Управление продажами

Управление продажами

Управление продажами — это бизнес-дисциплина, которая ориентирована на практическое применение методов продаж и управление торговыми операциями фирмы.

Это важная бизнес-функция, поскольку чистые продажи за счет продажи продуктов и услуг и полученной в результате прибыли стимулируют большую часть коммерческого бизнеса. Это также, как правило, цели и показатели эффективности управления продажами.

Менеджер по продажам — это типичная должность человека, чья роль заключается в управлении продажами. Роль, как правило, связана с развитием талантов.

Upravleniye prodazhami

Планирование продаж. План продаж

Планирование продаж включает в себя стратегию, постановку целей продаж на основе прибыли, квот, прогнозирование продаж, управление спросом и выполнение плана продаж.

План продаж — это стратегический документ, в котором излагаются бизнес-цели, ресурсы и действия по продажам.

Как правило, он следует за маркетинговым планом, стратегическим планированием и бизнес-планом с более конкретными деталями о том, как цели могут быть достигнуты за счет фактической продажи продуктов и услуг. Продажи — это повторяющийся и периодический процесс (может быть, «ежедневный»), следовательно, это нельзя назвать проектом. Продажи — это процесс, а в идеале периодическая деятельность.

Отчеты о продажах. Ключевые показатели эффективности отдела продаж

Отчетность по продажам включает в себя ключевые показатели эффективности отдела продаж.

Ключевые показатели эффективности показывают, эффективно ли работает процесс продаж и достигает ли он результатов, изложенных в планировании продаж. Это должно позволить менеджерам по продажам своевременно предпринимать корректирующие действия при отклонении от прогнозируемых значений. Это также позволяет высшему руководству оценивать менеджера по продажам.

Больше «связанных с результатами», чем «связанных с процессом», — это информация о воронке продаж и частоте попаданий.

Отчеты о продажах могут предоставлять метрики для вознаграждения управления продажами. Награждение лучших менеджеров без точных и достоверных отчетов о продажах не является объективным.

Кроме того, отчеты о продажах составляются для внутреннего использования топ-менеджментом. Если компенсационный план других подразделений зависит от конечных результатов, необходимо представить результаты работы отдела продаж другим отделам.

Наконец, отчеты о продажах необходимы инвесторам, партнерам и правительству, поэтому система управления продажами должна иметь расширенные возможности отчетности для удовлетворения потребностей различных заинтересованных сторон.

Рекомендуемая литература

  1. Википедия.

Посмотреть еще в категории: Управление маркетингом

  • Управление отзывами
  • Поведение потребителей в Интернете
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Управление привлечением клиентов
  • Удержание клиентов
  • Управление присутствием в Интернете
  • Целевая аудитория
  • Стратегический маркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • Глоссарий по управлению маркетингом
  • Управление репутацией
  • Цепочка создания стоимости
  • Событийный маркетинг
  • Цифровой маркетинг
  • Технологии маркетинга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх