Управление эффективностью

Управление эффективностью

Управление эффективностью (Performance management) — это процесс обеспечения того, чтобы набор мероприятий и результатов отвечал целям организации эффективным и действенным образом. Управление эффективностью может быть сосредоточено на производительности всей организации, отдела, сотрудника или процессов, используемых для управления конкретными задачами.

Стандарты управления эффективностью, как правило, организуются и распространяются высшим руководством организации и владельцами задач и могут включать в себя определение задач и результатов работы, обеспечение своевременной обратной связи и коучинг, сравнение фактической производительности и поведения сотрудников с желаемой производительностью и поведением, введение вознаграждений и т. д. Необходимо очертить роль каждого человека в организации с точки зрения функций и обязанностей, чтобы обеспечить успешное управление эффективностью.

Upravleniye effektivnost'yu

Преимущества управления эффективностью

Управление производительностью сотрудников или системы и согласование их целей способствует эффективному достижению стратегических и операционных целей. Некоторые сторонники утверждают, что существует четкая и непосредственная корреляция между использованием программ или программного обеспечения для управления производительностью и улучшением бизнес-и организационных результатов. В государственном секторе воздействие систем организации служебной деятельности варьируется от положительного к отрицательному, что свидетельствует о том, что различия в характеристиках систем организации служебной деятельности и контекстах, в которых они внедряются, играют важную роль в успехе или неудаче управления служебной деятельностью.

Для управления эффективностью сотрудников использование интегрированного программного обеспечения, а не системы записи на основе электронных таблиц, может обеспечить возврат инвестиций за счет ряда прямых и косвенных преимуществ продаж, преимуществ операционной эффективности и раскрытия скрытого потенциала в каждом рабочем дне сотрудника (то есть времени, которое они тратят, фактически не выполняя свою работу). Преимущества могут включать:

Прямая финансовая выгода

  • Рост продаж;
  • Снижение затрат в организации;
  • Остановка переполнения проекта;
  • Выравнивает организацию непосредственно с целями генерального директора;
  • Сокращает время, необходимое для создания стратегических или оперативных изменений, сообщая об изменениях через новый набор целей;

Мотивированная рабочая сила

  • Оптимизирует планы стимулирования до конкретных целей для более высоких достижений, а не только для обычного бизнеса;
  • Повышает вовлеченность сотрудников, потому что все понимают, как они непосредственно способствуют достижению целей высокого уровня организации;
  • Создание прозрачности в достижении целей;
  • Высокая уверенность в процессе выплаты бонусов;
  • Программы профессионального развития лучше согласуются непосредственно с достижением целей бизнес-уровня;

Улучшенный управленческий контроль

  • Гибкость, реагирование на потребности руководства;
  • Отображение связей данных;
  • Помогает проводить аудит / соблюдать требования законодательства;
  • Упрощает коммуникацию стратегических целей сценарного планирования;
  • Предоставляет хорошо документированную и переданную документацию по процессу.

Управления эффективностью и организационное развитие

В организационном развитии производительность можно рассматривать как фактические результаты против желаемых результатов. Любое несоответствие, когда Фактическое меньше Желаемого, может представлять собой зону повышения производительности. Управление эффективностью и улучшение можно рассматривать как цикл:

  • Планирование производительности, где устанавливаются цели и задачи;
  • Коучинг производительности, когда менеджер вмешивается, чтобы дать обратную связь и скорректировать производительность;
  • Служебная аттестация, при которой индивидуальная работа официально документируется и предоставляется обратная связь.

Проблема производительности — это любой разрыв между желаемыми результатами и фактическими результатами. Повышение производительности — это любые усилия, направленные на сокращение разрыва между фактическими результатами и желаемыми результатами.

Отдельные вопросы управления эффективностью

Рекомендуемая литература

  1. wikipedia.org
  2. Харрис, Хилари; Брюстер, Крис; Воробей, Пол (2003). Международное управление человеческими ресурсами. Издательство CIPD. ISBN 9780852929834.
  3. «Управление эффективностью». Управление по управлению персоналом США.
  4. Хамид, Васим (2020-11-12). «Управление эффективностью».
  5. Нильсен, Пол А. 2014. «Управление эффективностью, управленческие полномочия и эффективность государственной службы». Журнал исследований и теории государственного управления. 24(2):431–458.
  6. Джерриш, Изд. 2015. «Влияние управления эффективностью на эффективность в общественных организациях: мета-анализ». Обзор государственного управления 76(1):48–66.
  7. Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит К. (2022-08-10). «Управление эффективностью «единого окна»: стратегия оценки интегрированной исследовательской культуры в коммерческом сельскохозяйственном секторе». SN Business & Economics. 2 (9): 128. doi:10.1007/s43546-022-00297-0. ISSN 2662-9399. 2 S251504791CID.

Статьи в журнале по теме Управление эффективностью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх