Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг — это компонент маркетинга, который использует Интернет и цифровые онлайн-технологии, такие как настольные компьютеры, мобильные телефоны и другие цифровые средства массовой информации и платформы, для продвижения продуктов и услуг.

Цифровой маркетинг распространяется на каналы, не относящиеся к Интернету, которые предоставляют цифровые медиа, такие как телевидение, мобильные телефоны (SMS и MMS), обратные вызовы и мелодии мобильного звонка на удержании. Распространение на каналы, не относящиеся к Интернету, отличает цифровой маркетинг от онлайн-маркетинга.

Tsifrovoy marketing

Каналы цифрового маркетинга

Каналы цифрового маркетинга — это системы, основанные на Интернете, которые могут создавать, ускорять и передавать ценность продукта от производителя к потребительскому терминалу через цифровые сети. Цифровому маркетингу способствуют несколько каналов цифрового маркетинга, поскольку основная цель рекламодателя — найти каналы, которые приводят к максимальной двусторонней коммуникации и повышению общей рентабельности инвестиций для бренда. Доступно несколько каналов цифрового маркетинга, а именно:

  • Партнерский маркетинг — Партнерский маркетинг не считается безопасным, надежным и простым средством маркетинга через онлайн-платформы. Это связано с недостаточной надежностью с точки зрения аффилированных лиц, которые могут произвести требуемое количество новых клиентов. В результате этого риска и плохих партнеров бренд становится уязвимым для эксплуатации с точки зрения получения комиссии, которая не получена честным путем. Юридические средства могут обеспечить некоторую защиту от этого, но существуют ограничения в возмещении любых убытков или инвестиций. Несмотря на это, партнерский маркетинг позволяет бренду выходить на рынок более мелких издателей и веб-сайтов с меньшим трафиком.
  • Медийная реклама — медийная реклама в Интернете связана с демонстрацией рекламных сообщений или идей потребителю в Интернете. Это включает в себя широкий спектр рекламных объявлений, таких как рекламные блоги, сети, межстраничные объявления, контекстные данные, объявления в поисковых системах, классифицированные или динамические объявления и т. Д. Метод может быть нацелен на конкретную аудиторию, настроенную из разных типов местных жителей для просмотра конкретной рекламы, вариации могут быть найдены как наиболее продуктивный элемент этого метода.
  • Электронный маркетинг — Электронный маркетинг по сравнению с другими формами цифрового маркетинга считается дешевым. Это также способ быстро донести сообщение, такое как их ценностное предложение, до существующих или потенциальных клиентов. Тем не менее, этот канал коммуникации может восприниматься получателями как надоедливый и раздражающий, особенно для новых или потенциальных клиентов, поэтому успех электронного маркетинга зависит от применяемого языка и визуальной привлекательности. С точки зрения визуальной привлекательности, есть признаки того, что использование графики / визуальных эффектов, которые имеют отношение к сообщению, которое пытается быть отправлено, но меньше визуальной графики, которую можно применить к первоначальным электронным письмам, в свою очередь, более эффективно, создавая относительно личное ощущение электронной почты. С точки зрения языка, стиль является основным фактором, определяющим, насколько увлекательным является электронное письмо. Использование непринужденного тона вызывает более теплое, мягкое и привлекательное ощущение в электронном письме по сравнению с более формальным тоном.
  • Маркетинг в поисковых системах — Маркетинг в поисковых системах (SEM) — это форма интернет-маркетинга, которая включает в себя продвижение веб-сайтов за счет повышения их видимости на страницах результатов поисковых систем (SERP) в первую очередь за счет платной рекламы. SEM может включать поисковую оптимизацию, которая корректирует или переписывает контент веб-сайта и архитектуру сайта для достижения более высокого рейтинга на страницах результатов поисковой системы для улучшения списков с оплатой за клик (PPC).
  • Маркетинг в социальных сетях — Термин «цифровой маркетинг» имеет ряд маркетинговых аспектов, поскольку он поддерживает различные каналы, используемые в них, и среди них есть социальные сети. Это процедура, при которой разрабатываются и выполняются стратегии для привлечения трафика на веб-сайт или для привлечения внимания покупателей через Интернет с использованием различных платформ социальных сетей.
  • Служба социальных сетей — это онлайн-платформа, которую люди используют для построения социальных сетей или социальных отношений с другими людьми, которые разделяют схожие личные или карьерные интересы, деятельность, опыт или связи в реальной жизни
  • Внутриигровая реклама — внутриигровая реклама определяется как «включение продуктов или брендов в цифровую игру».  Игра позволяет брендам или продуктам размещать рекламу в своей игре либо в тонкой манере, либо в виде рекламного баннера. Существует множество факторов, влияющих на то, успешны ли бренды в рекламе своего бренда/продукта, а именно: тип игры, техническая платформа, 3-D и 4-D технологии, жанр игры, соответствие бренда и игры, известность рекламы в игре. Индивидуальные факторы состоят из отношения к размещению рекламы, вовлеченности в игры, вовлеченности в продукт, потоке или развлечениях. Отношение к рекламе также учитывает не только показанное сообщение, но и отношение к игре. В зависимости от того, насколько приятна игра, будет определяться восприятие бренда, а это означает, что если игра не очень приятна, потребитель может подсознательно негативно относиться к рекламируемому бренду / продукту. С точки зрения интегрированной маркетинговой коммуникации «интеграция рекламы в цифровых играх в общую рекламную, коммуникационную и маркетинговую стратегию фирмы» важна, поскольку она приводит к большей ясности в отношении бренда / продукта и создает больший общий эффект.
  • Связи с общественностью в Интернете — использование Интернета для общения как с потенциальными, так и с текущими клиентами в публичной сфере.
  • Видеореклама — Этот тип рекламы с точки зрения цифровых/онлайн-средств — это реклама, которая воспроизводится в онлайн-видео. Популярность этого вида маркетинга со временем возросла. Видеореклама в Интернете обычно состоит из трех типов: реклама в начале ролика, которая воспроизводится перед просмотром видео, реклама в середине ролика, которая воспроизводится во время видео, или реклама в ролике, которая воспроизводится после просмотра видео.
  • Нативная реклама — это включает в себя размещение платного контента, который воспроизводит внешний вид, ощущения и часто голос существующего контента платформы. Он наиболее эффективен при использовании на цифровых платформах, таких как веб-сайты, информационные бюллетени и социальные сети. Может быть несколько спорным, поскольку некоторые критики считают, что он намеренно обманывает потребителей.
  • Контент-маркетинг — это подход к маркетингу, который фокусируется на привлечении и удержании клиентов, предлагая клиентам полезный контент, который улучшает покупательский опыт и повышает узнаваемость бренда. Бренд может использовать этот подход, чтобы удержать внимание клиента с целью повлиять на потенциальные решения о покупке.
  • Спонсируемый контент — использует контент, созданный и оплаченный брендом, для продвижения определенного продукта или услуги.
  • Входящий маркетинг — рыночная стратегия, которая предполагает использование контента в качестве средства привлечения клиентов к бренду или продукту. Требует обширного исследования поведения, интересов и привычек целевого рынка бренда.
  • SMS-маркетинг: Несмотря на то, что популярность снижается день ото дня, все же SMS-маркетинг играет огромную роль в привлечении новых пользователей, предоставлении прямых обновлений, предоставлении новых предложений и т. д.
  • Push-уведомление: В эту цифровую эпоху push-уведомления отвечают за привлечение новых и брошенных клиентов с помощью интеллектуальной сегментации. Многие онлайн-бренды используют это для предоставления персонализированных обращений в зависимости от сценария привлечения клиентов.

Планирование цифрового маркетинга. Преимущества цифрового маркетинга

Планирование цифрового маркетинга — это термин, используемый в управлении маркетингом. В нем описывается первый этап формирования стратегии цифрового маркетинга для более широкой системы цифрового маркетинга. Разница между цифровым и традиционным маркетинговым планированием заключается в том, что в нем используются цифровые коммуникационные инструменты и технологии, такие как социальные сети, Интернет, мобильные устройства, сканируемая поверхность.

Планирование цифрового маркетинга (DMP) состоит из трех основных этапов: возможность, стратегия и действие. Он предполагает, что любой бизнес, стремящийся реализовать успешную стратегию цифрового маркетинга, должен структурировать свой план, рассматривая возможности, стратегию и действия. Этот общий стратегический подход часто включает в себя такие этапы, как обзор ситуации, постановка целей, разработка стратегии, распределение ресурсов и мониторинг.

Преимущества цифрового маркетинга

Возможные преимущества цифрового маркетинга включают в себя:

  • Любая необходимая информация доступна в любое время и/или в любом месте превосходит интернет-маркетинг, а также обладает альтернативными вариантами без необходимости в Интернете;
  • Лидер в представлении полезных способов и функций, которые достигают, информируют, привлекают, предлагают и продают услуги и продукты потребителям;
  • Компании могут получать данные, которые представляют целевую аудиторию в зависимости от ее возраста, местоположения, интересов и образования;
  • Низкие инвестиции, стоимость лида на 61% дешевле, чем в традиционном маркетинге.

Рекомендуемая литература

  1. Коррейя, Антония; Козак, Метин; Файалл, Алан; ↑ Гнот, Юрген (2 января 2016 г.). «Технологии цифрового маркетинга и новые рынки: от зачаточных рынков к цифровому маркетингу». Анатолия. 27 (1): 1–3. DOI:10.1080/13032917.2015.1083203. ISSN 1303-2917. S2CID 167633484
  2. Арриве, Сандра (19 августа 2021 г.). «Контент цифрового бренда: основы и обоснования практики гибридного маркетинга». Журнал стратегического маркетинга. 30 (4): 340–354. doi:10.1080/0965254X.2021.1907612. ISSN 0965-254X
  3. Википедия

Посмотреть еще в категории: Управление маркетингом

  • Управление отзывами
  • Поведение потребителей в Интернете
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Управление привлечением клиентов
  • Удержание клиентов
  • Управление присутствием в Интернете
  • Целевая аудитория
  • Стратегический маркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • Глоссарий по управлению маркетингом
  • Управление репутацией
  • Цепочка создания стоимости
  • Управление продажами
  • Событийный маркетинг
  • Технологии маркетинга

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх