Управление привлечением клиентов

Управление привлечением клиентов

Управление привлечением клиентов — это набор методов, используемых для управления потенциальными клиентами и запросами, генерируемыми маркетингом. Управление привлечением клиентов можно рассматривать как связь между рекламой и управлением взаимоотношениями с клиентами для привлечения новых клиентов.

Upravleniye privlecheniyem kliyentov

Управлением потенциальными клиентами

Управление привлечением клиентов имеет сходство с управлением потенциальными клиентами. Иногда в определениях управления потенциальными клиентами, но всегда включаемых в управление привлечением клиентов, отсутствует замкнутая система отчетности. Такая система отчетности, как правило, позволяет организации количественно оценивать эффективность результатов различных рекламных мероприятий. Это позволяет организациям постоянно совершенствовать как рекламную деятельность, так и системы привлечения клиентов. Как и управление потенциальными клиентами, управление привлечением клиентов создает упорядоченную архитектуру для управления большими объемами запросов клиентов или потенциальных клиентов.

Профиль клиента

Профиль клиента — это подробное описание какой-либо конкретной классификации клиентов, которое создается для представления типичных пользователей продукта или услуги.

Профилирование клиентов — это способ понять ваших клиентов с точки зрения демографии, поведения и образа жизни.

Он используется для принятия решений, ориентированных на клиента, не путая масштаб проекта с личным мнением. Общее профилирование — это сбор информации, которая суммирует потребительские привычки на данный момент и проецирует их в будущее, чтобы их можно было сгруппировать для маркетинговых и рекламных целей. Профили клиентов или потребителей — это суть данных, которые собираются вместе с основными данными (имя, адрес, компания) и обрабатываются с помощью методов аналитики клиентов, по сути, типа профилирования. Тремя основными методами профилирования клиентов являются психографический подход, подход типологии потребителей и подход потребительских характеристик. Эти методы профилирования клиентов помогут вам спроектировать свой бизнес с учетом того, кем являются ваши клиенты, и помогут вам принимать более эффективные решения, ориентированные на клиента.

Рекомендуемая литература

  1. Википедия.
  2. Сэйлор, Джастин (11 октября 2004 г.). «Недостающее звено в CRM: управление привлечением клиентов».
  3. DeVault, Джиджи (28 марта 2012 г.). «Хотите знать, как создать идеальный профиль потребителя? Изучите основы». Баланс малого бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх