Событийный маркетинг

Событийный маркетинг

Событийный маркетинг — это эмпирический маркетинг бренда, услуги или продукта посредством незабываемых впечатлений или рекламных мероприятий.

Обычно это предполагает прямое взаимодействие с представителями бренда. Его не следует путать с организацией мероприятий, которая представляет собой процесс организации, продвижения и проведения мероприятий. Выставки являются примером событийного маркетинга.

Sobytiynyy marketing

Событийный маркетинг как часть эмпирического маркетинга и контент-маркетинга

Событийный маркетинг считается частью эмпирического маркетинга и контент-маркетинга. Эмпирический маркетинг следует за процессом корпоративного повествования и направлен на дальнейшее вовлечение аудитории. Следует простой формуле объединения сообщения бренда и интерактивных компонентов. Этот способ маркетинга помещает целевую аудиторию в живую среду, которая будет способствовать желаемому результату.

Событийный маркетинг в основном опирается на эмоции и активность человеческого мозга. Событийный маркетинг использует эмоции и основан на том, что люди помнят, что они испытывают. Эмоциональный стимул существенно влияет на имидж предлагаемой услуги или товара. Психологи доказали, что, стимулируемый эмоциями, мозг лучше запоминает определенные факты и фрагменты информации. Переживание чего-то делает его более запоминающимся. В этом состоянии более вероятно, что бренд останется в сознании получателя и создаст долговечный образ.

Событийный маркетинг также может функционировать исключительно как возможность для бизнеса (B2B), при этом эмпирические эмоции не являются фактором в событии, а скорее служат возможностью установить деловые контакты и пообщаться с клиентами.

Стратегия событийного маркетинга

Стратегия событийного маркетинга — это индивидуальный план продвижения бренда/продукта с мероприятиями в качестве рекламного инструмента. Это включает в себя глубокий анализ планов присутствия бренда на мероприятиях.

Чтобы измерить успех событийного маркетинга, необходимо проверить влияние бренда. Основываясь на анализе, проведенном Фондом рекламных исследований (ARF) в марте 2006 года, вовлеченность «превращает потенциального клиента в идею бренда, усиленную окружающим контекстом».  Также была создана функция, показывающая влияние на бренд: Вовлеченность + Доверие x Целевая группа = Влияние на бренд.

Рекомендуемая литература

  1. Смит, Керри (25 апреля 2016 г.). Эмпирический маркетинг: секреты, стратегии и истории успеха от величайших мировых брендов. Джон Уайли и сыновья. С. 2. ISBN 978-1-119-14587-5.
  2. Википедия.

Посмотреть еще в категории: Управление маркетингом

  • Управление отзывами
  • Поведение потребителей в Интернете
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Управление привлечением клиентов
  • Удержание клиентов
  • Управление присутствием в Интернете
  • Целевая аудитория
  • Стратегический маркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • Глоссарий по управлению маркетингом
  • Управление репутацией
  • Цепочка создания стоимости
  • Управление продажами
  • Цифровой маркетинг
  • Технологии маркетинга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх