Удержание клиентов

Удержание клиентов

Удержание клиентов относится к способности компании или продукта удерживать своих клиентов в течение определенного периода. Высокий уровень удержания клиентов означает, что клиенты продукта или бизнеса, как правило, возвращаются, продолжают покупать или каким-либо другим образом не переходят на другой продукт или бизнес или полностью не используются.

Способность компании привлекать и удерживать новых клиентов связана не только с ее продуктом или услугами, но и с тем, как она обслуживает своих существующих клиентов, с ценностью, которую клиенты фактически воспринимают в результате использования решений, и с репутацией, которую она создает на рынке и на рынке.

Uderzhaniye kliyentov

Показатели для измерения намерения клиентов совершить повторную покупку

Показатели для измерения намерения клиентов совершить повторную покупку и фактического поведения при повторной покупке:

Pokazateli dlya izmereniya namereniya kliyentov sovershit' povtornuyu pokupkuPokazateli dlya izmereniya namereniya kliyentov sovershit' povtornuyu pokupku

Удержание клиентов — это результат, который является результатом нескольких различных предшествующих событий:

Predshestvenniki i drayvery uderzhaniya kliyentov

Стандартизация обслуживания клиентов

Опубликованные стандарты существуют для того, чтобы помочь организациям обеспечить удовлетворенность клиентов на основе процессов и успех клиентов, чтобы увеличить продолжительность жизни клиента. Международный институт обслуживания клиентов (TICSI) выпустил Международный стандарт качества обслуживания (TISSE 2012). TISSE 2012 позволяет организациям сосредоточить свое внимание на обеспечении совершенства в управлении обслуживанием клиентов, в то же время обеспечивая признание успеха с помощью схемы сертификации 3rd Party. TISSE 2012 фокусирует внимание организации на повышении удовлетворенности клиентов путем оказания помощи организации с помощью модели качества обслуживания.

Модель качества услуг TISSE использует 5 P — политика, процессы, люди, помещения, продукт / услуга, а также измерение производительности. Внедрение стандарта обслуживания клиентов приводит к улучшению практики обслуживания клиентов, основных операционных процедур и, в конечном итоге, к более высокому уровню удовлетворенности клиентов, что, в свою очередь, повышает лояльность клиентов и удержание клиентов. [

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх