Управление талантами
Управление талантами
Управление талантами (Talent Management) относится к предвидению необходимого человеческого капитала для организации и планированию для удовлетворения этих потребностей.
Все, что делается для найма, удержания, развития, вознаграждения и повышения производительности людей, является частью управления талантами, а также стратегического планирования рабочей силы. Стратегия управления талантами должна быть связана с бизнес-стратегией и местным контекстом, чтобы функционировать более надлежащим образом (Tyskbo, 2019).
Термин был придуман McKinsey & Company после исследования 1997 года.
Внедрение системы управления талантами
Систему управления талантами предлагается использовать в бизнес-стратегии и внедрять в повседневные процессы всей компании в целом. Привлечение и удержание сотрудников не может быть оставлено исключительно отделу кадров, а должно практиковаться на всех уровнях организации. Бизнес-стратегия должна включать в себя обязанности линейных менеджеров по развитию навыков своих непосредственных подчиненных. Подразделения внутри компании должны открыто обмениваться информацией с другими отделами, чтобы сотрудники могли получить знания об общих организационных целях.
Набор талантов
Процессы найма жизненно важны, потому что, если люди не оценят первоначальный процесс, они не захотят оставаться в организации. Технологии значительно продвинулись вперед, что дает многим корпорациям возможность находить нужных людей для выполнения поставленной задачи. Компаниям необходимо решить, правильно ли «покупать» или «делать» сотрудников. Создание сотрудника относится к обучению человека определенным навыкам, необходимым для работы. Тем не менее, необходимо определить, есть ли у сотрудника потенциал для обучения навыкам. Покупка сотрудника — это наем человека, который уже обладает необходимыми навыками, необходимыми для работы. Если человек обладает необходимыми навыками, его начальная заработная плата, скорее всего, должна будет отражать талант.
Оценки талантов
С точки зрения управления талантами, оценка сотрудников касается двух основных областей измерения: производительности и потенциала. Текущая производительность сотрудников в рамках конкретной работы всегда была стандартным инструментом измерения оценки прибыльности сотрудника. Тем не менее, управление талантами также направлено на то, чтобы сосредоточиться на потенциале сотрудника, то есть на будущей производительности сотрудника, если ему дать надлежащее развитие навыков и повышенную ответственность. Было показано, что то, что входит в эти измерения, различается в зависимости от местных организационных контекстов (Tyskbo, 2019).
Рынок талантов
Рынок талантов — это стратегия обучения и развития сотрудников, разработанная в организации. Это оказалось наиболее полезным для компаний, где наиболее продуктивные сотрудники могут выбирать проекты и задания, которые идеально подходят для конкретного сотрудника. Идеальной средой является ситуация, когда производительность ориентирована на сотрудников, а задачи описываются как «работа, основанная на суждениях», например, в юридической фирме. Смысл активации рынка талантов в отделе заключается в том, чтобы использовать и связывать конкретные навыки людей (управление проектами или обширные знания в определенной области) с поставленной задачей.
Удержание сотрудников
Процесс удержания сотрудников для работы в организации на долгосрочной основе определяется как удержание сотрудников (Sen, 2019). Организационные ресурсы используются для обучения новых сотрудников квалифицированным работникам. Это дает возможность предприятиям, которые хотят удерживать сотрудников как можно дольше. (Сен, 2019). Поддерживая здоровые долгосрочные отношения между сотрудниками и руководством, компании получают выгоду от квалифицированного и талантливого персонала, который будет слаженно работать вместе для достижения долгосрочных целей. Наиболее важными факторами, влияющими на удержание сотрудников, являются компенсация, рабочая среда, варианты роста и структура поддержки компании (Sen, 2019). Одним из главных факторов вовлеченности и удержания сотрудников являются нематериальные активы, которые в основном связаны с тем, как менеджер относится к своим сотрудникам. Основная причина ухода талантливых людей с работы связана с тем, что им не разрешают делать для своих организаций столько, сколько они хотели бы. Правильные сотрудники хотят чувствовать себя эффективными и иметь чувство важности, когда они выполняют свою повседневную работу. Сотрудники с большей вероятностью останутся, если у них хорошие отношения и открытое общение со своим непосредственным боссом и есть чувство важности на рабочем месте. Это основная причина, по которой лидеры на переднем крае должны развивать свои навыки удержания сотрудников, поскольку показатели удержания, вероятно, будут занимать видное место в годовых отчетах в будущем. Если руководство сможет нанять и удержать нужных сотрудников на борту, это приведет к положительному и устойчивому успеху в будущем.
Рекомендуемая литература
- wikipedia.org
- Карпентер, Мейсон, Талия Бауэр и Беррин Эрдоган. Менеджмент и организационное поведение. 1. 1. Знание плоского мира, 409.
- Тысбо, Даниэль (2019). «Конкурирующая институциональная логика в управлении талантами: выявление талантов в штаб-квартире и дочерней компании». Международный журнал управления человеческими ресурсами. 32 (10): 1–35. DOI:10.1080/09585192.2019.1579248.
- Сен, Сушмита (2019). Управление талантами. Общество издательского дела. С. 2. ISBN 9781774075333.
- Сен, Сушмита (2019). Управление талантами. Общество издательского дела. С. 14, 15. ISBN 9781774075333.
- Бранхам, Л. (2005). 7 скрытых причин, по которым сотрудники уходят, как распознать тонкие признаки и действовать, пока не стало слишком поздно. Нью-Йорк: Американская ассоциация менеджмента.
- Баннистер, М. (2005). Практика социальной работы в сельской местности. Уогга Уогга, Н.С.В. Нью-Йорк: Американская ассоциация менеджмента.
Статьи в журнале по теме Управление талантами
Посмотреть еще в категории: Управление персоналом
- Управление командой
- Тайм-менеджмент
- Онбординг или организационная социализация
- Комьюнити-менеджмент
- Аттестация работников
- Подбор персонала
- Обучение персонала
- Оценка персонала
- Счастье на работе
- Удовлетворенность работой
- Профессиональное выгорание
- Управление волонтерами
- Производительность труда
- Профессиональное развитие
- Управление карьерой
- Управление человеческими ресурсами