз или финансовый план также может относиться к годовому прогнозу доходов и расходов компании, подразделения или отдела, а также может быть оценкой потребностей в денежных средствах и решением о том, как привлечь денежные средства, например, путем заимствования или выпуска дополнительных акций компании.

finansovyy plan Финансовые планы— это полный обзор финансового учета компании. Полные финансовые планы содержат все периоды и типы транзакций. Полные финансовые планы содержат все периоды и типы транзакций. Это комбинация финансовой отчетности, которая независимо друг от друга отражает только прошлое, настоящее или будущее состояние компании.

Финансовый план представляет собой комбинацию отдельных финансовых отчетов и отражает все категории операций (операции, расходы и инвестиции) с течением времени.

 

Виды финансовых планов

  • Стратегический план — план главного развития бизнеса и долгосрочной структуры организации.
  • Текущий план — разрабатывают на основе стратегических, путем их детализации.
  • Оперативный план — краткосрочные тактические планы, которые на прямую связаны с достижение целей фирмы.
  • Пессимистический план.
  • Оптимистический.
  • Наиболее вероятный.

Деятельность по финансовому планированию

Финансовое планирование — это задача определения того, как бизнес будет позволить себе достичь своих стратегических целей и задач. Обычно компания создает финансовый план сразу после того, как видение и цели были установлены. В финансовом плане описываются все виды деятельности, ресурсы, оборудование и материалы, необходимые для достижения этих целей, а также соответствующие сроки.

Деятельность по финансовому планированию включает в себя следующие задачи:

  • Оценить бизнес-среду;
  • Подтвердить видение и цели бизнесам
  • Определить типы ресурсов, необходимых для достижения этих целей;
  • Провести количественную оценку ресурсов (рабочей силы, оборудования, материалов);
  • Рассчитать общую стоимость каждого типа ресурсов;
  • Суммировать затраты для создания бюджета;
  • Определить любые риски и проблемы с установленным бюджетом.

При составлении финансового плана компания должна установить горизонт планирования, который представляет собой период времени плана, будь то краткосрочный (обычно 12 месяцев) или долгосрочный (от двух до пяти лет) период. Кроме того, отдельные проекты и инвестиционные предложения каждого операционного подразделения компании должны быть суммированы и рассматриваться как один большой проект. Этот процесс называется агрегацией.

Рекомендуемая литература

  1. Джордан, Стивен А. Росс, Рэндольф В. Вестерфилд, Брэдфорд Д. (2010). Основы корпоративных финансов (9-е изд., стандартное изд.). Бостон: Макгроу-Хилл Ирвин. С. 89. ISBN 9780073382395.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх